Страница 22 из 26

Добавлено: 23 ноя 2012, 16:52
Kikos
Тюнинг бывает разный. Можно сказать начальный, это используя штатное, родное железо без изменений (или почти без них). Более продвинутый подразумевает вмешательство в конструкцию авто: замена турбины/интеркулера/патрубков, доработка самого мотора и пр. (и ценник там уже совсем другой).
В первом варианте дорабатывается ПО блока управления. Для этого сливается родная прошивка, потом над ней несколько часов работают и затем заливается обратно. Прошивка получается "наша". Часто спрашивают про "изделия известных мастеров", типа ABT и др. Стоимость таких вещей начинается от 1200 ойро, если цена не пугает, то залить можно и такие :)
Попутно с тюнингом (бывает и без него) на дизеляках удаляют сажевые, EGR, отключают воздушные заслонки, на бензинках вторые лямбда-зонды, систему вторичного воздуха, иногда EGR.

Добавлено: 12 дек 2012, 17:07
ypypy
Приехал в Минск на день, встретились с Вадимом, считали прошивку, ближе к вечеру залили новую, заглушили ЕГР; жаль не успели вырезать фильтр частиц, может быть поэтому прибавку по мощности я практически не почувствовал (вроде с низов бодрее подхватывать стало - разница хорошо заметна, когда машина груженая)... Как-нибудь приеду вырезать фильтр, надеюсь Вадим меня запомнил и сделает скидку) По пути назад давал автосу "под зад", результат в сумме -120 евро ДПСникам :cry: ну да ладно, все ж было бы обиднее сделать чип и сразу лишиться прав... :sorry:
Рекомендую Вадима как специалиста, продиагностировал машину, все обьяснил, показал и рассказал доходчиво :drinks:

Кстати недавно вылез джекичан, посветился на панели 1 день и пропал бесследно... считал ошибку - throttle valve controller: malfunction. Как я понимаю это подклинило дроссельную заслонку на впускном коллекторе, как можете дать рекомендации: залезть почистить ее, или нет смысла, забить и ездить дальше? И на моторе bmp после такого подклинивания ее положение случайно не нужно адаптировать (или она каждый раз автоматически адаптируется)? спасибо за ответ

Добавлено: 12 дек 2012, 23:31
Kikos
На дроссельной заслонке бывает срезает зубья на пластиковых шестернях редуктора, было уже несколько авто с такой проблемой. Поэтому, если будет ошибка повторяться, желательно разобрать привод заслонки, посмотреть их состояние. Если не совсем убиты, могу реанимировать (впрочем, совсем убитые меняли на латунные, сделанные заново. Работают громче, зато вечные :) ). Похожие проблемы бывают с приводом турбы. Чистка проблему не решит. Адаптацию никакую делать не надо.

Добавлено: 13 дек 2012, 10:15
ypypy
Kikos писал(а):На дроссельной заслонке бывает срезает зубья на пластиковых шестернях редуктора, было уже несколько авто с такой проблемой. Поэтому, если будет ошибка повторяться, желательно разобрать привод заслонки, посмотреть их состояние. Если не совсем убиты, могу реанимировать (впрочем, совсем убитые меняли на латунные, сделанные заново. Работают громче, зато вечные :) ). Похожие проблемы бывают с приводом турбы. Чистка проблему не решит. Адаптацию никакую делать не надо.

вчера ошибка снова выскочила :( буду разбирать смотреть, спасибо за консультацию

Добавлено: 15 июн 2013, 13:00
metorian
Добрый день,
подскажите A4 2.0 tdi BRF (2006, 6-МКПП, без сажевика) какие варианты?

Добавлено: 15 июн 2013, 23:25
Vitaliyak
Недавно был у спецов коробчников на типтроник.бай... так вот они сказали, что чип на современном турбомоторе это практически верная смерть для акпп. Почему? Да потому что каждая конкретная акпп заточена под конкретный мотор и мощность. Типа акпп 6нр от мотора 3.0тди 211сил не подойдет для мотора 3.0тди 233силы... в моем конкретном случае 2 чипованых мотора 3.0тди и 2 "пинающиеся" коробки автомата... :(
Ни в коем случае не антиреклама.., сам от чипа ни за что не откажусь, скорее акпп буду ремонтировать, но все же остальным пользователям, кто еще не делал чип, стоит подумать об этом...

Добавлено: 15 июн 2013, 23:36
Властелин колец
Vitaliyak писал(а):ом турбомоторе это практически верная смерть для акпп. Почему? Да потому что каждая конкретная акпп заточена под конкретный мотор и мощность. Типа акпп 6нр от мотора 3.0тди 211сил не подойдет для мотора 3.0тди 233силы...
очень сильно сомневаюсь в этом...

Добавлено: 16 июн 2013, 09:18
bykot
     Оффтопик:
Властелин колец писал(а):
Vitaliyak писал(а):ом турбомоторе это практически верная смерть для акпп. Почему? Да потому что каждая конкретная акпп заточена под конкретный мотор и мощность. Типа акпп 6нр от мотора 3.0тди 211сил не подойдет для мотора 3.0тди 233силы...
очень сильно сомневаюсь в этом...

коробки может и одинаковые, но я думаю прошивки на них точно разные, так как считаю, что 2 агрегата работают в паре. Было бы другое дело, если коробка вообще без блока управления была.

