По просьбе авто-коллеги Максима из группы Whats App (Все это он проделывал в режиме онлайн, с подсказками и поддержкой группы . Чтобы опыт и картинки не потерялись он набросал мини отчет)
..." Диме в энциклопедию обязательно! ..."
Пополняем коллекцию отчетов по обслуживания А2.
Автор текста и фото — Maks Bolgov
Наступила жара, средне-дневная температура в Белгороде перевалила за +33’ и любимая А2 не выдержав такого знойного тепла стала при включенном климате на +22 дуть в салон не холодом, и напоминать мне теплым ветерком о предстоящем отпуске. Пообщавшись с братством А2 — решил сделать профилактику ближайших доступных серво-приводов. Пару лет назад машина была приобретена с данными ошибками, но ранее нареканий в работе климата не было совсем.
Чудо-машина А2 не любит кривые руки, в ней ко всему нужно подходить трезво, осторожно и внимательно.
Для начала нужно снять левую боковую фальш-панель, располагающуюся у педали акселератора. Моя же панель была сломана "кривожопыми" горе-мастерами в том месте, где должны быть 2 торкс-болта крепления, справа панель просто выщелкиваем вниз-на себя из металлических скоб.
Затем снимаем накладку рулевой колонки.
Она держится справа на торксе, слева на белой заглушке.
Не забываем снять рукоятку от тросика открывания фальш-крышки капота и отсоединить диагностический штекер
Далее нужно снять патрубок-разветвитель воздуховода к ногам водителя, крепится на 2 мини-торкса. Первый хорошо видно, а вот второй нужно аналогично слева постараться нащупать. Для удобства демонтажа можно снять концевик на педали тормоза.
Затем появляется шикарный вид на металлическую крышку, которую тоже нужно снять.
2 белых болта на 10 справа вверху и 2 черных на 8 слева
И вот за ними как раз прячутся нам необходимые 2 серво-привода.
Сняв металлическую пластину видим 2 серво-привода, удерживаемых пластмассовой рамкой. Рамка просто осторожно отщелкивается справа внизу и справа вверху. Снизу слева вынимается из паза.
Привода открываем отщелкивая крепления и сразу делаем метки на текущем положении шестерни внутри
Дальше больше, интереснее! Одноклубник Алексей , на дизельной А2 2000г показал фото с червячной передачей, но на моей bby 2003г конструкция другая
Они видимо применялись до 2003 года и имеют артикул FP01-WDK02, их можно сейчас с легкостью встретить на
Но вот мой потенциометр с обозначением D07604 нигде в интернете не смог найти
Видим, что они конструктивно разные.
Тут появляется 2 пути:
— осторожно приоткрыть черную крышку потенциометра и продуть, обработав жидкостью wd и все поставить на место. Этот путь временно решит возникшую неисправность.
— Второй путь https://a2-freun.de/forum/forums/topic/32867-sammelbestellung-poti-f%C3%BCr-stellmotoren/page/5/ требует прямых рук и навыка пайки. Во втором способе уже заказанные с "али" потенциометры как раз пригодятся.
Смазав шестерни серво-привода все аккуратно ставим в обратном порядке. После сборки нужно сделать адаптацию заслонок климата. В результате моей проделанной работы климат стал холодить уже с 22 градусов и сейчас ошибок поубавилось
Профилактика серво-приводов" климата" Audi A2 ( by Maks Bolgov г. Белгород)
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Профилактика серво-приводов" климата" Audi A2 ( by Maks Bolgov г. Белгород)
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Профилактика серво-приводов" климата" Audi A2 ( by Maks Bolgov г. Белгород)
Вторая часть от Максима.
Переделка "родных" потенциометров старого образца ( V2.1 до VIN * 8Z-4-018624 ) на новые китайские ( V3 ** от VIN * 8Z-4-018625 )
Все работает
Переделка "родных" потенциометров старого образца ( V2.1 до VIN * 8Z-4-018624 ) на новые китайские ( V3 ** от VIN * 8Z-4-018625 )
Все работает
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость