Замена штатной акустики А6 С5. Мини-отчет.
Добавлено: 13 окт 2009, 00:16
Хочу сразу оговориться, данный материал не претендует ни на правильность выбора компонентов, ни на правильность их установки. Простой отчетик о том, что сделал.
Небольшое предисловие: чуть больше года назад была куплена мечта - А6С5 1.9 тди авант. Музыкальное оснащение стандартное - концерт СД, акустика перед, зад, сабик в багажнике. Т.к. не отношу себя к ортодоксальным аудиофилам, отсутствие поддержки мп3 угнетало. С другой стороны очень не хотелось терять гармонии интерьера и родной магнитолы, но в то время какой-нибудь приблуды типа ксарлинка не нашел. По-этому был куплен мп3 Пионер 5050, с USB портом, расположенным на задней панели аппарата (это было обязательным условием). Пионер дает много возможностей поиграться с настройками звука и родная акустика зазвучала получше. Но, как это часто бывает, через некоторое время захотелось чего-то побольше. В ветке про автозвук написано, что родная акустика в Ауди без глобальных переделок не меняется ни на что другое. А вечная нехватка времени, природная лень и некоторая кривоватость рук не позволяли решиться на эти самые переделки. Но в один прекрасный день любопытство возобладало над страхом. Снял обшивку передней двери и понял, что мнение о геморойности замены штатной акустики к С5 явно не относится. Поскольку в музыкальных жанрах предпочитаю, как здесь любят говорить, "колбасу", остановил свой выбор на акустике DLS R6A. В компанию к ней был куплен усь Блау 475, а так же вибро и шумоизоляция гермаст.
Снимаем обшивку и инсталлируем динамики. Для сравнения показан штатный. Надо сказать, что на мой вкус штатные звучат вполне достойно (стоял Блаупункт). В задних дверях оставил штатную (пока).
Пищалки установлены в штатные места, кроссы на двухсторонний скотч поместились под обшивкой.
Поскольку магнит в DLS мягко скажем великоват, пришлось немного подрубить болгаркой.
После обработки обезжиривателем клеим виброизоляцию, на фотке виден ролик, купленный в хозиках. Пользоваться им по понятным причинам не очень удобно. Вот если бы клеить снаружи.
Затем слой звукоизоляции.
Теперь еще лист звукоизоляции.
Сама обшивка изнутри тоже была проклеена виброизоляцией.
Усь прижился в ногах переднего пассажира (сорри провода еще не уложены)
Ну вот собственно и все, может тому, кто боится трудностей как и я будет полезным.
Небольшое предисловие: чуть больше года назад была куплена мечта - А6С5 1.9 тди авант. Музыкальное оснащение стандартное - концерт СД, акустика перед, зад, сабик в багажнике. Т.к. не отношу себя к ортодоксальным аудиофилам, отсутствие поддержки мп3 угнетало. С другой стороны очень не хотелось терять гармонии интерьера и родной магнитолы, но в то время какой-нибудь приблуды типа ксарлинка не нашел. По-этому был куплен мп3 Пионер 5050, с USB портом, расположенным на задней панели аппарата (это было обязательным условием). Пионер дает много возможностей поиграться с настройками звука и родная акустика зазвучала получше. Но, как это часто бывает, через некоторое время захотелось чего-то побольше. В ветке про автозвук написано, что родная акустика в Ауди без глобальных переделок не меняется ни на что другое. А вечная нехватка времени, природная лень и некоторая кривоватость рук не позволяли решиться на эти самые переделки. Но в один прекрасный день любопытство возобладало над страхом. Снял обшивку передней двери и понял, что мнение о геморойности замены штатной акустики к С5 явно не относится. Поскольку в музыкальных жанрах предпочитаю, как здесь любят говорить, "колбасу", остановил свой выбор на акустике DLS R6A. В компанию к ней был куплен усь Блау 475, а так же вибро и шумоизоляция гермаст.
Снимаем обшивку и инсталлируем динамики. Для сравнения показан штатный. Надо сказать, что на мой вкус штатные звучат вполне достойно (стоял Блаупункт). В задних дверях оставил штатную (пока).
Пищалки установлены в штатные места, кроссы на двухсторонний скотч поместились под обшивкой.
Поскольку магнит в DLS мягко скажем великоват, пришлось немного подрубить болгаркой.
После обработки обезжиривателем клеим виброизоляцию, на фотке виден ролик, купленный в хозиках. Пользоваться им по понятным причинам не очень удобно. Вот если бы клеить снаружи.
Затем слой звукоизоляции.
Теперь еще лист звукоизоляции.
Сама обшивка изнутри тоже была проклеена виброизоляцией.
Усь прижился в ногах переднего пассажира (сорри провода еще не уложены)
Ну вот собственно и все, может тому, кто боится трудностей как и я будет полезным.