Страница 2 из 2

Добавлено: 27 янв 2014, 19:22
V999
Игорь писал(а):Georgij2006, чем хорош наш форум ― любого нерадивого продавца выведет на чистую воду. © Не нашёл оригинал цитаты, но вроде Паша это сказал был.

Georgij2006, дабы не быть голословным ― дайте ссылку на это чудо на сайте производителя. Посмотрим как там это втюхивают.

P. S. Вспомнилась история с магнитами и костылями…

Игорь как ты определил что это нерадивый продавец ? ... форум становится всё хуже и хуже ..... флудерасты всякие со всех щелей лезут в темы людей чтобы поумничать ............. почитайте что написано у Властелина Колец в подписи, а потом пишите ..... думаю что те, когоя знаю лично оказались здесь случайно :smile:

Добавлено: 27 янв 2014, 20:03
Bill Humble
Судя по описанию, единственое, что может штучка при таком подключении - это обмануть ЭБУ двигателя, подсунув ему неверные данные температуры топлива.
От температуры топлива зависит его плотность, т. е. когда топливо холодное, оно более нажористое, и период впрыска нужно делать чуть короче.
Получается, что с помощью устройства можно добиться некоторого увеличения топливной экономичности в ущерб динамике.
Крутить параметр в обратную сторону, то есть увеличивать подачу топлива без добавления буста турбины, не вижу смысла. Будет только черный дым без увеличения мощности.
Резюме: как оно одновременно и добавляет мощность и экономит топливо, ума не приложу.

Добавлено: 27 янв 2014, 20:27
DIA
Bill Humble, Там судя по разъему эта бесполезная шняга подключается к датчику давления и температуры воздуха на впуске, они могут подменить значеня фактического дваления наддува в меньшую сторону но не много считаю, эбу ошибку кинет, или в момент разгона сильно уменьшить тогда эбу молчать будет, но не в этом суть как бы получаем больше крутим через расходомер больше проходит, вот тут правильно ли, какая зависимость лагорифмическая квадратная незнаю, это все должно быть прописано в калибровке эбу а не на глазок считаю, а то потом начинают возможно клапана отгорать от бедной смеси или закоксовыватся все от богатой итд итп, мое мнение узкоглазым бюджет улучшаем, есть такие шняги в разрыв форс включаются итд итп. Да темп датчик на впуске корретирующий там диапазон регулировки децел на глаз не почувствуешь наверное.

Добавлено: 28 янв 2014, 06:57
Юра 80
     Оффтопик:
V999 писал(а): те, когоя знаю лично оказались здесь случайно

ИМХО нет, не случайно :nea:

Добавлено: 28 янв 2014, 11:36
Bill Humble
DIA, если верить описанию, подключается в разрыв ОДНОГО датчика - температуры топлива.
Вообще на таких годах датчики аналоговые или уже ШИМ? Если аналоговые, то даже осциллограф не надо, можно мультиметром померять напряжение на входе и на выходе. Может оказаться, что в суперчипе за 90 уй вообще резисторный делитель стоит ценой 1 цент.

Добавлено: 28 янв 2014, 11:43
Игорь
Bill Humble писал(а):… если верить описанию, подключается в разрыв ОДНОГО датчика - температуры топлива.
:plusviens: Ну так это и смущает! Я просил продавца:
Игорь писал(а):Georgij2006, дабы не быть голословным ― дайте ссылку на это чудо на сайте производителя. Посмотрим как там это втюхивают.

Добавлено: 28 янв 2014, 13:39
Bill Humble
Вряд-ли для такой вещи будет ссылка на сайт. Это из области теневой автоэлектроники, типа обманок иммобилайзера, откручивалок спидометра и т. п.

Добавлено: 28 янв 2014, 16:30
Властелин колец

Добавлено: 28 янв 2014, 17:35
Игорь
Властелин колец, читать я не стал т. к. не настолько хорошо знаю английский язык. Переводчиком не смог воспользоваться т. к. текст был на картинке. OCR заниматься не стал т. к. просмотр картинок подтвердил ранее сказанное:
Игорь писал(а):
Georgij2006 писал(а):… Здесь меняется один из параметров, который заставляет компьютер управлять работой двигателя в режиме повышенной мощности…
Проще говоря шляпа это, а не чиповка. Баловство. Как правильно сказал Freak:
Freak писал(а):… в режиме обогащенной смеси с ранним УОЗ.
остальные параметры ограничены все равно программно в ЭБУ двигателя (по наддуву, по макс.впрыску топлива)...