Добавлено: 26 июл 2013, 01:53
PhoeniX
Господа знатоки, меряние Vitaliyak-а пиписками :crazy_NG: в соседней теме навеяло вопрос.
Есть 2.5 V6 атмобенз японский. О 164-х конях с завода. Чел поставил нулевик (ну тут должен признать - фаллических размеров), убрал каты и от коллектора до последней банки поставил прямую трубу, банка последняя (и единственная) тож типа облегченная для выхлопа. Апосля этого кидается скринами с какого-то диностенда, где ему намеряли уже 184 коня.

Так вот вопрос - это у него так удачно кони под капотом е...размножаются, стенд кривой, чел гуру фотошопа, или эти простые меры и правда на атмобензе дадут более 10 процентов прироста? Если да - я себе готов два нулевика поставить (один в багажник).

Добавлено: 26 июл 2013, 16:54
Rezaka™
     Оффтопик:
PhoeniX, красиво написал :rofl:

Добавлено: 27 июл 2013, 12:05
Sly
PhoeniX, правильно установленный нулевик и выбитые каты докинут пару-тройку лошадок атмосфернику. А вот если тупо поставить прямую трубу вместо настроенного выпуска, то кроме спортивного пердежа ничего не добавиться, скорее всего наоборот. :crazy: Вообще правильный выпуск стоит беременных денег. Проще турботачку купить и над ней экспериментировать.

Добавлено: 27 июл 2013, 12:27
Vitaliyak
Властелин колец писал(а):
Vitaliyak писал(а):ом турбомоторе это практически верная смерть для акпп. Почему? Да потому что каждая конкретная акпп заточена под конкретный мотор и мощность. Типа акпп 6нр от мотора 3.0тди 211сил не подойдет для мотора 3.0тди 233силы...
очень сильно сомневаюсь в этом...

Выскажи свои сомнения специалистам, которые поменяли и отремонтировали сотни а может быть и тысячи акпп.. ;D

Добавлено: 27 июл 2013, 22:14
Властелин колец
а что мне им высказывать... читай

АКП.JPG


Добавлено спустя 45 секунд:
bykot писал(а):прошивки на них точно разные

:plusviens:

Добавлено: 30 дек 2013, 18:01
Zris
добрый вечер есть желание чипонуть свою А6 с4 2,5 TDI кто поможет цена вопроса сроки выполнения???

Добавлено: 14 мар 2014, 20:28
JloKu
могу в могилеве помочь..

Добавлено: 21 май 2014, 09:37
kvatro
Добрый день, я из Литвы. У нас мою авто отказались чиповать даже в vimota.lt -утверждают что прироста я не почуствую. Хотелось бы узнать ваше мнение: AUDI A4 8E B6 2.5 TDI 132KW AKE QUATTRO(моторный комп 8E0907401D), 5HP19 EZB автомат коробка. На форуме видел информацию что в аллроуде автомат дусит крутящий момент, скажите не может ли быть такой ситуации у меня. Спасибо за ответ.

Добавлено: 05 авг 2014, 08:41
Blackjoker85
Добрый день, пишу сразу сюда потому что поиск не помог. Есть ли смысл сделать чип-тюнинг A8 4.2 2000г, разница до и после будет значительна или не заметна, как это отразится на ресурсе авто?
p.s. В машине уже много чего реанимировано, начиная от бублика заканчивая маслосъемными колпачками гидронатяжителями и т.п. Но заводских результатов добиться не могу 8 сек до 100 и все :-(
Заранее спасибо за ответы!

Добавлено: 27 сен 2014, 11:23
NAPALMIK
Добрый день тогда уже и мне помогите советом! Авто ауди а8 2008 год 4,2fsi 350 л.с
Во общем так - удалил недавно катализаторы! Но ошибка горит по лямбдам - хочу отключить ошибку для этого нужно типо блок перепрошивать! Многие говорят что якобы вместе с чином разница в цене будет небольшая!
+ вроде говорят что после чипа якобы машине становится немного легче ехать + коробка лучше начинает работать, быстрее и плавнее переключяться !!!???это правда? На износ коробки и двигателя это не особо повлияет? И вообще посоветуйте чиповать или просто прошить чтобы ошибок по лямбдам небыло? И еще вопросик!если я пере прошью блок чтобы ошибки небыло и лямбда допустим не рабочая- мне нужно будет ее заменить на рабочую или достаточно только перепрошить ?
И посоветуйте пожалуйста толковых и надежных ребят кто это все смогут сделать?

Добавлено: 27 окт 2014, 21:18
mezen
Лямбду можно отключить, чтобы просто чек не горел и ошибок не было, а можно корректно из прошивки ее удалить, т.е. чтобы ЭБУ не знал, что у мотора есть катализаторы (не задвигал угол в + на режимах не полной нагрузки для большего нагрева катализатора). Как у нас делают, я не знаю. Если есть возможность, отправь ЭБУ в Питер Сергейнику.

Добавлено: 09 мар 2015, 20:46
Poman75
Здравствуйте. Подскажите, кто в Минске может разлочить ЭБУ двигателя 3.0 tfsi CCAA 299л.с 2011 г. американка.Необходимо исключить из прошивки систему вторичного воздуха.Был уже в двух конторах. По телефону обещают сделать.По факту день ковыряются - результата ноль.