Ремонт маслозаливного гофро-шланга
Добавлено: 18 мар 2018, 18:31
Очередная типичная "болячка" данного авто. Треснул гофрированный маслозаливной шланг, от старости). При некоторых режимах работы двигателя сопливит масло.
Ваг номер этой штуки для бензиновых ДВС:
8Z0 115 302 L — Труба маслоналивная. Замена только в сборе, стоит неоправданно дорого!
8Z0 115 302 K — Гофра имеет свой номер (с помощью "фена" стянул, отдельно в продаже уже нет, и стоит наверное тоже дорого )
Можно было попытаться поскать аналоги, или побродить по стройрынкам, но из-за нехватки времени сделал все "попроще".
Купил пару разных патрубков от ВАЗ. Больше всех по форме и диаметру подошел патрубок сапуна от 7-ки (внутренний диаметрВАЗовского патрубка19мм. Диаметр ВАГовскихнаконечников - 21 мм). По длине получилось немного внатяг.
Уплотнительные кольца VAG N 909 180 01 задубевшие, еще родные.. Пришлось купить новые подборные, потолще.
Второй способ, более радикальный)). Подсмотрен на немецком А2клубе.
Ваг номер этой штуки для бензиновых ДВС:
8Z0 115 302 L — Труба маслоналивная. Замена только в сборе, стоит неоправданно дорого!
8Z0 115 302 K — Гофра имеет свой номер (с помощью "фена" стянул, отдельно в продаже уже нет, и стоит наверное тоже дорого )
Можно было попытаться поскать аналоги, или побродить по стройрынкам, но из-за нехватки времени сделал все "попроще".
Купил пару разных патрубков от ВАЗ. Больше всех по форме и диаметру подошел патрубок сапуна от 7-ки (внутренний диаметрВАЗовского патрубка19мм. Диаметр ВАГовскихнаконечников - 21 мм). По длине получилось немного внатяг.
Уплотнительные кольца VAG N 909 180 01 задубевшие, еще родные.. Пришлось купить новые подборные, потолще.
Второй способ, более радикальный)). Подсмотрен на немецком А2клубе.