Страница 1 из 2

можно ли расчиповать 2,0TDI

Добавлено: 09 дек 2010, 18:46
mesija
можно ли расчиповать 2,0TDI мотор BRE. просто есть ведь 2,0 TDI- 170Л.С.

Добавлено: 10 дек 2010, 20:30
Kikos
Прочитав название темы, подумал что надо чипованный мотор вернуть к стоку :D
Конечно можно чипануть, будет как раз в районе 170Hp (+ прибавка в моменте). Уже 1,5 года жена ездит на чипованном Туране 2.0TDi, в стоке 140, после чипа ~170. Сам тоже с чипом столько же. Главное, чтобы машина была в технически исправном состоянии. Если есть вопросы, могу ответить :)
Сам долго разбирался с этим.

Добавлено: 11 дек 2010, 00:11
Юра 80
Kikos писал(а):думал что надо чипованный мотор вернуть к стоку

тоже такой мысль сразу возник ;)

Добавлено: 11 дек 2010, 00:57
flavor
+1
потом подумал убрать экологию :rofl:

надо вот так делать :crazy:
расчипованая улитка :crazy:
Изображение

Re: можно ли расчиповать 2,0TDI

Добавлено: 11 дек 2010, 08:54
mesija
и что для этого надо сделать?

Добавлено: 11 дек 2010, 11:10
Kikos
Надо желание и определённые денежные средства. Прошивка из авто считывается через диагностический разъем, корректируется и заливается обратно. Но при этом, как я уже писал выше, надо обязательно чтобы авто было в технически исправном состоянии. Потому как все болячки при этом гораздо быстрее проявят себя. И чип - это не способ ремонта некоторых проблем, как некоторые полагают. Если стоит сажевый, то параллельно можно программно в прошивке его отключить (а потом и удалить физически), вместе с чипом это гораздо дешевле, чем по отдельности. По нашим нормам экологии всё при этом укладывается, а мотору намного легче дышать. Так же при чипе обычно снимается электронный ограничитель скорости (некоторым ведь и 250км/ч мало :) ).
Чиповался в свое время в Литве, теперь при содействии литовских товарищей думаю продвигать чип на просторах Синеокой. Так что если интересно, пиши в личку. Либо есть ещё в Минске люди, оказывающие такие услуги.

P.S.
Думаю, надо открывать новую ветку с обсуждением чипа (не только 2.0TDi) :?

Добавлено: 11 дек 2010, 13:15
2222 ВМ-2
тоже чета захотелось! только надо сделать все грамотно чтоб проблем больше не стало

Добавлено: 11 дек 2010, 13:36
M-racer
Kikos,
при содействии литовских товарищей думаю продвигать чип на просторах Синеокой

т.е. ты считываешь, отправляешь им, они корректируют и отправляют тебе?

Добавлено: 11 дек 2010, 21:59
Kikos
Да, только корректируют в Европе. Литовцы тоже работают по такому же принципу. Подгонка прошивок - это высший пилотаж, и очень немногие его освоили в совершенстве. К тому же нет универсалов, каждый специализируется на каких-то определенных авто. Практически все так или иначе контактируют с буржуями, блоки управления постоянно обновляются, ПО к ним тоже, вся инфа идет оттуда. Да и сама тема обучения весьма дорога и очень приватна. Одна нормальная прога стоит далеко не одну тысячу евро, а ломаной я бы, например, никогда бы не стал работать, велик шанс уложить блок управления, который тоже >1000.
Если надо дома сделать ремонт, ищется к примеру товарищ(и), которые могут сделать эту работу. Только вот делают все по разному. И если качество и цена вполне устроили, человек остался доволен, он потом обращается снова и рекомендует другим. Если нет, ищет других. Тут тоже похоже. Если человек делает прошивку отлично, ничего зазорного её использовать не вижу, главное, чтобы всё было качественно. Репутация ведь дорогого стоит :)
А всяких нюансов хватает и без этого.

Добавлено: 11 дек 2010, 22:47
M-racer
Kikos, а шнурок для чтения прошивок есть?

Добавлено: 11 дек 2010, 23:34
Kikos
Ну конечно есть :)
Без этого глупо вести разговор о чем-то.

Добавлено: 12 дек 2010, 21:29
M-racer
Kikos, а я не знал куда податься на туране сажевый отключить ))))

Добавлено: 12 дек 2010, 23:47
Kikos
Можно сделать :)
Чиповать заодно будем?

Добавлено: 13 дек 2010, 10:18
M-racer
Kikos, да я просто вырезал - ошибок нет))) пока езжу

Добавлено: 13 дек 2010, 14:32
Kikos
А это точно сажевый, не катализатор? Потому как при удалении сажевого без правки мозгов ошибку всегда выбивает.

Добавлено: 13 дек 2010, 14:44
M-racer
Kikos, точно сажевый, регенерацию запускал принудительную. Но ошибку не бьёт :) странно как-то

Добавлено: 13 дек 2010, 16:31
Kikos
При этом ещё обычно БУ двигателя переходит в аварийный режим, что не есть хорошо при долгой эксплуатации.

Добавлено: 13 дек 2010, 17:10
M-racer
Kikos, но если ошибок нет - значит он не переходит в аварийный? а как определить менялась прошивка до меня или нет? может кто-то уже поработал?

Добавлено: 13 дек 2010, 18:18
Kikos
Аварийный режим подразумевает что есть возможность добраться своим ходом до сервиса, чтобы устранить поломку. Как правило при этом БУ двигателя уменьшает подачу топлива, мотор вялый, плохо крутится, не тянет.
А узнать, копались в прошивке или нет, можно только слив прошивку с авто и сравнив её со стоковой, открыв в программе-редакторе. По другому никак. Бывает, человек заказывает чип, и в процессе выясняется, что авто уже с чипом, делали который ещё в Германии, например.

Добавлено: 13 дек 2010, 18:42
M-racer
Kikos,
Аварийный режим подразумевает что есть возможность добраться своим ходом до сервиса

я так понимаю, что аварийному режиму должны быть какие-то предпосылки, и на панели инфа быть водителю, которая сообщит что с ней что-то не так. Например передув - фиксируется ошибка и аварийный режим. В моём случае ошибок не пишет никаких. значит аварийной программы нет? Правильно?