Извините меня, но когда ЭБУ двигателя не знает реального положения вещей (недостоверные данные от датчиков) то не может быть нормальной работы двигателя.

Добавлено: 28 янв 2014, 18:29
Bill Humble
По ссылке заявляется прибавка в мощности, но ничего не говорится про топливную экономичность. Вот как PayPal дисциплинирует. Все-таки динамометрический стенд есть не у всех, а посмотреть расход в борткомпьютере каждый может.

Добавлено: 28 янв 2014, 21:06
DIA
Bill Humble писал(а):DIA, если верить описанию, подключается в разрыв ОДНОГО датчика - температуры топлива.
Вообще на таких годах датчики аналоговые или уже ШИМ?

Да понимаешь аналоговые и тке имеет точно такой как и температуры двигателя и если память не изменяет и даже значения, он к примеру на 2 литра моторе и фишку одинаковую имеет на 2 контакта, судя по картинке тот разъем что на ней 4 пина подряд на таких двигателях имеет только такую фигуру датчик давления наддува и темп возд там свой проц скажем так и свое питание с эбу, он кстати и на твоей машине наверное такой же можешь глянуть он стоит у тебя на интеркулере. Может перевод корявый.

Добавлено: 28 янв 2014, 22:58
Bill Humble
Датчик на интеркулере у меня точно есть, как-то его видел, но лезть сдирать с него фишку на морозе не хочется. Проще в эльзе посмотреть.
У автора темы, насколько я могу рассмотреть, фишка двухконтактная. Получается, что питание-то и брать неоткуда. Ох и мутное устройство...

Добавлено: 29 янв 2014, 07:22
DIA
Bill Humble писал(а):насколько я могу рассмотреть, фишка двухконтактная.

:plusviens: Блин это у меня что то с глазами :stars: на самом деле два контакта, хороше это вообще упрощает и снижает манипуляции с определение как это работает достаточно просто тестера и замер напр до и после, ну немогу понять смотрел фото 4 контакта спецом а счас два :stars: Это с обучения на 1.9 но там алгоритм и смысл одинаковый как и на 2 литра к бабке не ходи. П о моему лохотрон полный, да по температуре скорее всего эбу обманывается на расход топлива, а мощностные характеристики это не поддаются анализу ввиду отсутствия второго сигнала.

Добавлено спустя 1 час 13 минут 1 секунду:
Это так лоханутся на ноуте смотрел ну точно 4 контакта на другом компе с элт с однозначно два, все в мусорку меня пора в ямку 1на 2.

Добавлено: 29 янв 2014, 10:09
Игорь
DIA, :thanks: спасибо за анализы! Я думаю, что эту тему нужно будет сохранить (перенести в другой раздел), чтобы в будущем к ней отсылать новичков.

Добавлено: 02 фев 2014, 12:46
Georgij2006
Продано.

Для нерадивого писателя http://www.al-racing.com/products.php?119&cPath=10_12_65&sid=9740270bc6738e82502f5f4e8b6b4a08 аналог.

Добавлено: 02 фев 2014, 16:22
Игорь
Тему перенёс из раздела Объявления. Пусть сохранятся анализы.

Добавлено: 03 фев 2014, 07:09
Юра 80
Georgij2006 писал(а):Продано.

интересно, у нас??? :shock2:

Добавлено: 03 фев 2014, 07:58
DIA
Игорь писал(а):Тему перенёс из раздела Объявления. Пусть сохранятся анализы

А что анализы, тут получается такая вещь клевая, датчик температурный имеет свой тке известный, берем потенциометр нужных пораметров их на жданиках по баксу хор качества пучками и штабелями выводим на панель перимерно с таким дизайном и вперед надо экономично 40% минус 6 крутим надо самолет вправо. и цена вопроса три пять баксов втюхиваем по 50 кто в доле.

Добавлено: 03 фев 2014, 12:09
mezen
Относительо недавно похожую хрень достали с бмв 525D 2007 г.в. Там прогорел поршень, после ее изьятия машина ездит больше года. Если хочется прибавки мощности, заливайте в ЭБУ нормальную прошивку. Замечу, что дизель менее критичен к "кривому" чипу, чем турбо бензин, там нет детонации. Турбобензиновый мотор развалить неизвесным чипом можно быстро.

Добавлено: 03 фев 2014, 15:56
DIA
mezen, Ты кончай :twisted: поршня итд, ты в доле или будешь клиентов отпугивать, навар можно иметь десятикратный а коленвалы итд это их проблема наши бабок шальных побольше а там трава не расти.