Развести выхлоп Audi A6C5 2.4

Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 07 янв 2011, 22:55

DeN!Sk@, шильды С лайна купил, а все не успокоишься
но раздвоение труб я поддерживаю больше чем писать чушь на своей тачке :lol_NG:

и разве у тебя кватро? на 2,4?

ПС: раздвоенная труба выглядит супер :cool_NG:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Ratgost
Любитель
Любитель
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
Темы: 0
Авто: А4В5 1,9 AFN
VIN: WAUZZZ8DZXA058420
Имя: Егор
Откуда: г. Могилев
Статус: Не в сети

Развести выхлоп Audi A6C5 2.4

Сообщение Ratgost » 08 янв 2011, 00:39

DeN!Sk@ раздвоение выхлопа, я думаю сделать будет проще, если после катализатора менять выхлоп начиная со средней банки, воть смотри чем отличаются и прикинь что нужно будет докупать. Но думаю, что данный тюнинг кроме эстетической функции (но правдоподобной, дымить будет в два ствола :kurevo: ) пользы больше не принесет, а финансово (если делать на совесть) затратно + нужно искать нормального сварщика если сам не дружишь с полуавтоматом.
На кватре раздвоенный выхлоп призван снизить противодавление на выхлопе.
Более бюджетный вариант: во вторую банку вварить второй выход + купить последнюю банку и всё соединить металлорукавом.
Вложения
ImageHandler.jpeg
у тя примерно такой выхлоп
ImageHandler 2.jpeg
вот к чему стремишся
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
Изображение A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 08 янв 2011, 12:30

Ну если по заводскому разводить выхлоп, то нужно весь менять. На кваттре раздвоение начинаеться с приемной трубы коллектора: 2 катализатора- 2 средних - 2 задних банки. Совсем небюджетно ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 08 янв 2011, 13:52

Могу предоставить свою машину для осмотра как устроена выхлопная система. Тока у меня 2,5 ТДИ кваттро в аванте.
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 09 янв 2011, 08:41

Trace, дорого :) я думаю лишь об эстетической стороне пока что :)
п.с. На счет прокачать есть задумка :) на драйв2.ру есть 2.4 ауди с установленной большой турбиной от 2.7тт :) сняли 240 л.с. :) но это если что только через год полтора, когда буду уже работать а не подрабатывать пока учусь :)

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Sergey R., снова ты протиф надписей :) у меня не кватра, а чего вопрос после 2.4? есть и кватра 2.4 )

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Петрович-AV, спасибо :) буду иметь в виду :)

Добавлено спустя 3 минуты:
Ratgost, как раз эстетическая сторона меня и интересует :) если бы менял выхлоп полностью, то искал бы что-нибудь, чтобы изменить звучание :) баса добавить :)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 09 янв 2011, 13:33

DeN!Sk@ писал(а):п.с. На счет прокачать есть задумка :) на драйв2.ру есть 2.4 ауди с установленной большой турбиной от 2.7тт :) сняли 240 л.с. :) но это если что только через год полтора, когда буду уже работать а не подрабатывать пока учусь :)

Гораздо проще и дешевле вкинуть 2,7 со всеми делами, поверь мне, чем мутить турбу на твой мотор.

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 09 янв 2011, 13:46

Trace, ну значит не буду :) 2.7 едет хорошо думаю, но по прочитанному очень капризный мотор, да и подлезть трудно вроде ко всему :) еще есть вариант просто чипануть :) знакомому на лексус ес300 предложили +40л.с. за 200$ :) но это не в этой теме надо обсуждать :) надо думать как выхлоп лучше развести :)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 09 янв 2011, 13:46

DeN!Sk@, атмосферники практически не чипуются.

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 09 янв 2011, 13:59

Я тоже так раньше думал... Но +40 по-моему неплохо :) в стоке 240 вроде в ес300 этом...
П.с. Придумал как мне лучше выхлоп развести? :) как с завода на кварте не предлагать :)

Добавлено спустя 1 час 55 минут 50 секунд:
Еще раз заглянул под машину :) чуть сложнее чем думал... :)
п.с. Пойду пока в ветку к чип-тюнингерам, интереса ради, спрошу что смогут выжать из моего атмосферного :)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 10 янв 2011, 18:46

мда.. глянул сегодня пока машина на подъемнике висела на замене топливного фильтра на выхлоп... трудно будет его нормально провести.... озадачился я :confused_NG:
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 10 янв 2011, 19:02

так может сразу такой делать ? :cool_NG: :cool_NG: :cool_NG:

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 10 янв 2011, 19:07

Сержио бензиновый писал(а):так может сразу такой делать ?

одобрямс
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 10 янв 2011, 19:14

мне тоже нравяЦЦЦо овалы )) надо в теме про номера спросить номер накладки бампера от РС6 )
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 10 янв 2011, 19:16

DeN!Sk@ писал(а):от РС6

полтачки взамен отдашь :cool_NG:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 10 янв 2011, 19:21

Sergey R. писал(а):полтачки взамен отдашь :cool_NG:

ну так овалы вообще в РС ом бампере идут :biggrin_NG:
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 12 янв 2011, 23:56

Кто на бензинке и на кватре отзавись! Нужны фото ваших авто "вид снизу" :) или может есть у кого скрин какой с днищем полнопривндной ауди? Выкладывайте, буду рад любой информации... :)
спасибо
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 13 янв 2011, 01:17

DeN!Sk@, покапай картинки гуглом. Я сейчас пошарился, много чего интересного накапал.

     Оффтопик:
Вот Q3, не слышал даже про такую
почти по теме

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 02 фев 2011, 18:52

не подойдет такая?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 02 фев 2011, 19:26

LIS, наверное не подойдет от А4... Да и не хочу 4 трубы :)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 02 фев 2011, 22:08

бери DeN!Sk@, тока буквы с-лайн придется на РС какие нить поменять :rofl: :D :drinks:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей