Изменение вида выхлопа на 3.0 TDI (или другого дизеля)
- Dimo$
- Любитель
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
- VIN: WAUZZZ4F28N043332
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Изменение вида выхлопа на 3.0 TDI (или другого дизеля)
Интересно.
Делал кто нибудь нечто подобное?
Пусть не кординально конечно. Ну не нравятся мне эти две загнутые вниз трубы...
Делал кто нибудь нечто подобное?
Пусть не кординально конечно. Ну не нравятся мне эти две загнутые вниз трубы...
Последний раз редактировалось Игорь 31 июл 2011, 17:29, всего редактировалось 3 раз.
Причина: Тема перенесена из раздела "Модели Audi » Audi A6 » C6 » Выхлопная система"
Причина: Тема перенесена из раздела "Модели Audi » Audi A6 » C6 » Выхлопная система"
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.
- Semafor
- Любитель
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Темы: 0
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
http://www.abt-sportsline.de/tuning/sho ... pfer-3396/
Вот не плохой сайтик.
Вот не плохой сайтик.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Dimo$
- Любитель
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
- VIN: WAUZZZ4F28N043332
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
bsv- писал(а):Dimo$, Вот и я вчера глянул на эти кривые трубки, надо что-то с этим делать(будут идеи поделись)
Идеи есть..
Вот например. Только надо мерять...
Или вот.
Правая
Левая
Можно просто.
Ещё..
Левая
Правая
Просто
И этот вариант
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Думаю что последний вариант всё таки...
И вот как это может выглядеть. Примерно конечно...
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.
- Dimo$
- Любитель
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
- VIN: WAUZZZ4F28N043332
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
bsv- писал(а):я думаю последний вариант лучше и к вырезам в бампере подходит
Такого же мнения... но требо мерять всё таки..
Добавлено спустя 4 часа 9 минут 42 секунды:
По ходу сёння....
Добавлено спустя 6 часов 51 минуту 32 секунды:
Вот и усё! Сделал...
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.
- Dimo$
- Любитель
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
- VIN: WAUZZZ4F28N043332
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Sly писал(а):Главное бампер чтоб не коптился или, не дай бог, расплавился, когда регенирация сажевика начнеться. Дизелякам не зря хвост книзу опускают. Никогда не обращали внимания на кормы техже дизельных мерсов E-S класса довольно свежих годов якобы от Лоренcа с прямыми трубами?
Ну.. и где ты раньше был???
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
ЗНАХАРЬ писал(а):Dimo$ писал(а):Вот и усё! Сделал...
Можно было бы фото выложить. И рассказать немного, что, где, почем брал, как что делал?
Выложу.. выложу.. тока лень пока..
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.
- Dimo$
- Любитель
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
- VIN: WAUZZZ4F28N043332
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ну что.. начнём.
Сначала пришлось съездить на фирму к уже знакомым (на прошлый авто у них брал) ребятам. И приобрести две как оказалось последние имеющиеся в наличии насадки ZZ91X (Buzzer).
Почему на фирму? Да потому что дешевле так.. да и выбор как оказалось.. больше чем на сайте.
Кстати уверенности что подойдут не было на 100%. Ну я конечно приложил к авто, что бы визуально понять станут ли они в проёмы.. а как по выводящей трубе, я не знал..
Моя которая справа (брал естественно две)
Потом приехал к установщикам. Померяли.. и чудо! Трубы для сварки оказались 100% одного диаметра. Нужно было только обрезать, а потом и удлинить немного как оказалось.
Отрезали родные насадки.
Вот одна из них
Потом примеряли длину вылета. Для чего понадобилась труба.. Но так как установщики опытные, у них всё это есть!
Короче приложили, приварили, приставили, обварили...
И собственно результат
Ой..не та фотка
Вот та..
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Да кстати бюджет 100 мёртвый президентов.
Если кому надо обращайтесь, поможем!
Сначала пришлось съездить на фирму к уже знакомым (на прошлый авто у них брал) ребятам. И приобрести две как оказалось последние имеющиеся в наличии насадки ZZ91X (Buzzer).
Почему на фирму? Да потому что дешевле так.. да и выбор как оказалось.. больше чем на сайте.
Кстати уверенности что подойдут не было на 100%. Ну я конечно приложил к авто, что бы визуально понять станут ли они в проёмы.. а как по выводящей трубе, я не знал..
Моя которая справа (брал естественно две)
Потом приехал к установщикам. Померяли.. и чудо! Трубы для сварки оказались 100% одного диаметра. Нужно было только обрезать, а потом и удлинить немного как оказалось.
Отрезали родные насадки.
Вот одна из них
Потом примеряли длину вылета. Для чего понадобилась труба.. Но так как установщики опытные, у них всё это есть!
Короче приложили, приварили, приставили, обварили...
И собственно результат
Ой..не та фотка
Вот та..
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Да кстати бюджет 100 мёртвый президентов.
Если кому надо обращайтесь, поможем!
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.
- lesnik0450
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
Агрессивно
с такими "самцами" не каждый сзади стоящий теперь рискнет померяться письками со светофора
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
добавь еще козырек на крышку багажника как на S-line.
я себе поставлю обязательно
с такими "самцами" не каждый сзади стоящий теперь рискнет померяться письками со светофора
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
добавь еще козырек на крышку багажника как на S-line.
я себе поставлю обязательно
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость