Мяняем гофру глушителя ( 1.4 AUA )
Добавлено: 25 июл 2018, 10:48
Заменил еще один "расходник", с которым рано или поздно столкнется владелец Ауди А2
По внешнему виду старая гофра не внушала доверия, поэтому "ремкомплект" был куплен заранее и ждал удобного случая.
Куплено:
гофра — Tke 45x260IL, усиленная, маркировка EL45X260S ( BOSAL не нашелся в продаже… )
прокладка — BOSAL 256-069 ( VAG 155 253 115 )
( при необходимости меняем — 4 гайки VAG N 903 690 01 )
Сам варить металл не умею и нечем, делал у соседей по ГСК, которые занимаются сварочными работами.
…сам крутил гайки\курил\фотографировал — короче мешал=))
По работе все просто:
► отсоединяем + клему аккумулятора
► открутить 4 гайки на впускном коллекторе. (головка на 17 )
► приопустить немного трубу, сняв с резиновых подвесов. Опускал на 10-15 см, подложив под катализатор подставку. Провод лямбда-зонда позволил это сделать. Для профи-сварщика этого оказалось более чем достаточно.
► Срезали старую гофру… обработали и зачистили торцы трубы…
► Прихватили новую гофру со стороны коллектора…примерили по месту…все ОК…приварили.
► Наживляем гайки, …примеряем окончательно со стороны катализатора…ОК.приварили.
► Сковыриваем старую прокладку, ставим новую. Одеваем резиновые подвесы. Зажимаем гайки. Подсоединяем + клему аккумулятора
По внешнему виду старая гофра не внушала доверия, поэтому "ремкомплект" был куплен заранее и ждал удобного случая.
Куплено:
гофра — Tke 45x260IL, усиленная, маркировка EL45X260S ( BOSAL не нашелся в продаже… )
прокладка — BOSAL 256-069 ( VAG 155 253 115 )
( при необходимости меняем — 4 гайки VAG N 903 690 01 )
Сам варить металл не умею и нечем, делал у соседей по ГСК, которые занимаются сварочными работами.
…сам крутил гайки\курил\фотографировал — короче мешал=))
По работе все просто:
► отсоединяем + клему аккумулятора
► открутить 4 гайки на впускном коллекторе. (головка на 17 )
► приопустить немного трубу, сняв с резиновых подвесов. Опускал на 10-15 см, подложив под катализатор подставку. Провод лямбда-зонда позволил это сделать. Для профи-сварщика этого оказалось более чем достаточно.
► Срезали старую гофру… обработали и зачистили торцы трубы…
► Прихватили новую гофру со стороны коллектора…примерили по месту…все ОК…приварили.
► Наживляем гайки, …примеряем окончательно со стороны катализатора…ОК.приварили.
► Сковыриваем старую прокладку, ставим новую. Одеваем резиновые подвесы. Зажимаем гайки. Подсоединяем + клему аккумулятора