На досуге, но про Volvo
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
На досуге, но про Volvo
Весной заехал в гараж невзрачный авто, вот и появился небольшой проект, а как далее оказалось довольно длинный и немного нестандартный.
Далее попробую изложить поглубже о произведенных и практически завершенных работах на данный момент, остались небольшие доработки.
Сейчас это не единственный проект, поэтому рассказывать буду небольшими отрывками и обрывками.
Volvo C70 кабриолет
Первоначально было решено немного доработать авто для комфортных и дальних поездок, а именно установка монитора для реализации навигационной системы и камеры заднего вида, но немного подумав было решено также изменить штатную акустическую систему.
Тут и понеслось, начали разборку.
Начали с салона
Продолжили шумоизоляцией
Шумим все, кроме крыши, ее оставляем на следующий этап из за сложности механизма крыши.
Полости заливаем мовилью.
В промежутке решено было подобрать материал для чехла, остановились на этом
Ну и предварительная примерка при пошиве чехла
Как я ранее и говорил проект получился довольно растянутым, изменения приходят во время работ, поэтому что-то убирается, добавляется, изменяется.
Штатная тормозная система оказалась совсем малоэффективна, решено заменить шланги, диски, колодки, суппорта, заодно и облегчить неподресоренную массу авто
Также заменили стандартную тормозную жидкость на высокотемпературную
Делаем примерку колес на авто
И тут стопор, суппорт срывает балансировочные грузчики с диска, и это несмотря на заверения производителя тормозной системы по поводу соответствия к колесным дискам. До этого был вопрос, монтаж усовершенствованной тормозной системы без замены штатных колесных дисков, т.к. необходимо оставить прежнюю комфортность авто. Рассматривая этот нюанс приходим к варианту выноса наружу колесных дисков с помощью проставок и замены шпилек на удлиненные, но при примерке понимаем что расстояние между суппортом и диском все равно совсем минимальное остается, да и ширина колесной базы увеличивается, а этого не хочется. Откладываем простаки и шпильки в сторону. Принято решение заменить диски, хорошо что мы сегодня живем в 21 веке и все можно изготовить. Решение - заказ индивидуальных дисков на заводе с разработкой проекта под установленные суппорта без изменения ширины колесной базы авто (об этом чуть позже).
Далее попробую изложить поглубже о произведенных и практически завершенных работах на данный момент, остались небольшие доработки.
Сейчас это не единственный проект, поэтому рассказывать буду небольшими отрывками и обрывками.
Volvo C70 кабриолет
Первоначально было решено немного доработать авто для комфортных и дальних поездок, а именно установка монитора для реализации навигационной системы и камеры заднего вида, но немного подумав было решено также изменить штатную акустическую систему.
Тут и понеслось, начали разборку.
Начали с салона
Продолжили шумоизоляцией
Шумим все, кроме крыши, ее оставляем на следующий этап из за сложности механизма крыши.
Полости заливаем мовилью.
В промежутке решено было подобрать материал для чехла, остановились на этом
Ну и предварительная примерка при пошиве чехла
Как я ранее и говорил проект получился довольно растянутым, изменения приходят во время работ, поэтому что-то убирается, добавляется, изменяется.
Штатная тормозная система оказалась совсем малоэффективна, решено заменить шланги, диски, колодки, суппорта, заодно и облегчить неподресоренную массу авто
Также заменили стандартную тормозную жидкость на высокотемпературную
Делаем примерку колес на авто
И тут стопор, суппорт срывает балансировочные грузчики с диска, и это несмотря на заверения производителя тормозной системы по поводу соответствия к колесным дискам. До этого был вопрос, монтаж усовершенствованной тормозной системы без замены штатных колесных дисков, т.к. необходимо оставить прежнюю комфортность авто. Рассматривая этот нюанс приходим к варианту выноса наружу колесных дисков с помощью проставок и замены шпилек на удлиненные, но при примерке понимаем что расстояние между суппортом и диском все равно совсем минимальное остается, да и ширина колесной базы увеличивается, а этого не хочется. Откладываем простаки и шпильки в сторону. Принято решение заменить диски, хорошо что мы сегодня живем в 21 веке и все можно изготовить. Решение - заказ индивидуальных дисков на заводе с разработкой проекта под установленные суппорта без изменения ширины колесной базы авто (об этом чуть позже).
Последний раз редактировалось Maxxtro2 02 ноя 2015, 23:49, всего редактировалось 2 раз.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):ВАУ! Очень красиво!
Что красиво ткни носом, что? Все разобранное вижу и кучу металолома больше ничего. Ребятам делать нех вот они херней и страдают а пока угробили автомобиль, это как хобби могу понять не болеее.
Maxxtro2, По моему вы окончательно заболели.
Последний раз редактировалось DIA 02 ноя 2015, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 22 окт 2015, 17:57
- Темы: 0
- Авто: лада2115
- Имя: Олег
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй писал(а):Maxxtro2, машина клиента, или кто-то из своих купил конструктор?
Почему конструктор? Мне кажется, что прикольная машинка, цвет очень красивый!!! А колёса -вообще мечта!! Диски - шикарные, дорогие, наверное. Молодцы парни, когда руки растут из нужного места - это очень хорошо, можно сделать машинку по своему вкусу!!! Сам бы погонял на таком автомобиле!!!!
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй писал(а):Maxxtro2, машина клиента, или кто-то из своих купил конструктор?
машина была приобретена у официалов после тестдрайва с минимальным пробегом
Stalker писал(а):Maxxtro2, а что за агрегат рядом стоит? мне кажется там что то интересное
а вот это как раз конструктор, приобретенный в штатах и поставленный на ноги.
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сержио писал(а):По факту поменяли суппорта и диски только спереди? зад стоковый?
задние тоже заменили (на фото есть задние диски) - все по rotora, включая усиленные шланги и жидкость RBF 660
Фото с установленными дисками обманчиво - передние составные, а задние нет, для эстетики задние диски были выкрашены в черный цвет (а после краска с места прилегания колодок была удалена).
Ну а если тебя Сережа смущает цвет диска, то вот на другой авто еще диски были приобретены и цвет не изменится (ты же вроде в теме дисков

DIA писал(а):Maxxtro2 писал(а):машина была приобретена у официалов после тестдрайва с минимальным пробегом
Серега что сказать это диагноз, или у кого то фантиков девать некуда как у дурака махорки .
тут получается большая экономия, покупка нового авто по цене б/у.
Продолжим подготовкой к монтажу акустики, проводки и усилителей
В связи с типом кузова авто, акустическую систему решено смонтировать невысокой ценовой категории, кабриолет всеже и на хайэнд он не тянет.
Комплектация: фронт - трехполоска, центр - две полосы, тыл - две полосы и сабвуфер
Под сабвуфер при разборке обнаружились штатные отверстия, они то и подвергли на создание небольших коробов, итого 2 саба в задней спинке.
Подготавливаемся к монтажу усилителей для акустической системы, опять ограничивает тип кузова, приходится отказаться от запасного колеса для сохранения места под багаж
Готовим подиум под усилители и ключи для монтажа колес
Примеряем расположение всех элементов
Доукомплектовываем еще немного, компрессор для подкачки колес (запасное колесо то убрали), спецсигналы и стробоскопы
Заменяем АКБ и монтируем вывод и кнопку включения компрессора подкачки
Придаем более агрессивный вид передней оптике, покраской в цвет авто, задние фонари не остались без изменений, они также покрыты лаком с оттенком в цвет кузова, что придает приятный отлив на солнце и не затемняет фонари для безопасности
Доустанавливаем радар детектор, монитор с навигационной системой, камеры заднего и переднего вида.
Камера переднего вида включается при включении селектора в D и производит автоматическое отключение при достижении 13км/ч, также имеет переключение вида и угла обзорности.
Радар детектор в разнесенном исполнении - информационное табло, детектор, GPS антена и управление
Монитор поддерживает подключение к интернету как по WiFi так и по 3G, также и раздает.
Добавили мониторинг давления и температуры колес.
Начинаем сборку багажника
Немного изменили структуру акустической системы и добавили инвертер 220В
добавляем чехол и карман для шланга подкачки колес
собираем и проверяем
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Maxxtro2, крякалки и стробоскопы зачем? Хозяин из "этих"? Или хочет быть на них похож?
чтобы по трассе можно было разогонять авто, стробы белого цвета
Bill Humble писал(а):Монитор был на этом месте и в оригинале? Просто поменяли его на андроид-планшет?
монитор отсутствовал в авто, была цельная сетка под центральный канал.
пришлось переделывать сетку, изготавливать крышку и механизм крепления и выдвигания монитора.
монитор c тачем, а к нему подключен навигационный блок, камера переднего и заднего вида, а так же мониторинг давления и температуры в шинах.
навигационный блок может работать на андроиде и на винде - что зальешь.
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Ну вот сейчас все красивои надо было начинать с готового авто а то выложил кучу метала, ну и все таки что с леляками, по моему в таком аппарате они обязательно должны быть.
Игорь, это еще не законченный проект, выброшу продолжение по мере возможности, много деталей конечно опускаю, в связи с отсутствием свободного времени.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость