! Чтобы система ГУР как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем это вызывает нагрузку на нее, особенно в зимний период при парковке выворачивайте руль прямо перед тем как заглушить машину!Для доступа к бачку с жидкостью необходимо снять правую фару
Если менять с "прогоном" необходимо снять подкрылок с правой стороны
Жидкость использовал -
VAG G004000M2На крышке бачка надпись с рекомендацией -
Pentosin CHF 11SСтарая жидкость было темного цвета ( не такая черная как получилось на фото

), еще просвечивалась на свету...

- Выкачал старую жидкость из бачка.

- Снял шланг обратки

- На штуцер одел шланг-заглушку с болтом. На шланг обратки натянул кусок шланга большего диаметра и в бутылку. Не заводя прокрутил влево\вправо до упора. Заполнил бачок свежей жидкостью. Завел на 1-2 сек. и заглушил, (чтобы выдавило старую жидкость) Еще раз прокрутил рулем влево\вправо

- Подсоединил шланг обратки на место и долил жидкости до середины уровня

- Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ...