Львов и близлежащие замки Украины
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Разговаривал с зампредом одного из облисполкомов гомельской области. Муж с женой из Речицы поехали в Чернигов, прибарахлиться. Проезжая рынок, который в подвалах - Щорсовский вроде бы, были остановлены неизвестными в масках - попросту перегородили дорогу. Отобрали деньги и золото. Женщина начала пробовать отбиваться - избили очень сильно. Повезло. Могли и пристрелить, были вооружены автоматами.
А если по теме - то конечно в карпатах очень красиво, как мне кажется, в любое время года. Показал бы фотографии зимние, но жаль фотографии с одного из Новых годов на другом компе.
А если по теме - то конечно в карпатах очень красиво, как мне кажется, в любое время года. Показал бы фотографии зимние, но жаль фотографии с одного из Новых годов на другом компе.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ты уже ДР празднуешь? В Гомельской обл. как бы только один облисполком.Trace писал(а):… одного из облисполкомов гомельской области…
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
На туте висит свежая история как стреляли в водителя микрика который вез туристов в карпаты
Последний раз редактировалось Yusg 23 фев 2014, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Желающие летом скататься во Львов+посещение близлежащих замков.
Замки Украины. Оказалось их там просто д....
Есть идея посетить с десяток и прокатиться на недельку. Естественно не на Audi, для таких поездок есть Africa Twin. Поехали?
Есть идея посетить с десяток и прокатиться на недельку. Естественно не на Audi, для таких поездок есть Africa Twin. Поехали?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Львов и близлежащие замки Украины
Завтра выезд
Даты: 09.08-16.08 (8 дней)
Транспорт: мотоцикл Honda Africa Twin XRV750
Планируемый пробег: 1.948 км
Маршрут на карте google - Замки Украины 2020
Ночевки преимущественно в палатке. Питание в кафе и ресторанах.
Планируемый бюджет: не ограничен!
План поездки по дням с указанием расстояний за день и общего:
1 день - 09.08 430 км Минск-Скеля 430
2 день - 10.08 303 км Скеля-Ставка Гитлера 635
Ставка Гитлера-Винницкие муры 646
Винницкие муры-Межибож 733
3 день - 11.08 223 км Межибож-Каменец подольская крепость 867
Каменец подольская крепость-Хотинская крепость 892
Хотинская крепость-Черновецкая крепость 956
4 день - 12.08 208 км Черновецкая крепость-Днестровский каньон 1018
Днестровский каньон-Червоноградский замок 1046
Червоноградский замок-Теребовлянский замок 1130
Теребовлянский замок-Старая мельница 1164
5 день - 13.08 244 км Старая мельница-Збаражський замок 1188
Збаражський замок-Вишневецкий замок 1219
Вишневецкий замок-Кременецкий замок 1245
Кременецкий замок-Дубенский замок 1288
Дубенский замок-Туннель любви 1352
Туннель любви-Замок Любарта 1408
6 день - 14.08 208 км Замок Любарта-Салют 1616
7-8 день - 15-16.08 332 км Салют-Минск 1948
Даты: 09.08-16.08 (8 дней)
Транспорт: мотоцикл Honda Africa Twin XRV750
Планируемый пробег: 1.948 км
Маршрут на карте google - Замки Украины 2020
Ночевки преимущественно в палатке. Питание в кафе и ресторанах.
Планируемый бюджет: не ограничен!
План поездки по дням с указанием расстояний за день и общего:
1 день - 09.08 430 км Минск-Скеля 430
2 день - 10.08 303 км Скеля-Ставка Гитлера 635
Ставка Гитлера-Винницкие муры 646
Винницкие муры-Межибож 733
3 день - 11.08 223 км Межибож-Каменец подольская крепость 867
Каменец подольская крепость-Хотинская крепость 892
Хотинская крепость-Черновецкая крепость 956
4 день - 12.08 208 км Черновецкая крепость-Днестровский каньон 1018
Днестровский каньон-Червоноградский замок 1046
Червоноградский замок-Теребовлянский замок 1130
Теребовлянский замок-Старая мельница 1164
5 день - 13.08 244 км Старая мельница-Збаражський замок 1188
Збаражський замок-Вишневецкий замок 1219
Вишневецкий замок-Кременецкий замок 1245
Кременецкий замок-Дубенский замок 1288
Дубенский замок-Туннель любви 1352
Туннель любви-Замок Любарта 1408
6 день - 14.08 208 км Замок Любарта-Салют 1616
7-8 день - 15-16.08 332 км Салют-Минск 1948
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Львов и близлежащие замки Украины
День 1 - 09.08.20. Минск (Беларусь)-Веселовка (Украина) 460 км.
Первый день моего мото путешествия в Украину. Мотоцикл и все вещи были сложены заранее, поэтому в 8:30 я уже прогревал мотоцикл. На выезде из Минска я решил позавтракать, для чего заехал в МакДональдс на Логойском тракте:
После чашки горячего кофе можно ехать куда угодно. До границы я доехал с одной остановкой через 100 км от Минска. Границу с Украиной я запланировал пересечь через пограничный переход "Новая Рудня - Выступовичи". Прямо перед пунктом пропуска есть АЗС "Белоруснефть". Заехал и залил полный бак. Расход 92 бензина составил 4,3 литра на 100 км - рекорд по минимальному расходу на моей Honda.
Въехав в наш пункт пропуска прошёл стандартные процедуры, тщательно досмотрели мотоэкипировку, которая была на мне, кофры просто открыли, баул вообще не трогали. В завершение напомнили про карантин по возвращении из Украины, но я махнул рукой и нажал кнопку "Start" на правом пульте.
Украина встретила новым, еще "тёпленьким" асфальтом:
Покрытие было идеальным, и намного лучшего качества, чем последние 100 км перед границей с нашей стороны. Я очень удивился. Также внутри меня что-то расширилось, я словно вздохнул свободнее, легче. Украинский пункт пропуска "Выступовичи" находится в километрах 5 от границы с Беларусью. Сначала получаешь талон на первом шлагбауме и едешь вдоль болот и забуреломленных лесов, проезжаешь пару населенных пунктов и только потом тебя встречают на втором шлагбауме и запускают внутрь.
Сразу на въезде первым вопросом было "Ты шпион?" Проницательный пограничник попался Заезжаю под навес, таможенник досматривавший грузовик, сказал идти на паспортный, а он подойдет позже. На паспортном началась украинская классика. Куда едешь? Документы все есть? И зеленая карта? А страховка медицинская? Не может быть, что всё в порядке!
В соседней теме писали, что всё поменялось в Украине, дороги сделали, взятки не берут и т.п. Забегая вперед сразу скажу - как были эти две беды в соседней стране, так они и остались!
Украина открыла въезд для граждан Беларуси, внеся нашу страну в Зелёный список распространения COVID19. Для въезда в страну кроме стандартных документов требовалось иметь страховку здоровья с обязательным указанием в полисе, что он покрывает лечение от COVID19. Естественно у меня такая была. Но нужно же к чему-то придраться, поэтому появились какие-то мифические требования иметь страховку минимум на 14 дней (я ехал на 5 дней и страховка была оформлена с запасом на 8 дней), проходить самоизоляцию, делать тест на вирус и т.п. Я спокойно два раза повторил, что все необходимые документы я предоставил, а все остальное готов оформить после въезда в Украину. На это я услышал угрозу - "Так можно вообще никуда не поехать!". Мне прямым текстом было сказано заплатить хоть за что-нибудь: новую бесполезную страховку, за оформление документов, даже просто, чтобы меня пропустили. Но вы меня знаете Поняв, что перед ними не просто запуганный беларусик, готовый терпеть и платить все, что им захочется, начали требовать точный адрес моего пребывания в Украине. Про мото путешествие по стране и каждый день передвижения по её территории никто ничего не слышал, а лишь спрашивали снова и снова - "Адрес?". "Вы хотели снега - я дал Вам снег" - вспомнил я. Открыл Навител на телефоне и продиктовал первый попавшийся адрес в Виннице Дальше продолжались безуспешные потуги снять с меня хоть гривну от таможни, но и они пошли на спад и в итоге с грохотом провалились. Я въехал в Украину. Дорога закончилась через 3 км от пункта пропуска Мотоцикл класса эндуро-турист позволил выжить моему позвоночнику.
Первым крупным населенным пунктом на моём пути был город Овруч. В нём я поменял 100 евро на гривны по курсу 32,23. Пока общался с местными и катался по городу заметил за собой хвост. Серебристый VW T5 колесил за мной около 15 минут, пока я его не сбросил, резко развернувшись и укатив во встречном направлении. Он привлёк моё внимание сразу и я даже смог сделать фото автомобиля на площади:
Кто это был мне неизвестно, но больше я его не видел. Дальше я направился в город Коростень, где меня ждал мой первый POI - подземный военный объект "Скеля". По дороге пару раз встретились плакаты с рекламой заправки, на которых упор делался на качественном белорусском топливе:
В Коростене я скушал мороженное и пошёл в сторону интересующего музея:
Вход стоил 0,6 евро и попал я туда за 45 минут до закрытия. Но быстро пробежавшись по всем комнатам бывшего военного объекта, я смог все осмотреть.
Выйдя из скалы я направился дальше по маршруту в поисках ночлега. Мне нужно было выехать за город и съехать с дороги в лес. Такое место нашлось за деревней Веселовка, не доезжая деревни Розовка. Я свернул на полевую дорогу вправо и заехал в лес. Там сразу стало тихо и был слышен каждый хруст сухой ветки и шелест прошлогоднего листочка. Поставил палатку и около 19:00 лёг отдыхать.
Первый день моего мото путешествия в Украину. Мотоцикл и все вещи были сложены заранее, поэтому в 8:30 я уже прогревал мотоцикл. На выезде из Минска я решил позавтракать, для чего заехал в МакДональдс на Логойском тракте:
После чашки горячего кофе можно ехать куда угодно. До границы я доехал с одной остановкой через 100 км от Минска. Границу с Украиной я запланировал пересечь через пограничный переход "Новая Рудня - Выступовичи". Прямо перед пунктом пропуска есть АЗС "Белоруснефть". Заехал и залил полный бак. Расход 92 бензина составил 4,3 литра на 100 км - рекорд по минимальному расходу на моей Honda.
Въехав в наш пункт пропуска прошёл стандартные процедуры, тщательно досмотрели мотоэкипировку, которая была на мне, кофры просто открыли, баул вообще не трогали. В завершение напомнили про карантин по возвращении из Украины, но я махнул рукой и нажал кнопку "Start" на правом пульте.
Украина встретила новым, еще "тёпленьким" асфальтом:
Покрытие было идеальным, и намного лучшего качества, чем последние 100 км перед границей с нашей стороны. Я очень удивился. Также внутри меня что-то расширилось, я словно вздохнул свободнее, легче. Украинский пункт пропуска "Выступовичи" находится в километрах 5 от границы с Беларусью. Сначала получаешь талон на первом шлагбауме и едешь вдоль болот и забуреломленных лесов, проезжаешь пару населенных пунктов и только потом тебя встречают на втором шлагбауме и запускают внутрь.
Сразу на въезде первым вопросом было "Ты шпион?" Проницательный пограничник попался Заезжаю под навес, таможенник досматривавший грузовик, сказал идти на паспортный, а он подойдет позже. На паспортном началась украинская классика. Куда едешь? Документы все есть? И зеленая карта? А страховка медицинская? Не может быть, что всё в порядке!
В соседней теме писали, что всё поменялось в Украине, дороги сделали, взятки не берут и т.п. Забегая вперед сразу скажу - как были эти две беды в соседней стране, так они и остались!
Украина открыла въезд для граждан Беларуси, внеся нашу страну в Зелёный список распространения COVID19. Для въезда в страну кроме стандартных документов требовалось иметь страховку здоровья с обязательным указанием в полисе, что он покрывает лечение от COVID19. Естественно у меня такая была. Но нужно же к чему-то придраться, поэтому появились какие-то мифические требования иметь страховку минимум на 14 дней (я ехал на 5 дней и страховка была оформлена с запасом на 8 дней), проходить самоизоляцию, делать тест на вирус и т.п. Я спокойно два раза повторил, что все необходимые документы я предоставил, а все остальное готов оформить после въезда в Украину. На это я услышал угрозу - "Так можно вообще никуда не поехать!". Мне прямым текстом было сказано заплатить хоть за что-нибудь: новую бесполезную страховку, за оформление документов, даже просто, чтобы меня пропустили. Но вы меня знаете Поняв, что перед ними не просто запуганный беларусик, готовый терпеть и платить все, что им захочется, начали требовать точный адрес моего пребывания в Украине. Про мото путешествие по стране и каждый день передвижения по её территории никто ничего не слышал, а лишь спрашивали снова и снова - "Адрес?". "Вы хотели снега - я дал Вам снег" - вспомнил я. Открыл Навител на телефоне и продиктовал первый попавшийся адрес в Виннице Дальше продолжались безуспешные потуги снять с меня хоть гривну от таможни, но и они пошли на спад и в итоге с грохотом провалились. Я въехал в Украину. Дорога закончилась через 3 км от пункта пропуска Мотоцикл класса эндуро-турист позволил выжить моему позвоночнику.
Первым крупным населенным пунктом на моём пути был город Овруч. В нём я поменял 100 евро на гривны по курсу 32,23. Пока общался с местными и катался по городу заметил за собой хвост. Серебристый VW T5 колесил за мной около 15 минут, пока я его не сбросил, резко развернувшись и укатив во встречном направлении. Он привлёк моё внимание сразу и я даже смог сделать фото автомобиля на площади:
Кто это был мне неизвестно, но больше я его не видел. Дальше я направился в город Коростень, где меня ждал мой первый POI - подземный военный объект "Скеля". По дороге пару раз встретились плакаты с рекламой заправки, на которых упор делался на качественном белорусском топливе:
В Коростене я скушал мороженное и пошёл в сторону интересующего музея:
Вход стоил 0,6 евро и попал я туда за 45 минут до закрытия. Но быстро пробежавшись по всем комнатам бывшего военного объекта, я смог все осмотреть.
Выйдя из скалы я направился дальше по маршруту в поисках ночлега. Мне нужно было выехать за город и съехать с дороги в лес. Такое место нашлось за деревней Веселовка, не доезжая деревни Розовка. Я свернул на полевую дорогу вправо и заехал в лес. Там сразу стало тихо и был слышен каждый хруст сухой ветки и шелест прошлогоднего листочка. Поставил палатку и около 19:00 лёг отдыхать.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- RASHAL-84
- Специалист
- Сообщений: 2445
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
- Темы: 0
- Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
- Имя: Руслан
- Откуда: Молодечно-Воложин
- Статус: Не в сети
Львов и близлежащие замки Украины
Классно
Как говорится успел, вроде что-то у хохлов опять начинается?
Как говорится успел, вроде что-то у хохлов опять начинается?
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Львов и близлежащие замки Украины
Паша, классное путешествие Маша на Трансальпе составила компанию?
там всегда что-то начинается. Никому мы на своих корчах там нах...н не нужны. У страха глаза велики. Насчёт погранцов и таможенников - это у них шутки такие. Для привыкшего человека это нормально, а новичек в ступор впадает. Пошутил, посмеялся, кофе попил с ними и поехал дальше. Никаких хабаров давать не надо. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Могут и машину разобрать. Они очень дружелюбные и любят пообщаться - скучно сутки в лесу сидеть. Местные жители очень рады иностранцам - это хороший источник дохода. Но, вот граждан РФ не любят - могут и в морду дать и транспортное средство повредить (в частности молодежь. Люди в возрасте такой хренью не занимаются)Паша писал(а):Источник цитаты вроде что-то у хохлов опять начинается?
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Львов и близлежащие замки Украины
Приятно с тобой путешествовать, благодарю! Сразу всплыли в памяти 33 таможенных прикола, пересечение украинской границы ни когда скучным не было. Поездки по углам львовской области тоже вспоминаю с теплотой. Широкой дороги! Мы все во внимании...
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Львов и близлежащие замки Украины
Как всегда интересно и познавательно Спасибо!
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Львов и близлежащие замки Украины
День 2 - 10.08.20. Веселовка-Меджибож. 294 км (753 км).
Проснулся в 7:30. Всю ночь вокруг ходили косули, какие-то грызуны и другая живность. Ни одна гостиница не сравнится с ночёвкой в палатке в лесу
Быстро запаковался и в 8:20 поехал по лесу к трассе. Спустя час увидел кофепоинт у дороги и заказал себе капучино:
Чашка кофе и пару овсяных печений - мой организм готов на этом ехать весь день. Вообще в этом путешествии получалось хорошо пообедать где-нибудь в городе. А завтрак и ужин были легкими и проходили в дороге или уже возле палатки.
Эх дороги. В Украине так и остались две большие беды: дороги и коррупция. От Житомира до Винницы хорошая дорога, всё остальное - ябатька Наплывы, волны, дичайшая колея у обочины. Но ям нет, их все заделали как смогли. Так я доехал до своего следующего POI - ставка Гитлера "Вервольф".
Еще на подъезде я увидел какой-то военный музей на базе бывшей турбазы или санатория. Остановился и зашёл на КПП. Там меня встретила женщина, с которой я около 40 минут общался. Как она пояснила, раньше руины ставки были обычным полем, где между глыб взорванного бетона паслись коровы. Потом какой-то частник (возможно местный депутат) под видом исторического музея (мини экспозицию все же сделали) огородил это поле забором и стал брать деньги за вход. Но по сравнению с Беларусью и Европой, любой билет стоит копейки. Вход на территорию бывшей ставки Гитлера стоил 0,9 евро.
Это логово фюрера отличалось от других. Сверху стояли финские домики с бомбоубежищами и под землёй размещалось пару больших бункеров. Также был мини аэродром для авиации связи и собственный огород. Гитлер был тут всего три раза.
Дальше город Винница.
Я хотел осмотреть Винницкие муры, но всё было закрыто, в соседней церкви никто не знал про них ничего, а потом прохожие сказали, что попасть туда можно только с экскурсоводом из районного отдела культуры. Рядом находился торговый центр "SkyPark" и там на 4 этаже в кафе я пообедал за 1,86 евро. Сразу скажу, если кто-то соберется в Украину - везде строжайший масочный режим. ОМОН до потери сознания конечно избивать не будет, но внутри любого общественного здания Вас попросят одеть маску и обязательно измеряют температуру. Я знал про это заранее и взял одноразовую маску на такие случаи, но так и не воспользовался ей. У меня всегда на голове был баф или мото балаклава, поэтому использовал вместо маски их.
Конечной точкой на сегодня был посёлок Меджибож. В нём находится одноименный Меджибожский замок.
Красивый, находящий на возвышении у реки Южный Буг замок-крепость сразу бросился в глаза с дороги. Входной билет - 1,55 евро. На территории три музей и церковь. Также с одной стороны ведутся строительные работы, т.к. там обвалилась стена. В ходе работ находят археологические ценности, поэтому там же ими и занимаются специалисты.
Охранник, пенсионного возраста мужчина, как-то очень дружелюбно был настроен с первых минут нашего знакомства. Но когда ему ребята строители, которые ходили смотреть мой мотоцикл, сказали что я из Беларуси, началось Показал все уголки замка, открыл церковь лично для меня и рассказал немного фактов, предлагал место под палатку ... Короче абсолютное большинство жителей Украины любят нас и уважают. Кстати, на территории есть такой трактор, который привлёк моё внимание:
Когда мне удалось распрощаться с ним, я отправился на произвольную экскурсию по посёлку и осмотрел несколько руин, которые разбросаны недалёко от замка:
А у подножия замка у реки находится магазин и кафе с вкусной выпечкой. В первом я пополнил запасы воды и сухпайка, а во втором я вкусно отобедал/поужинал с видом на замок:
Чётко соблюдая свой план я решил искать ночлег. Мне сразу приглянулся высокий противоположный берег реки напротив замка. Его оккупировали рыбаки и отдыхающие, туда я и заехал на своей Africa Twin. Было решено оставаться тут на ночлег:
В процессе установки палатки познакомился с семьёй с двумя детьми из Черкас. У них авто путешествие на Логане по Украине, едут в Карпаты. Сказал дороги пипец, металлическую защиту картера на второй день путешествия сложило домиком, ровняли кувалдой на СТО
Долго общались про Украину, сходили еще раз вместе в магазин, я выпил пару баночек радлера и в 21:00 пошёл отдыхать в палатку. Вид из нее был просто шикарным:
Проснулся в 7:30. Всю ночь вокруг ходили косули, какие-то грызуны и другая живность. Ни одна гостиница не сравнится с ночёвкой в палатке в лесу
Быстро запаковался и в 8:20 поехал по лесу к трассе. Спустя час увидел кофепоинт у дороги и заказал себе капучино:
Чашка кофе и пару овсяных печений - мой организм готов на этом ехать весь день. Вообще в этом путешествии получалось хорошо пообедать где-нибудь в городе. А завтрак и ужин были легкими и проходили в дороге или уже возле палатки.
Эх дороги. В Украине так и остались две большие беды: дороги и коррупция. От Житомира до Винницы хорошая дорога, всё остальное - ябатька Наплывы, волны, дичайшая колея у обочины. Но ям нет, их все заделали как смогли. Так я доехал до своего следующего POI - ставка Гитлера "Вервольф".
