Интересный факт — на дизельных А2 ставились дополнительные опоры коробки передач.
Номер этой доп.опоры — VAG 8Z0 199 587
Стоимость примерно 20$
Крепятся с одной стороны к болту крепления стартера, со второй стороны к левой подушке КПП.
На подушке КПП выполнен специальный отлив с резьбой.
Такие же подушки идут на дизельные VW Polo, только без отливки и соответственно без доп.опоры КПП. Соответственно и стоят в разы дешевле аудюшной. ( примерно — 100 $ оригинал от поло, с возможностью купить еще более дешевые аналоги, и — 300 $ за эксклюзив от Ауди… ) )
На Поло видимо решили сэкономить и не ставили такие вещи
В Германии некоторые владельцы пробуют разные способы завладеть оригинальной опорой и сэкономить пару сотен евро)
Подробнее - https://a2-freun.de/forum/forums/topic/34958-getriebelager-14tdi-tauschen/
Узнал я про эту "распорку" совершенно случайно, когда разглядывал подкапотку другой А2
При сравнении со своей увидел отломанный болт в опоре КПП
На разборках ее нет, форма ее довольно сложная, колхозить из подручных материалов не хотелось — купил новую
Наткнулся в сети на информацию про вытравливание обломаных шпилек и болтов азотной кислотой
К алюминию она нейтральна. Расположение обломанного болта удачное)) Решил немного поэкспериментировать !
Поиски кислоты в РБ ни к чему не привели, многие даже не слышали об этом и вообще сомневались в успехе…
Но помог случай, как раз в это время Виктор bariton180379 собирался в Киев где живет еще один соратник-владелец А2, он и поделился своим запасом кислоты
Итак приступил к процедуре еще зимой, по времени ограничений не было — не спешил).
Перчатки и ТБ при работе с кислотой обязательны!
Сделал воронку из пластилина
Развел кислоту с дисц.водой в пропорции 50/50
Начинал еще зимой
Менял примерно через сутки или двое, когда не ленился))
В холодное время работает очень медленно.
Иногда заливал и катался на авто.
Для более быстрой работы раствора нужна температура и периодически помешивать.
Со ржавщиной тоже работает быстро, когда ржавщину "съело" опять получаем замедление процесса.
Иногда чтобы "активировать" новую порцию кислоты опускал не надолго ржавый гвоздь, это мгновенно запускало реакцию.
Еще желательно перед заливкой новой порции раствора — все очищать и удалять выделяемые продукты реакции.
Когда уже немного надоело — стал менять раствор через 20-30 минут. Пропорцию изменил примерно 60 \ 40.
Дело пошло гораздо быстрее. Когда ржавый кончик болта провернулся — он таял буквально на глазах
Растратил в итоге половину пузырька кислоты. Но при крайней необходимости и при правильных условиях можно было сделать гораздо быстрее и менее расточительнее.
Очищаем остатки, засыпаем содой и заливаем водой - чтобы нейтрализовать действие кислоты
Результат
Изменения почувствовал сразу!
— При трогании исчезли паразитные вибрации, я вообще думал что ранее меняли сцепление и плохо отцентрировали диск
— Исчезли рывки при езде без нажатия педали газа на 1,2 передачах …или при сбросе газа
— Лучше стали включаться передачи и переключения на больших оборотах
— еще много мелкого и приятного, как будто другой авто…
Так что если кто то захочет поставить опору от vw polo — нужно обязательно придумать как приспособить крепление для этой распорки!
Она сглаживает перемещение сайлентблока в горизонтальных перемещениях при резкой нагрузке
Опора коробки передач Audi A2 1.4 TDI. Вытравливание болта азотной кислотой
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Опора коробки передач Audi A2 1.4 TDI. Вытравливание болта азотной кислотой
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Опора коробки передач Audi A2 1.4 TDI. Вытравливание болта азотной кислотой
Всё чётко и по делу. Оказалось очень нужный кусок железяки.
Про кислоту и обломанные болты/шпильки интересно.
Про кислоту и обломанные болты/шпильки интересно.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Опора коробки передач Audi A2 1.4 TDI. Вытравливание болта азотной кислотой
молодец! интересный опыт! но если ломается я так понимаю на ее немалые нагрузки идут
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Опора коробки передач Audi A2 1.4 TDI. Вытравливание болта азотной кислотой
bykot - Врятли из за нагрузок, думаю причина банальна - кончик болта заржавел и закис намертво...при попытке открутить обломался..
Я так ломал болты держащие рычаг с шаровой в алюминиевой консоли (типичная проблема). Начинаешь крутить вроде пошел , ржавая часть заходит в алюминий и клинит... и потом ни туда и ни сюда)
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунды:
Да я когда искал информацию, оказывается БМВисты довольно часто некоторые применяют при обломанных шпильках в ГБЦ или блоках.
Как бы долго пока приспособишься и пропорцию подберешь, но при необходимости возможно!
Я так ломал болты держащие рычаг с шаровой в алюминиевой консоли (типичная проблема). Начинаешь крутить вроде пошел , ржавая часть заходит в алюминий и клинит... и потом ни туда и ни сюда)
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунды:
Паша писал(а):Про кислоту и обломанные болты/шпильки интересно.
Да я когда искал информацию, оказывается БМВисты довольно часто некоторые применяют при обломанных шпильках в ГБЦ или блоках.
Как бы долго пока приспособишься и пропорцию подберешь, но при необходимости возможно!
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость