Чип-тюнинг, консультации от автора
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Да, дествительно, при чипе возрастает дымность выхлопа, но как правило только при тапке в пол, при обычном режиме движения дыма нет, и это также сильно зависит от прошивки. При "злом" чипе, заточенном на максимальную мощность, дыметь может прилично (цель оправдывает средства), при обычном (наиболее распространенном) всё не так трагично. Зависит от состояния конкретного авто. Из практики (пока не моей) BMW 535d со "злым" чипом и сажевым прошла уже 40 тыс., и всё исправно функционирует.
Хотя, если его удалить, хуже машине от этого точно не будет. Легче станет дышать, снизится тепловой режим мотора. Масло опять же можно будет лить более дешевое. Прикручен он только для экологии, и себе бы я точно его удалил (но не было с завода )
По BVN: на выходе будет 375Hp/770Nm.
Увеличится давление наддува, лимиты по крутящему моменту, впрыск, убирается ограничитель мах. скорости. Гарантии на все узлы авто не будет, это дает только производитель и только на новое авто. Гарантия на прошивку (что не будет глюков и пр. по её вине), собственно такая же как и у всех, кто занимается чипом.
Добавится момента на низах, коробка меньше щелкает, хотя с этим мотором и в стоке думаю должна неплохо ехать
Авто может также совершенно спокойно умереть и на стоковой прошивке, а не от последствий чипа, хотя, конечно, при нем нагрузки на определенные узлы возрастают, но не столь серьезно, чтобы это сколь-нибудь сильно сказывалось на ресурсе. Задача ведь сделать авто на каждый день, а не для заезда в одной гонке. И убивает машину не чип, а водитель, точнее его манера езды.
У самого 2 машины с чипом уже скоро 3 года в эксплуатации, проблем не возникло. За свои слова (и дела) привык отвечать.
По поводу коробаса. Производитель никогда не ставит всё впритык, запас всегда присутствует. Для неё важны не л.с., а крутящий момент, который коробка может безболезненно переварить. Можно посмотреть, какая моделька стоит и каковы её предельные характеристики. Но чип на этот мотор не нов, люди уже делали, проблем с такой степенью форсировки не было.
Хотя, если его удалить, хуже машине от этого точно не будет. Легче станет дышать, снизится тепловой режим мотора. Масло опять же можно будет лить более дешевое. Прикручен он только для экологии, и себе бы я точно его удалил (но не было с завода )
По BVN: на выходе будет 375Hp/770Nm.
Увеличится давление наддува, лимиты по крутящему моменту, впрыск, убирается ограничитель мах. скорости. Гарантии на все узлы авто не будет, это дает только производитель и только на новое авто. Гарантия на прошивку (что не будет глюков и пр. по её вине), собственно такая же как и у всех, кто занимается чипом.
Добавится момента на низах, коробка меньше щелкает, хотя с этим мотором и в стоке думаю должна неплохо ехать
Авто может также совершенно спокойно умереть и на стоковой прошивке, а не от последствий чипа, хотя, конечно, при нем нагрузки на определенные узлы возрастают, но не столь серьезно, чтобы это сколь-нибудь сильно сказывалось на ресурсе. Задача ведь сделать авто на каждый день, а не для заезда в одной гонке. И убивает машину не чип, а водитель, точнее его манера езды.
У самого 2 машины с чипом уже скоро 3 года в эксплуатации, проблем не возникло. За свои слова (и дела) привык отвечать.
По поводу коробаса. Производитель никогда не ставит всё впритык, запас всегда присутствует. Для неё важны не л.с., а крутящий момент, который коробка может безболезненно переварить. Можно посмотреть, какая моделька стоит и каковы её предельные характеристики. Но чип на этот мотор не нов, люди уже делали, проблем с такой степенью форсировки не было.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а): Гарантия на прошивку (что не будет глюков и пр. по её вине), собственно такая же как и у всех, кто занимается чипом.
Это какая?
Kikos писал(а):За свои слова (и дела) привык отвечать.
Чем?
Kikos писал(а):Можно посмотреть, какая моделька стоит и каковы её предельные характеристики.
Смотри WAUZZZ4E37N007445
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Коробас крепкий, и даже очень, 6HP-26 от ZF.
Как говорит Эльза, такие 6-ти ступенчатые АКПП устанавливались на все полноприводные Ауди с 2003 по 2008 год с моторами от 3,7 до 6 литров. Такую же ставят в том числе на Bentley Continental GT. Максимальный крутящий момент - 800Nm.
Гарантия на прошивку - на весь срок эксплуатации авто с ней. Ответить можно только одним - рублём/долларом. Но, например, когда после чипа товарищ решает "для испытания динамических характеристик" авто стартовать с двух педалей, а потом говорит, что накрылся коробас по причине чипа, увольте...
Любая машина к тому же имеет свойство ломаться как при наличии чипа, так и совсем без оного, и совсем свежие в том числе.
Как говорит Эльза, такие 6-ти ступенчатые АКПП устанавливались на все полноприводные Ауди с 2003 по 2008 год с моторами от 3,7 до 6 литров. Такую же ставят в том числе на Bentley Continental GT. Максимальный крутящий момент - 800Nm.
Гарантия на прошивку - на весь срок эксплуатации авто с ней. Ответить можно только одним - рублём/долларом. Но, например, когда после чипа товарищ решает "для испытания динамических характеристик" авто стартовать с двух педалей, а потом говорит, что накрылся коробас по причине чипа, увольте...
Любая машина к тому же имеет свойство ломаться как при наличии чипа, так и совсем без оного, и совсем свежие в том числе.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Kikos, какую диагностику авто ты делаешь перед прошивкой, чтобы не заиметь неприятных последствий?
Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
Кстати, а АКПП шить тоже надо? и необходима ли какая-нибудь доработка авто после прошивки (патрубки, интеркулер, крепления патрубков и т.д. и тп.) или все обходится только прошивкой без каких-либо доработок?
Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
Кстати, а АКПП шить тоже надо? и необходима ли какая-нибудь доработка авто после прошивки (патрубки, интеркулер, крепления патрубков и т.д. и тп.) или все обходится только прошивкой без каких-либо доработок?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Перед прошивкой - общее состояние авто (встречаются иногда товарищи, которые чипом хотят вылечить проблемы по мотору, а это только их усугубит ), ну и насущное - турба(ы) и расходомер(ы). Коробку шить не надо, доработок тоже не надо при такой (относительно небольшой) степени форсировки, всё остается стоковое, как уже говорил, производитель как правило всё делает с запасом, которого вполне хватает.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Semafor
- Любитель
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Темы: 0
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Dimo$, А вот они у нас на соревнованиях в Минске.
http://www.youtube.com/watch?v=H0s3dKqQFx4
Их страничка в youtube
http://www.youtube.com/user/vtg666#p/a/f/0/IQ-9L9cIcwc
http://www.youtube.com/watch?v=H0s3dKqQFx4
Их страничка в youtube
http://www.youtube.com/user/vtg666#p/a/f/0/IQ-9L9cIcwc
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей