Вот так выглядели мои кнопки:
Для снятия блока необходимо снять обшивку двери и открутить на ней сзади 3 винта. Один из них точно не дает снять корпус. Он упирается в него, не давая пластику обшивки отодвинуться и мешая выходу защелок.
Номера для справок:
8Z0 959 521 7PE — Гнездо для выключат. для электростеклоподъемников (черный)
8Z0959851A — Выключатель стеклоподъемника, сторона водителя
8Z0959855 — Выключатель для зеркала
В доноре — не горел один диод, поэтому решил перекинуть кнопки на свой блок. И конечно же все разобрал для интереса)). Внутри много грязи и пыли. Вывались 3 контакта… откуда? пока не знаю, не собирал.
Кнопки на вид были нестираемые, но когда начал протирать спиртом — краска начала сниматься.Заклеил центральную часть и покрыл краской несколько раз. Потом еще кисточкой пытался сделать подобие перехода.
Выглядеть стало не очень,


После этого матовал 1000 наждачкой и полировал зубн.пастой для придания "старости"
Но так как делал в первый раз — налил сильно много лака и на одной кнопке получился наплыв.

Терять было нечего — начал экспериментровать с "S-line" вариантом

Заклеивал бумажным скотчем (лучше тонким прозрачным) — он все испортил. Переделывал раза три чтобы добиться более\менее пригодного варианта.
Лучше в этом деле не спешить, краску ложить и в несколько слоев с небольшим количеством материала. С лаком также, но в последний слой лучше налить побольше.
В принципе результатом доволен.
С корпуса гнезда смыл покрытие спиртом и марлей…Под ним довольно неплохая поверхность с шагренью. В принципе можно было оставить в таком состоянии. Но потом решил все же покрасить и немного лаком наверх.
В живую смотрится гораздо лучше…а в темное время суток — вообще огонь!