Опора коробки передач Audi A2 1.4 TDI. Вытравливание болта азотной кислотой
Добавлено: 23 июл 2020, 20:24
Интересный факт — на дизельных А2 ставились дополнительные опоры коробки передач.
Номер этой доп.опоры — VAG 8Z0 199 587
Стоимость примерно 20$
Крепятся с одной стороны к болту крепления стартера, со второй стороны к левой подушке КПП.
На подушке КПП выполнен специальный отлив с резьбой.
Такие же подушки идут на дизельные VW Polo, только без отливки и соответственно без доп.опоры КПП. Соответственно и стоят в разы дешевле аудюшной. ( примерно — 100 $ оригинал от поло, с возможностью купить еще более дешевые аналоги, и — 300 $ за эксклюзив от Ауди… ) )
На Поло видимо решили сэкономить и не ставили такие вещи
В Германии некоторые владельцы пробуют разные способы завладеть оригинальной опорой и сэкономить пару сотен евро)
Подробнее - https://a2-freun.de/forum/forums/topic/34958-getriebelager-14tdi-tauschen/
Узнал я про эту "распорку" совершенно случайно, когда разглядывал подкапотку другой А2
При сравнении со своей увидел отломанный болт в опоре КПП
На разборках ее нет, форма ее довольно сложная, колхозить из подручных материалов не хотелось — купил новую
Наткнулся в сети на информацию про вытравливание обломаных шпилек и болтов азотной кислотой
К алюминию она нейтральна. Расположение обломанного болта удачное)) Решил немного поэкспериментировать !
Поиски кислоты в РБ ни к чему не привели, многие даже не слышали об этом и вообще сомневались в успехе…
Но помог случай, как раз в это время Виктор bariton180379 собирался в Киев где живет еще один соратник-владелец А2, он и поделился своим запасом кислоты
Итак приступил к процедуре еще зимой, по времени ограничений не было — не спешил).
Перчатки и ТБ при работе с кислотой обязательны!
Сделал воронку из пластилина
Развел кислоту с дисц.водой в пропорции 50/50
Начинал еще зимой
Менял примерно через сутки или двое, когда не ленился))
В холодное время работает очень медленно.
Иногда заливал и катался на авто.
Для более быстрой работы раствора нужна температура и периодически помешивать.
Со ржавщиной тоже работает быстро, когда ржавщину "съело" опять получаем замедление процесса.
Иногда чтобы "активировать" новую порцию кислоты опускал не надолго ржавый гвоздь, это мгновенно запускало реакцию.
Еще желательно перед заливкой новой порции раствора — все очищать и удалять выделяемые продукты реакции.
Когда уже немного надоело — стал менять раствор через 20-30 минут. Пропорцию изменил примерно 60 \ 40.
Дело пошло гораздо быстрее. Когда ржавый кончик болта провернулся — он таял буквально на глазах
Растратил в итоге половину пузырька кислоты. Но при крайней необходимости и при правильных условиях можно было сделать гораздо быстрее и менее расточительнее.
Очищаем остатки, засыпаем содой и заливаем водой - чтобы нейтрализовать действие кислоты
Результат
Изменения почувствовал сразу!
— При трогании исчезли паразитные вибрации, я вообще думал что ранее меняли сцепление и плохо отцентрировали диск
— Исчезли рывки при езде без нажатия педали газа на 1,2 передачах …или при сбросе газа
— Лучше стали включаться передачи и переключения на больших оборотах
— еще много мелкого и приятного, как будто другой авто…
Так что если кто то захочет поставить опору от vw polo — нужно обязательно придумать как приспособить крепление для этой распорки!
Она сглаживает перемещение сайлентблока в горизонтальных перемещениях при резкой нагрузке
Номер этой доп.опоры — VAG 8Z0 199 587
Стоимость примерно 20$
Крепятся с одной стороны к болту крепления стартера, со второй стороны к левой подушке КПП.
На подушке КПП выполнен специальный отлив с резьбой.
Такие же подушки идут на дизельные VW Polo, только без отливки и соответственно без доп.опоры КПП. Соответственно и стоят в разы дешевле аудюшной. ( примерно — 100 $ оригинал от поло, с возможностью купить еще более дешевые аналоги, и — 300 $ за эксклюзив от Ауди… ) )
На Поло видимо решили сэкономить и не ставили такие вещи
В Германии некоторые владельцы пробуют разные способы завладеть оригинальной опорой и сэкономить пару сотен евро)
Подробнее - https://a2-freun.de/forum/forums/topic/34958-getriebelager-14tdi-tauschen/
Узнал я про эту "распорку" совершенно случайно, когда разглядывал подкапотку другой А2
При сравнении со своей увидел отломанный болт в опоре КПП
На разборках ее нет, форма ее довольно сложная, колхозить из подручных материалов не хотелось — купил новую
Наткнулся в сети на информацию про вытравливание обломаных шпилек и болтов азотной кислотой
К алюминию она нейтральна. Расположение обломанного болта удачное)) Решил немного поэкспериментировать !
Поиски кислоты в РБ ни к чему не привели, многие даже не слышали об этом и вообще сомневались в успехе…
Но помог случай, как раз в это время Виктор bariton180379 собирался в Киев где живет еще один соратник-владелец А2, он и поделился своим запасом кислоты
Итак приступил к процедуре еще зимой, по времени ограничений не было — не спешил).
Перчатки и ТБ при работе с кислотой обязательны!
Сделал воронку из пластилина
Развел кислоту с дисц.водой в пропорции 50/50
Начинал еще зимой
Менял примерно через сутки или двое, когда не ленился))
В холодное время работает очень медленно.
Иногда заливал и катался на авто.
Для более быстрой работы раствора нужна температура и периодически помешивать.
Со ржавщиной тоже работает быстро, когда ржавщину "съело" опять получаем замедление процесса.
Иногда чтобы "активировать" новую порцию кислоты опускал не надолго ржавый гвоздь, это мгновенно запускало реакцию.
Еще желательно перед заливкой новой порции раствора — все очищать и удалять выделяемые продукты реакции.
Когда уже немного надоело — стал менять раствор через 20-30 минут. Пропорцию изменил примерно 60 \ 40.
Дело пошло гораздо быстрее. Когда ржавый кончик болта провернулся — он таял буквально на глазах
Растратил в итоге половину пузырька кислоты. Но при крайней необходимости и при правильных условиях можно было сделать гораздо быстрее и менее расточительнее.
Очищаем остатки, засыпаем содой и заливаем водой - чтобы нейтрализовать действие кислоты
Результат
Изменения почувствовал сразу!
— При трогании исчезли паразитные вибрации, я вообще думал что ранее меняли сцепление и плохо отцентрировали диск
— Исчезли рывки при езде без нажатия педали газа на 1,2 передачах …или при сбросе газа
— Лучше стали включаться передачи и переключения на больших оборотах
— еще много мелкого и приятного, как будто другой авто…
Так что если кто то захочет поставить опору от vw polo — нужно обязательно придумать как приспособить крепление для этой распорки!
Она сглаживает перемещение сайлентблока в горизонтальных перемещениях при резкой нагрузке