

Freak писал(а):дешевле потом затонироваться снова
Паша писал(а):1. Дороже на 30% минимум.
2. Потеря времени колоссальная (вообщем около 6 часов на работу по снятию и нанесению пленки)
3. Возможно повреждение нитей обогрева при снятии тонировки.
Freak писал(а):работы по машине делаю самостоятельно.
Vitaliyak писал(а): в чем основная причина замена лобовика и пленки?
antoxa_lp писал(а): Старый пилкингон, установленный еще в Германии, уже был отпескоструен временем и нечаянно словил камень. Как следствие, признали страховым случаем и стекло подлежал замене.
antoxa_lp писал(а): за исключением нескольких ворсинок между стеклом и пленкой. Далее стекло забрал и повез на установку
Gater писал(а): у предыдущего хозяина стоял РД, какой-то крутой, что "стрелку" берет, предлагал оставить но я отказался.
И ГПС проверял специально на двух смартфонах, все работает.
Vitaliyak писал(а):пленка внутри? Выглядит очень прикольно. Похоже на атермальный "фиолетовый" оригинал...
Vitaliyak писал(а):основной недостаток это непробиваемость для гпс и рд
Vitaliyak писал(а):Если не секрет, в чем основная причина замена лобовика и пленки? Только эстетика? Или что то еще?
Властелин колец писал(а):А я бы заставил их достать.
antoxa_lp писал(а):Да и пленка наклеена до установки,
LIS писал(а):antoxa_lp писал(а):Да и пленка наклеена до установки,
вот вопрос возник: а оно (стекло) не отвалится/"поведет", если приклеена пленка, а не само стекло?
Gater писал(а):Vitaliyak писал(а):это непробиваемость для гпс и рд.
Может позже что-нибудь придумали, но у предыдущего хозяина стоял РД, какой-то крутой, что "стрелку" берет, предлагал оставить но я отказался.
И ГПС проверял специально на двух смартфонах, все работает.
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей