Вышел из строя моторчик печки.
Сначала периодически издавал писк, потом начал скрипеть и наконец перестал работать.
Блок климата при включении отображает и изменяет температуру и уровень интенсивности обдува, но моторчик молчит, и через короткое время деления уменьшаются и исчезают совсем...
Вот как описанаы способы выявления неисправности на немецком форуме:
"
Есть хитрость в том как примерно узнать не разбирая что неисправно — регулятор вентилятора или сам вентилятор:
►Симптомами неисправного или заклинившего вентилятора могут быть :
— Вентилятор не работает
— Когда включен блок управление климатом, скорость вентилятора обычно равна 0, что означает, что на
дисплее нет полос
— Скрипы и писк при работе вентилятора. Это можно было слышать когда еще не заклинил моторчик)
проверьте:
-> Вручную отрегулируйте скорость вентилятора (можно узнать по полосам на дисплее блока управления кондиционера)
-> Вентилятор тоже не запускается
-> Полосы на дисплее остаются в течение нескольких секунд, а затем полностью исчезают.
Объяснение:
Блок управления кондиционером сигнализирует контроллеру вентилятора, что скорость вентилятора должна быть увеличена.
Контроллер сигнализирует блоку управления кондиционером о том, что вентилятор не запускается, что приводит к падению полос на дисплее до 0.
Здесь важно, что это происходит не сразу, а с некоторой задержкой, потому что для запуска вентилятора требуется время.
►Симптомами неисправного контроллера вентилятора могут быть:
— Колеблющаяся скорость вентилятора
— Обдув периодически останавливается и возобновляется
— Вентилятор больше не запускается
проверьте:
— Скорость вращения вентилятора вообще не может быть отрегулирована на дисплее, и полосы сразу же снова падают
— Отключите автоматический режим климат-контроля и отрегулируйте скорость вентилятора вручную (если это
все еще возможно). Вентилятор должен работать плавно и без перерывов.
— В памяти неисправностей системы кондиционирования воздуха прописывается ошибка — 01273 Разница в
управлении воздуходувки приточного воздуха V2
объяснение:
Если контроллер настолько неисправен, что он больше не работает, блок управления кондиционером немедленно замечает это и сразу же регулирует полоски на дисплее.
Если в контроллере есть только одна вещь, блок управления кондиционером может не заметить этого, и полосы на дисплее остаются или становятся более или менее. Сам контроллер больше не может правильно регулировать вентилятор.
"
Судя по симптомам у меня вышел их строя моторчик печки.
Процедура по замене очень проста, в отличии от других моделей где приходится тратить много времени на разборку почти всей торпеды, чтобы добраться до моторчика.
Нужно снять бардачок, и снять\поставить мотор )
В моем случае мотор ( VAG 6Q1820015A ) почти заклинил, проворачивался с большим трудом.
Фото для наглядности как это выглядит в снятом состоянии
Чтобы добраться к моторчику - необходимо снять крышку бардачка
Держится она на 4-х винтах спереди и одном снизу.
Один под "монетницей"
Два в прямой видимости:
Чтобы открутить последний нужно снять облицовку порога
Нижний винт:
Получаем доступ к моторчику:
Крепится он на 6 винтах TORX T15 :
Откусываем два хомута придерживающих жгут проводов на корпусе вентилятора печки, и отсоединяем клемму подключения вентилятора
Пять винтов крепления моторчика относительно доступны без особого труда
Шестой винт расположен примерно на 14часов
Напротив него проходит алюминиевый брус усилителя , поэтому долезть до болта через щель в 1.5 см можно не получится
Вот в этом усилителе сделано специальное сквозное отверстие, через которое без проблем этот винт открутить
Далее снимаем корпус вентилятора с находящимся в нем электромотором. У меня был БУ мотор от бензиновой машины( 6Q1820015C ), который лежал про запас..поэтому поставил его
Если менять на новый я бы рекомендовал - LUZAR — LFH18531 .Он единственный собран на подшипниках и более долговечнее даже именитых аналогов.
Мотор удерживается в корпусе при помощи шести резиновых упоров. Для снятия утопить отверткой
Замена моторчика печки Audi A2
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Замена моторчика печки Audi A2
Сообщение bono05 » 12 июл 2020, 15:49
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
bono05
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость