Обслуживаем тормоза Audi A2
Добавлено: 21 май 2019, 13:11
Может пригодится или поможет кому-нибудь "тормозная" тема
Задние барабанные тормоза
Руководствовался отчетом по замене - https://www.drive2.ru/l/288230376152213288/
Опыта владения и замены барабанных колодок не имею, поэтому купил комплект тормозных цилиндров и колодок - TRW GSK 1404.
Колодки идут в собранном виде и со всеми аксесуарами, не нужно морочиться, куда какая пружина и тд.
В комплекте идет противоскрипная "серебристая" смазка. Долго соображал для чего она - Google помог! Это для смазки"пятаков" по которым ходят колодки.
У меня пару штук не хватало, заказал поштучно VAG 6N0609589 (Или можно купить комплект на обе стороны - 6U0698589 )
Разобрав одну сторону - принял решение купить и новые барабаны - PATRON PDR 1587
Щитки прошел немного щеткой, загрунтовал и покрасил. Барабаны тоже в грунт и краску
И для полного счастья тросы ручника - TRW GCH 2648
Параметры:
Длина — 1075 мм
Длина 2 — 828 мм
Руководствовался отчетом по замене - https://www.drive2.ru/l/4062246863888545370/
Отличается от "заводского" отсутствием буртика для установки в скобу, большим диаметром зажима со стороны ручника. Пришлось стачивать .
По словам автора отчета — тросы полностью идентичны, хотя как мне показалось — на пассажирской стороне немного натянута натянута лапка ручника, а с водительской свободна. Пытался разобраться в каталогах — но толку не добился .У разных производителей — в спецификации разная длина. (для правого длина 2 — 814 мм?, хотя по ощущениям должна быть длиннее левого). Время покажет)
Номера старых тросов с авто :
8Z0 609 721 B — левый (водит. сторона)
8Z0 609 722 — правый (пассажир. сторона)
Периодически при смене колес приходится обновлять внешний вид барабанов...Спустя 2 сезона других проблем не возникало.
Передние дисковые тормоза
Собирался сделать полную ревизию передних тормозов, но пришлось разбить на несколько этапов.
При нажатии на тормоз подбивало в руль, а с переходом на 16 диски — тормозить стало невозможно! Побоялся что разобьет еще и наконечники с рейкой и пришлось по быстрому заменить часть з\частей.
Диски и колодки взял фирмы GALFER. Это одна из фирм поставляющих свои изделия для заводов АТЕ. Но стоит немного дешевле
Остальные з\части брал фирмы АТЕ
Тормозные диски — GALFER B1.G222-0151.1
Тормозные колодки — GALFER B1.G1020463.2
Направляющий палец — ATE 11.8171-0008.1 — 4шт
Втулка резиновая — ATE 11.0101-5409.2 — 2шт ( эти я использовал для А6 — то что нужно!, а для А2 лучше и дешевле : Втулка рез. — ATE 11.0101-5407.2 2шт )
Штуцер — ATE 03.3518-5200.2 — 2шт
Пыльник — ATE 11.0441-5409.2 — 2шт
Смазка "Plastilube" — ATE 03.9902-1002.2 — была в хозяйстве…
Заострю внимание — Направляющие пальцы и резиновые втулки не требуют смазки!
"Даже правильная смазка для тормозных систем будет мешать их работе.
Даже небольшого количеств смазки хватит что-бы направляющие проскальзывали во втулках и не помогали возвращать суппорт в исходное положение.
А если смазки еще и много то вообще беда!
Эти направляющие с открытой конструкцией, вот как они выглядят в среде естественного обитания
На смазку неизбежно будет налипать пыль от колодок, песок и прочая гадость.
Это чревато ускоренным износом втулок, направляющих, колодок, дисков и т.д." - источник https://www.drive2.ru/b/493106776875467039/
В следующей части замена тормозных шлангов, преборка суппортов
Задние барабанные тормоза
Руководствовался отчетом по замене - https://www.drive2.ru/l/288230376152213288/
Опыта владения и замены барабанных колодок не имею, поэтому купил комплект тормозных цилиндров и колодок - TRW GSK 1404.
Колодки идут в собранном виде и со всеми аксесуарами, не нужно морочиться, куда какая пружина и тд.
В комплекте идет противоскрипная "серебристая" смазка. Долго соображал для чего она - Google помог! Это для смазки"пятаков" по которым ходят колодки.
У меня пару штук не хватало, заказал поштучно VAG 6N0609589 (Или можно купить комплект на обе стороны - 6U0698589 )
Разобрав одну сторону - принял решение купить и новые барабаны - PATRON PDR 1587
Щитки прошел немного щеткой, загрунтовал и покрасил. Барабаны тоже в грунт и краску
И для полного счастья тросы ручника - TRW GCH 2648
Параметры:
Длина — 1075 мм
Длина 2 — 828 мм
Руководствовался отчетом по замене - https://www.drive2.ru/l/4062246863888545370/
Отличается от "заводского" отсутствием буртика для установки в скобу, большим диаметром зажима со стороны ручника. Пришлось стачивать .
По словам автора отчета — тросы полностью идентичны, хотя как мне показалось — на пассажирской стороне немного натянута натянута лапка ручника, а с водительской свободна. Пытался разобраться в каталогах — но толку не добился .У разных производителей — в спецификации разная длина. (для правого длина 2 — 814 мм?, хотя по ощущениям должна быть длиннее левого). Время покажет)
Номера старых тросов с авто :
8Z0 609 721 B — левый (водит. сторона)
8Z0 609 722 — правый (пассажир. сторона)
Периодически при смене колес приходится обновлять внешний вид барабанов...Спустя 2 сезона других проблем не возникало.
Передние дисковые тормоза
Собирался сделать полную ревизию передних тормозов, но пришлось разбить на несколько этапов.
При нажатии на тормоз подбивало в руль, а с переходом на 16 диски — тормозить стало невозможно! Побоялся что разобьет еще и наконечники с рейкой и пришлось по быстрому заменить часть з\частей.
Диски и колодки взял фирмы GALFER. Это одна из фирм поставляющих свои изделия для заводов АТЕ. Но стоит немного дешевле
Остальные з\части брал фирмы АТЕ
Тормозные диски — GALFER B1.G222-0151.1
Тормозные колодки — GALFER B1.G1020463.2
Направляющий палец — ATE 11.8171-0008.1 — 4шт
Втулка резиновая — ATE 11.0101-5409.2 — 2шт ( эти я использовал для А6 — то что нужно!, а для А2 лучше и дешевле : Втулка рез. — ATE 11.0101-5407.2 2шт )
Штуцер — ATE 03.3518-5200.2 — 2шт
Пыльник — ATE 11.0441-5409.2 — 2шт
Смазка "Plastilube" — ATE 03.9902-1002.2 — была в хозяйстве…
Заострю внимание — Направляющие пальцы и резиновые втулки не требуют смазки!
"Даже правильная смазка для тормозных систем будет мешать их работе.
Даже небольшого количеств смазки хватит что-бы направляющие проскальзывали во втулках и не помогали возвращать суппорт в исходное положение.
А если смазки еще и много то вообще беда!
Эти направляющие с открытой конструкцией, вот как они выглядят в среде естественного обитания
На смазку неизбежно будет налипать пыль от колодок, песок и прочая гадость.
Это чревато ускоренным износом втулок, направляющих, колодок, дисков и т.д." - источник https://www.drive2.ru/b/493106776875467039/
В следующей части замена тормозных шлангов, преборка суппортов