На досуге, но про Volvo
Добавлено: 01 ноя 2015, 23:43
Весной заехал в гараж невзрачный авто, вот и появился небольшой проект, а как далее оказалось довольно длинный и немного нестандартный.
Далее попробую изложить поглубже о произведенных и практически завершенных работах на данный момент, остались небольшие доработки.
Сейчас это не единственный проект, поэтому рассказывать буду небольшими отрывками и обрывками.
Volvo C70 кабриолет
Первоначально было решено немного доработать авто для комфортных и дальних поездок, а именно установка монитора для реализации навигационной системы и камеры заднего вида, но немного подумав было решено также изменить штатную акустическую систему.
Тут и понеслось, начали разборку.
Начали с салона
Продолжили шумоизоляцией
Шумим все, кроме крыши, ее оставляем на следующий этап из за сложности механизма крыши.
Полости заливаем мовилью.
В промежутке решено было подобрать материал для чехла, остановились на этом
Ну и предварительная примерка при пошиве чехла
Как я ранее и говорил проект получился довольно растянутым, изменения приходят во время работ, поэтому что-то убирается, добавляется, изменяется.
Штатная тормозная система оказалась совсем малоэффективна, решено заменить шланги, диски, колодки, суппорта, заодно и облегчить неподресоренную массу авто
Также заменили стандартную тормозную жидкость на высокотемпературную
Делаем примерку колес на авто
И тут стопор, суппорт срывает балансировочные грузчики с диска, и это несмотря на заверения производителя тормозной системы по поводу соответствия к колесным дискам. До этого был вопрос, монтаж усовершенствованной тормозной системы без замены штатных колесных дисков, т.к. необходимо оставить прежнюю комфортность авто. Рассматривая этот нюанс приходим к варианту выноса наружу колесных дисков с помощью проставок и замены шпилек на удлиненные, но при примерке понимаем что расстояние между суппортом и диском все равно совсем минимальное остается, да и ширина колесной базы увеличивается, а этого не хочется. Откладываем простаки и шпильки в сторону. Принято решение заменить диски, хорошо что мы сегодня живем в 21 веке и все можно изготовить. Решение - заказ индивидуальных дисков на заводе с разработкой проекта под установленные суппорта без изменения ширины колесной базы авто (об этом чуть позже).
Далее попробую изложить поглубже о произведенных и практически завершенных работах на данный момент, остались небольшие доработки.
Сейчас это не единственный проект, поэтому рассказывать буду небольшими отрывками и обрывками.
Volvo C70 кабриолет
Первоначально было решено немного доработать авто для комфортных и дальних поездок, а именно установка монитора для реализации навигационной системы и камеры заднего вида, но немного подумав было решено также изменить штатную акустическую систему.
Тут и понеслось, начали разборку.
Начали с салона
Продолжили шумоизоляцией
Шумим все, кроме крыши, ее оставляем на следующий этап из за сложности механизма крыши.
Полости заливаем мовилью.
В промежутке решено было подобрать материал для чехла, остановились на этом
Ну и предварительная примерка при пошиве чехла
Как я ранее и говорил проект получился довольно растянутым, изменения приходят во время работ, поэтому что-то убирается, добавляется, изменяется.
Штатная тормозная система оказалась совсем малоэффективна, решено заменить шланги, диски, колодки, суппорта, заодно и облегчить неподресоренную массу авто
Также заменили стандартную тормозную жидкость на высокотемпературную
Делаем примерку колес на авто
И тут стопор, суппорт срывает балансировочные грузчики с диска, и это несмотря на заверения производителя тормозной системы по поводу соответствия к колесным дискам. До этого был вопрос, монтаж усовершенствованной тормозной системы без замены штатных колесных дисков, т.к. необходимо оставить прежнюю комфортность авто. Рассматривая этот нюанс приходим к варианту выноса наружу колесных дисков с помощью проставок и замены шпилек на удлиненные, но при примерке понимаем что расстояние между суппортом и диском все равно совсем минимальное остается, да и ширина колесной базы увеличивается, а этого не хочется. Откладываем простаки и шпильки в сторону. Принято решение заменить диски, хорошо что мы сегодня живем в 21 веке и все можно изготовить. Решение - заказ индивидуальных дисков на заводе с разработкой проекта под установленные суппорта без изменения ширины колесной базы авто (об этом чуть позже).