Датчик давления масла дал течь. Замена
Добавлено: 30 авг 2018, 14:59
Еще одна типичная "болячка" — течь масла "сквозь кротовую нору"
)), через датчик давления масла . При беглом осмотре-контроле под машиной обнаружил масляные потеки в районе стыковки двигателя и КПП, сняв капот — нашелся виновник.
Датчик (зеленого цвета) расположен в ГБЦ, над впускным коллектором в районе 4-го цилиндра.
Фишка с одним проводом.
Для снятия необходим ключ с шириной зева на 24
Точка включения: бар 0,3-0,6
Резьба: M10 x 1
Заказал новый оригинал — VAG 036919081D.
Внутри пакета лежит VAG 036919081С — отличается наличием лишнего буртика, из — за которого не оденется разъемная фишка. Устраняется при помощи ножа или напильника=)
Я было подумал что у меня фишка переделанная, но наткнулся на схожие записи на разных форумах… Видимо вся партия VAG датчиков такая.
PS : Я бы не рекомендовал покупать дешевые датчики…может привести к печальным последствиям!
Со слов одного товарища с РФ купил недорогой\по дешевле...стал закручивать...то ли резьба не в допусках, или еще что ...результат: трещина в блоке
и контрактный ДВС
![Рукалицо :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif)
Датчик (зеленого цвета) расположен в ГБЦ, над впускным коллектором в районе 4-го цилиндра.
Фишка с одним проводом.
Для снятия необходим ключ с шириной зева на 24
Точка включения: бар 0,3-0,6
Резьба: M10 x 1
Заказал новый оригинал — VAG 036919081D.
Внутри пакета лежит VAG 036919081С — отличается наличием лишнего буртика, из — за которого не оденется разъемная фишка. Устраняется при помощи ножа или напильника=)
Я было подумал что у меня фишка переделанная, но наткнулся на схожие записи на разных форумах… Видимо вся партия VAG датчиков такая.
PS : Я бы не рекомендовал покупать дешевые датчики…может привести к печальным последствиям!
Со слов одного товарища с РФ купил недорогой\по дешевле...стал закручивать...то ли резьба не в допусках, или еще что ...результат: трещина в блоке
![Я сильно удивлён! :shock2:](./images/smilies/gramercy.gif)