Жабо (водоотводящий кожух). Форсунки стеклоомывателя
Добавлено: 20 май 2021, 11:03
На А2 устанавливались 2 типа форсунок стеклоочистителя веерные и струйные.
Как по мне, каждый тип имеет свои плюсы и минусы.
Веерные — равномернее и полностью покрывают стекло жидкостью, меньше соответственно и расход "омывайки". Но это все хорошо работает на медленных скоростях и при отсутствии больших порывов ветра. т.е. для городских условий — вполне отличный вариант! На трассе или при большом ветре, да еще и подзабитые со временем — практически бесполезны. В таких условиях лучше будут справляться — струйные форсунки.
Ну и какими то доводами руководствовались конструкторы Ваг, раз решили комплектовать все А2 после 2002г только струйными форсунками стеклоочистителя.
Использовалось 2 вида насосов: 1K5 955 651 и 1T0 955 651. Возможно под разные форсунки разное давление, а может и нет ) Где то читал информацию по другим маркам авто, про А2 не уточнял
В итоге имеем след.информацию:
Веерными форсунками комплектовались авто до 2002.
8Z0 955 987 B — Веерная форсунка ( лев\прав )
8Z0 955 987 C — Веерная форсунка с подогревом (лев\прав)
На авто после 2002 г начали использовать струйные форсунки.
8Z0 955 987 D — Форсунка струйного типа, левая
8Z0 955 988 B — Форсунка струйного типа, правая
Позже их заменили на унифицированные форсунки от А3, А4
8E0 955 988 C — Форсунка струйного типа, левая
8E0 955 987 C — Форсунка струйного типа, правая
8Z0 955 987 E — Форсунка струйного типа с подогревом, левая
8Z0 955 988 C — Форсунка струйного типа с подогревом, правая
Также заменили на унифицированные форсунки от А3, А4
8E0 955 988 D
8E0 955 987 D
Под каждый тип форсунок соответственно необходимы разные жабо (водоотводящий кожух)
8Z2 819 403 D — до 2002г только с форсунками веерного типа
8Z1 819 403 E — после 2002г, с форсунками струйного типа, отличие состоит в наличии углублений, спец.площадок для установки форсунок
Нужно отметить, жабо достаточно дефицитный товар на рынке Б\У запчастей, часто страдает при замене лобового стекла при спешке установщиков, или при неправильной установке капота.
Удалось при случае ( "болезнь", не смог удержаться ) раздобыть жабо нового образца вместе с форсунками, без деффектов и не за дорого...
Дизельная А2 , у меня довольно часто используется за городом, значит делаем переоснащение…
Со временем, при "весеннем обострении" - можно установить форсунки с подогревом , или экспериментировать с установкой 3-х струйных форсунок , или веерно-струйных форсунок от более новых моделей Ауди
Отправлено спустя 7 минуты 58 секунды:
Размеры для регулировки струйных форсунок
Как по мне, каждый тип имеет свои плюсы и минусы.
Веерные — равномернее и полностью покрывают стекло жидкостью, меньше соответственно и расход "омывайки". Но это все хорошо работает на медленных скоростях и при отсутствии больших порывов ветра. т.е. для городских условий — вполне отличный вариант! На трассе или при большом ветре, да еще и подзабитые со временем — практически бесполезны. В таких условиях лучше будут справляться — струйные форсунки.
Ну и какими то доводами руководствовались конструкторы Ваг, раз решили комплектовать все А2 после 2002г только струйными форсунками стеклоочистителя.
Использовалось 2 вида насосов: 1K5 955 651 и 1T0 955 651. Возможно под разные форсунки разное давление, а может и нет ) Где то читал информацию по другим маркам авто, про А2 не уточнял
В итоге имеем след.информацию:
Веерными форсунками комплектовались авто до 2002.
8Z0 955 987 B — Веерная форсунка ( лев\прав )
8Z0 955 987 C — Веерная форсунка с подогревом (лев\прав)
На авто после 2002 г начали использовать струйные форсунки.
8Z0 955 987 D — Форсунка струйного типа, левая
8Z0 955 988 B — Форсунка струйного типа, правая
Позже их заменили на унифицированные форсунки от А3, А4
8E0 955 988 C — Форсунка струйного типа, левая
8E0 955 987 C — Форсунка струйного типа, правая
8Z0 955 987 E — Форсунка струйного типа с подогревом, левая
8Z0 955 988 C — Форсунка струйного типа с подогревом, правая
Также заменили на унифицированные форсунки от А3, А4
8E0 955 988 D
8E0 955 987 D
Под каждый тип форсунок соответственно необходимы разные жабо (водоотводящий кожух)
8Z2 819 403 D — до 2002г только с форсунками веерного типа
8Z1 819 403 E — после 2002г, с форсунками струйного типа, отличие состоит в наличии углублений, спец.площадок для установки форсунок
Нужно отметить, жабо достаточно дефицитный товар на рынке Б\У запчастей, часто страдает при замене лобового стекла при спешке установщиков, или при неправильной установке капота.
Удалось при случае ( "болезнь", не смог удержаться ) раздобыть жабо нового образца вместе с форсунками, без деффектов и не за дорого...
Дизельная А2 , у меня довольно часто используется за городом, значит делаем переоснащение…
Со временем, при "весеннем обострении" - можно установить форсунки с подогревом , или экспериментировать с установкой 3-х струйных форсунок , или веерно-струйных форсунок от более новых моделей Ауди
Отправлено спустя 7 минуты 58 секунды:
Размеры для регулировки струйных форсунок