Еще на подъезде я увидел какой-то военный музей на базе бывшей турбазы или санатория. Остановился и зашёл на КПП. Там меня встретила женщина, с которой я около 40 минут общался. Как она пояснила, раньше руины ставки были обычным полем, где между глыб взорванного бетона паслись коровы. Потом какой-то частник (возможно местный депутат) под видом исторического музея (мини экспозицию все же сделали) огородил это поле забором и стал брать деньги за вход. Но по сравнению с Беларусью и Европой, любой билет стоит копейки. Вход на территорию бывшей ставки Гитлера стоил 0,9 евро.
Это логово фюрера отличалось от других. Сверху стояли финские домики с бомбоубежищами и под землёй размещалось пару больших бункеров. Также был мини аэродром для авиации связи и собственный огород. Гитлер был тут всего три раза.
Дальше город Винница.
Я хотел осмотреть Винницкие муры, но всё было закрыто, в соседней церкви никто не знал про них ничего, а потом прохожие сказали, что попасть туда можно только с экскурсоводом из районного отдела культуры. Рядом находился торговый центр "SkyPark" и там на 4 этаже в кафе я пообедал за 1,86 евро. Сразу скажу, если кто-то соберется в Украину - везде строжайший масочный режим. ОМОН до потери сознания конечно избивать не будет, но внутри любого общественного здания Вас попросят одеть маску и обязательно измеряют температуру. Я знал про это заранее и взял одноразовую маску на такие случаи, но так и не воспользовался ей. У меня всегда на голове был баф или мото балаклава, поэтому использовал вместо маски их.
Конечной точкой на сегодня был посёлок Меджибож. В нём находится одноименный Меджибожский замок.
Красивый, находящий на возвышении у реки Южный Буг замок-крепость сразу бросился в глаза с дороги. Входной билет - 1,55 евро. На территории три музей и церковь. Также с одной стороны ведутся строительные работы, т.к. там обвалилась стена. В ходе работ находят археологические ценности, поэтому там же ими и занимаются специалисты.
Охранник, пенсионного возраста мужчина, как-то очень дружелюбно был настроен с первых минут нашего знакомства. Но когда ему ребята строители, которые ходили смотреть мой мотоцикл, сказали что я из Беларуси, началось Показал все уголки замка, открыл церковь лично для меня и рассказал немного фактов, предлагал место под палатку ... Короче абсолютное большинство жителей Украины любят нас и уважают. Кстати, на территории есть такой трактор, который привлёк моё внимание:
Когда мне удалось распрощаться с ним, я отправился на произвольную экскурсию по посёлку и осмотрел несколько руин, которые разбросаны недалёко от замка:
А у подножия замка у реки находится магазин и кафе с вкусной выпечкой. В первом я пополнил запасы воды и сухпайка, а во втором я вкусно отобедал/поужинал с видом на замок:
Чётко соблюдая свой план я решил искать ночлег. Мне сразу приглянулся высокий противоположный берег реки напротив замка. Его оккупировали рыбаки и отдыхающие, туда я и заехал на своей Africa Twin. Было решено оставаться тут на ночлег:
В процессе установки палатки познакомился с семьёй с двумя детьми из Черкас. У них авто путешествие на Логане по Украине, едут в Карпаты. Сказал дороги пипец, металлическую защиту картера на второй день путешествия сложило домиком, ровняли кувалдой на СТО
Долго общались про Украину, сходили еще раз вместе в магазин, я выпил пару баночек радлера и в 21:00 пошёл отдыхать в палатку. Вид из нее был просто шикарным:
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Львов и близлежащие замки Украины
День 3 - 11.08.20. Меджибож-Черновцы. 240 км (994 км).
Проснулся я в 6:30 на берегу реки Южный Буг напротив замка. Семья из Украины уже собиралась. Их путь лежал в Карпаты и отец с сыном планировали подняться на гору Говерла (2061 м н.у.м.) - самую высокую гору на территории Украины. Кстати, мой видео отчёт о трекинге по Черногорскому хребту вместе с Mers можно посмотреть ТУТ.
Попрощавшись с соседями, я продолжил маршрут. Мой путь лежал в Каменец-Подольский. Прибыл я туда в 10:00. Прокатившись через центр города по высокому мосту над пропастью, дальше мимо ратуши, я выехал на площадь с круговым движением. Нашёл тень и припарковал мотоцикл.
Решил отдохнуть от украинских дорог и заодно прогуляться по городу. Пошёл в обратную сторону к большому мосту над каньоном - Новоплановский мост. Когда его построили в 1874 году выглядел он так:
Я же сделал фото со стороны старого города и на сам каньон:
Видно что внизу под мостом сегодня все заросло, а ранее широкая река превратилась в ручей на пару метров. Интересный рассказ про историю и строительство Новоплановского моста ТУТ.
С моста я пошел к мотоциклу, но уже через ратушу и собор:
Через мощёную дорогу от ратуши во дворике стоят жёлтые БРДМ-2:
На них предлагают экскурсионную прогулку по городу, по реке, да по чём угодно
Я не катался, у меня мотоцикл также умеет ездить
Нагуляв аппетит я занялся поиском места для обеда. Местные в один голос отправляли меня на площадь, где я оставил мотоцикл, рекомендуя ресторан украинской кухни "Мечта козака" ("Мрія Козака"). Там я заказал обед, попросив подать национальные украинские блюда. Принесли суп бограч, перцы фаршированные и компот. Украинская кухня похожа на нашу, но у них вкуснее в разы
Пока трапезничал, наблюдал шлагбаум, который то и дело пропускал авто. Оказалось чтобы проехать рядом с замком необходимо оплатить 10 гривен. Можно объехать вокруг, но местные говорят, что столько же потратишь на топливо. Кто поставил шлагбаум и куда идут деньги я так и не узнал, потому что меня на мотоцикле пропустили бесплатно.
Но перед тем как приступить к осмотру замка я заглянул в музей миниатюр "Замки Украины". Вход стоил 1,24 евро. Территория выглядит так:
На лужайке с газонами и небольшими заливами с рыбками расположились макеты замков. Сразу скажу, что это не все замки страны, а всего лишь третья часть. Ну и раз тема про замки Украины, то нужно раскрыть ее максимально детально. Поэтому из музея будут название замка, фото таблички с описанием, его миниатюра.
Олесский замок
Свирский замок
Подгорецкий замок
Золочевский замок
Леськовский замок
Луцкий замок или замок Любарта
Острожский замок
Замок Шенборнов
Замок Паланок или Мукачевский замок
Меджибожский замок
Хотинская крепость
Белгород-Днестровская крепость
Замок Попова
Петровский замок
Ужгородский замок
Каменец-Подольская крепость
Проснулся я в 6:30 на берегу реки Южный Буг напротив замка. Семья из Украины уже собиралась. Их путь лежал в Карпаты и отец с сыном планировали подняться на гору Говерла (2061 м н.у.м.) - самую высокую гору на территории Украины. Кстати, мой видео отчёт о трекинге по Черногорскому хребту вместе с Mers можно посмотреть ТУТ.
Попрощавшись с соседями, я продолжил маршрут. Мой путь лежал в Каменец-Подольский. Прибыл я туда в 10:00. Прокатившись через центр города по высокому мосту над пропастью, дальше мимо ратуши, я выехал на площадь с круговым движением. Нашёл тень и припарковал мотоцикл.
Решил отдохнуть от украинских дорог и заодно прогуляться по городу. Пошёл в обратную сторону к большому мосту над каньоном - Новоплановский мост. Когда его построили в 1874 году выглядел он так:
Я же сделал фото со стороны старого города и на сам каньон:
Видно что внизу под мостом сегодня все заросло, а ранее широкая река превратилась в ручей на пару метров. Интересный рассказ про историю и строительство Новоплановского моста ТУТ.
С моста я пошел к мотоциклу, но уже через ратушу и собор:
Через мощёную дорогу от ратуши во дворике стоят жёлтые БРДМ-2:
На них предлагают экскурсионную прогулку по городу, по реке, да по чём угодно
Я не катался, у меня мотоцикл также умеет ездить
Нагуляв аппетит я занялся поиском места для обеда. Местные в один голос отправляли меня на площадь, где я оставил мотоцикл, рекомендуя ресторан украинской кухни "Мечта козака" ("Мрія Козака"). Там я заказал обед, попросив подать национальные украинские блюда. Принесли суп бограч, перцы фаршированные и компот. Украинская кухня похожа на нашу, но у них вкуснее в разы
Пока трапезничал, наблюдал шлагбаум, который то и дело пропускал авто. Оказалось чтобы проехать рядом с замком необходимо оплатить 10 гривен. Можно объехать вокруг, но местные говорят, что столько же потратишь на топливо. Кто поставил шлагбаум и куда идут деньги я так и не узнал, потому что меня на мотоцикле пропустили бесплатно.
Но перед тем как приступить к осмотру замка я заглянул в музей миниатюр "Замки Украины". Вход стоил 1,24 евро. Территория выглядит так:
На лужайке с газонами и небольшими заливами с рыбками расположились макеты замков. Сразу скажу, что это не все замки страны, а всего лишь третья часть. Ну и раз тема про замки Украины, то нужно раскрыть ее максимально детально. Поэтому из музея будут название замка, фото таблички с описанием, его миниатюра.
Олесский замок
Свирский замок
Подгорецкий замок
Золочевский замок
Леськовский замок
Луцкий замок или замок Любарта
Острожский замок
Замок Шенборнов
Замок Паланок или Мукачевский замок
Меджибожский замок
Хотинская крепость
Белгород-Днестровская крепость
Замок Попова
Петровский замок
Ужгородский замок
Каменец-Подольская крепость
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Львов и близлежащие замки Украины
С территории музея миниатюр открывается вид на мой следующий по плану объект - Каменец-Подольская крепость
Одна из самых красивых и интересных на мой взгляд из всего моего маршрута. Мотоцикл оставил на парковке в тени массивных стен замка и пошёл вверх. Входной билет стоил 1,86 евро. В стоимость включены несколько музеев. На территории можно подняться в башни, прогуляться по стене, перекусить и купить сувениры. С верхних точек открывается красивый вид на одноименный город:
Отдельно отмечу уважение и память к героям небесной сотни - Украина и её жители никогда не забудут тех соотечественников, которые отстояли свои права в 2014 году, поэтому везде, в том числе и в замках, можно встретить мемориалы, бюсты, памятники героям:
Не задерживаясь я выдвинулся в следующую точку по плану - Хотинская крепость.
На въезде стоит шлагбаум и парень снимает по 20 гривен за парковку. С меня на мотоцикле взял 10 и попросил поставить железного коня рядом с ним, чтобы он его всегда видел. Вдряд ли кто-то что-либо забрал у меня, но на всякий случай я сделал как он сказал. Парковка асфальтированная, вокруг заставлена сувенирными лавками, есть ресторанчик и много местных, продающих домашний лимонад и квас разных видов.
Пройдя через стоянку начинается тропа к крепости. Тут советую одеть удобную обувь, но не шлепки. Придется спуститься вниз к запку, а затем подняться наверх. С собой в жаркий день лучше иметь запас воды. Билет проверят на входе в замок - не потеряйте.
Тут у меня есть ЗАДАЧА №1 для одноклубников. Крепость реставрировали недавно и строители еще делают какие-то работы. На нескольких стенах внутренних строений я заметил свисающие с крыши цепи:
Вопрос - что это такое?
Финальной точкой моего маршрута была Черновецкий замок.
На самом деле здесь располагалась резиденция Буковинских митрополитов, а сейчас Черновицкий национальный университет.
На мотоцикле я подъехал к самому входу, чтобы просто спросить как и что. Меня сразу обступили местные смотрители и сказали ставить тут же мотоцикл, предложили оставить шлем и куртку у себя в комнате и рассказали про экскурсии. Да, вот такие дружелюбные люди в Украине. Это не Грузия конечно с их просто сумасшедшим отношением к гостям, но гостеприимство и теплое отношение чувствуется достаточно хорошо. В итоге просто погулять по территории - 50 гривен, экскурсия с гидом и осмотр внутренних помещений 80 гривен. Просто смешные цены по сравнению с Беларусью. Готовлю 2,48 евро за экскурсию и бегу к группе около 10 человек, которые уже слушают исторические факты неподалёку. Как позже я узнал, женщина, которая проводила экскурсию по университету, оказалась самым лучшим и желанным гидом. Однозначно нужно идти внутрь, если такая возможность есть и гиды работают.
Здесь у меня для вас ЗАДАЧА №2. На первом этаже в холле есть такое отверстие в стене над которым закреплен небольшой поручень:
Вопрос - что это такое?
Выполнив все задачи я уже было вздохнул спокойно. Но оставалось одно маленькое дело - купить надувной туристический коврик. Мой верой и правдой служивший термарест пробился в недельном вело походе по востоку Беларуси и нужна была замена. Из Минска я вёл переписку с украинским туристическим магазином "Gorgany" и просил их переслать нужную мне модель в Черновцы. Заехав в этот магазин, я узнал, что не успевали отправить к назначенной дате и поэтому ничего там меня не ждёт. Стоит отметить работу парня и девушки, которые сразу предложили все разузнать и решить вопрос. Я дал свой маршрут, нашли их магазин в Ровно и договорились, что через пару дней я там буду проезжать и заеду за ковром. Ребята искренне хотели помочь, я это чувствовал и поэтому очень был благодарен.
Мне больше нечего было делать в Черновцах и я отправился на выезд из города по маршруту. На трипкомпьютере Африки значилось время 19:40. Неспешно пробирался по заторам на мощёной дороге и мой глаз уловил надпись "отель", который уже остался позади. Мгновенно что-то провернулось в голове и я уже на парковке. Узнаю что номер стоит 600 гривен, что не дешево по украинским меркам, но решаю остаться тут, не нарушая свой план. Заодно хотел принять душ, произвести стирку белья и проверить электронную почту, т.к. всё это время я был без связи. Пока ходил в душ, за окном начался ливень. Улыбнувшись про себя, что я остановился в гостинице и не промок до нитки, я довольный лёг спать.
Одна из самых красивых и интересных на мой взгляд из всего моего маршрута. Мотоцикл оставил на парковке в тени массивных стен замка и пошёл вверх. Входной билет стоил 1,86 евро. В стоимость включены несколько музеев. На территории можно подняться в башни, прогуляться по стене, перекусить и купить сувениры. С верхних точек открывается красивый вид на одноименный город:
Отдельно отмечу уважение и память к героям небесной сотни - Украина и её жители никогда не забудут тех соотечественников, которые отстояли свои права в 2014 году, поэтому везде, в том числе и в замках, можно встретить мемориалы, бюсты, памятники героям:
Не задерживаясь я выдвинулся в следующую точку по плану - Хотинская крепость.
На въезде стоит шлагбаум и парень снимает по 20 гривен за парковку. С меня на мотоцикле взял 10 и попросил поставить железного коня рядом с ним, чтобы он его всегда видел. Вдряд ли кто-то что-либо забрал у меня, но на всякий случай я сделал как он сказал. Парковка асфальтированная, вокруг заставлена сувенирными лавками, есть ресторанчик и много местных, продающих домашний лимонад и квас разных видов.
Пройдя через стоянку начинается тропа к крепости. Тут советую одеть удобную обувь, но не шлепки. Придется спуститься вниз к запку, а затем подняться наверх. С собой в жаркий день лучше иметь запас воды. Билет проверят на входе в замок - не потеряйте.
Тут у меня есть ЗАДАЧА №1 для одноклубников. Крепость реставрировали недавно и строители еще делают какие-то работы. На нескольких стенах внутренних строений я заметил свисающие с крыши цепи:
Вопрос - что это такое?
Финальной точкой моего маршрута была Черновецкий замок.
На самом деле здесь располагалась резиденция Буковинских митрополитов, а сейчас Черновицкий национальный университет.
На мотоцикле я подъехал к самому входу, чтобы просто спросить как и что. Меня сразу обступили местные смотрители и сказали ставить тут же мотоцикл, предложили оставить шлем и куртку у себя в комнате и рассказали про экскурсии. Да, вот такие дружелюбные люди в Украине. Это не Грузия конечно с их просто сумасшедшим отношением к гостям, но гостеприимство и теплое отношение чувствуется достаточно хорошо. В итоге просто погулять по территории - 50 гривен, экскурсия с гидом и осмотр внутренних помещений 80 гривен. Просто смешные цены по сравнению с Беларусью. Готовлю 2,48 евро за экскурсию и бегу к группе около 10 человек, которые уже слушают исторические факты неподалёку. Как позже я узнал, женщина, которая проводила экскурсию по университету, оказалась самым лучшим и желанным гидом. Однозначно нужно идти внутрь, если такая возможность есть и гиды работают.
Здесь у меня для вас ЗАДАЧА №2. На первом этаже в холле есть такое отверстие в стене над которым закреплен небольшой поручень:
Вопрос - что это такое?
Выполнив все задачи я уже было вздохнул спокойно. Но оставалось одно маленькое дело - купить надувной туристический коврик. Мой верой и правдой служивший термарест пробился в недельном вело походе по востоку Беларуси и нужна была замена. Из Минска я вёл переписку с украинским туристическим магазином "Gorgany" и просил их переслать нужную мне модель в Черновцы. Заехав в этот магазин, я узнал, что не успевали отправить к назначенной дате и поэтому ничего там меня не ждёт. Стоит отметить работу парня и девушки, которые сразу предложили все разузнать и решить вопрос. Я дал свой маршрут, нашли их магазин в Ровно и договорились, что через пару дней я там буду проезжать и заеду за ковром. Ребята искренне хотели помочь, я это чувствовал и поэтому очень был благодарен.
Мне больше нечего было делать в Черновцах и я отправился на выезд из города по маршруту. На трипкомпьютере Африки значилось время 19:40. Неспешно пробирался по заторам на мощёной дороге и мой глаз уловил надпись "отель", который уже остался позади. Мгновенно что-то провернулось в голове и я уже на парковке. Узнаю что номер стоит 600 гривен, что не дешево по украинским меркам, но решаю остаться тут, не нарушая свой план. Заодно хотел принять душ, произвести стирку белья и проверить электронную почту, т.к. всё это время я был без связи. Пока ходил в душ, за окном начался ливень. Улыбнувшись про себя, что я остановился в гостинице и не промок до нитки, я довольный лёг спать.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Специалист
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Львов и близлежащие замки Украины
Паша писал(а):Источник цитаты АЗС "Белоруснефть". Заехал и залил полный бак.
спонсор ?
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Львов и близлежащие замки Украины
украинские 風鐸 фуутаку?Паша писал(а):Источник цитаты Вопрос - что это такое?
Когда дует ветер, (колокольчики у японо-китайцев), в данном случае цепи, начинают звенеть. По характеру их звона и направлению ветра (китайцы), в нашем случае украинцы и определяют, что ждёт их в будущем?
п.с. а вообще кажется, что это водосток и дополнительный путь эвакуации...
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Львов и близлежащие замки Украины
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Специалист
- Сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
- Темы: 5
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
- Имя: Максим
- Откуда: Минск и его окрестности.
- Статус: Не в сети
Львов и близлежащие замки Украины
Паша писал(а):Источник цитаты Тут у меня есть ЗАДАЧА №1 для одноклубников
может строителям удобно "цеплять" какие либо инструменты или материал- который используют при реставрации?
Паша писал(а):Источник цитаты Здесь у меня для вас ЗАДАЧА №2.
если бы не холл и первый этаж-можно было бы предположить- привязывать лошадей а с низу "выдача" корма))
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Львов и близлежащие замки Украины
Ответы на задачи от Павлентия.
Это действительно водосток Обычные трубы замерзают зимой, могут засориться и потребуется обслуживание водостока. С цепью такого нет. Ну и не на всех фасадах будет гармонично смотреться водосточная труба. Вот кратко как работает цепной водосток:
Я сам долго думал, осматривался снаружи и даже заглянул внутрь. Мне кажется действительно тяжело современному человеку догадаться, что же это за "дупло"
Правильный ответ: пост для чистки обуви (подошвы) от налипшей грязи. Не везде были мостовые, часто путь куда-либо лежал по грунтовым тропинкам. В ненастную погоду грунт размокал и прилипал к подошве. Чтобы не разносилась грязь по всему зданию, на первом этаже у входа делали такие отверстия с металлической планкой внизу. Человек, пришедший с улицы, подходил к такому посту и, держась за ручку на уровне груди, очищал подошвы своей обуви.
Всем спасибо за версии и поиск решения
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты п.с. а вообще кажется, что это водосток и ...
Это действительно водосток Обычные трубы замерзают зимой, могут засориться и потребуется обслуживание водостока. С цепью такого нет. Ну и не на всех фасадах будет гармонично смотреться водосточная труба. Вот кратко как работает цепной водосток:
Макs писал(а):Источник цитаты можно было бы предположить- привязывать лошадей а с низу "выдача" корма))
Я сам долго думал, осматривался снаружи и даже заглянул внутрь. Мне кажется действительно тяжело современному человеку догадаться, что же это за "дупло"
Правильный ответ: пост для чистки обуви (подошвы) от налипшей грязи. Не везде были мостовые, часто путь куда-либо лежал по грунтовым тропинкам. В ненастную погоду грунт размокал и прилипал к подошве. Чтобы не разносилась грязь по всему зданию, на первом этаже у входа делали такие отверстия с металлической планкой внизу. Человек, пришедший с улицы, подходил к такому посту и, держась за ручку на уровне груди, очищал подошвы своей обуви.
Всем спасибо за версии и поиск решения
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость