Страница 1 из 1

Ремонт маслозаливного гофро-шланга

Добавлено: 18 мар 2018, 18:31
bono05
Очередная типичная "болячка" данного авто. Треснул гофрированный маслозаливной шланг, от старости). При некоторых режимах работы двигателя сопливит масло.

Ваг номер этой штуки для бензиновых ДВС:
8Z0 115 302 L — Труба маслоналивная. Замена только в сборе, стоит неоправданно дорого!
8Z0 115 302 K — Гофра имеет свой номер (с помощью "фена" стянул, отдельно в продаже уже нет, и стоит наверное тоже дорого )
Можно было попытаться поскать аналоги, или побродить по стройрынкам, но из-за нехватки времени сделал все "попроще".
Купил пару разных патрубков от ВАЗ. Больше всех по форме и диаметру подошел патрубок сапуна от 7-ки (внутренний диаметрВАЗовского патрубка19мм. Диаметр ВАГовскихнаконечников - 21 мм). По длине получилось немного внатяг.
Уплотнительные кольца VAG N 909 180 01 задубевшие, еще родные.. Пришлось купить новые подборные, потолще.
с.jpg
2018305132857с1.jpg
маслпр.jpg
раз.jpg
новый коллаж.jpg
2018305150911.jpg
2018305150926.jpg
кольца.jpg



Второй способ, более радикальный)). Подсмотрен на немецком А2клубе.

новый коллаж1.jpg

Ремонт маслозаливного гофро-шланга

Добавлено: 19 мар 2018, 06:33
Юра 80
Не думал, что немцы на такой радикализм способны :popcorn:

Ремонт маслозаливного гофро-шланга

Добавлено: 19 мар 2018, 09:19
bono05
Некоторые авто комплектовались 2-мя щупами для проверки уровня масла. Тогда для рукастых - нет нужды в заливке и проверке масла не снимая капота.
За 15-20лет шланги трескаются из-за усталости материала и температуры у многих.
Эта штука продается в сборе) и стоит очень прилично даже для их( считаю деньги они тоже хорошо)

Ремонт маслозаливного гофро-шланга

Добавлено: 20 мар 2018, 14:07
Паша
bono05, как всегда исчерпывающий отчет :good:
Большое спасибо.

Ремонт маслозаливного гофро-шланга

Добавлено: 20 мар 2018, 21:06
bono05
Паша Спасибо за оценку.