Очередная типичная "болячка" данного авто. Треснул гофрированный маслозаливной шланг, от старости). При некоторых режимах работы двигателя сопливит масло.
Ваг номер этой штуки для бензиновых ДВС:
8Z0 115 302 L — Труба маслоналивная. Замена только в сборе, стоит неоправданно дорого!
8Z0 115 302 K — Гофра имеет свой номер (с помощью "фена" стянул, отдельно в продаже уже нет, и стоит наверное тоже дорого )
Можно было попытаться поскать аналоги, или побродить по стройрынкам, но из-за нехватки времени сделал все "попроще".
Купил пару разных патрубков от ВАЗ. Больше всех по форме и диаметру подошел патрубок сапуна от 7-ки (внутренний диаметрВАЗовского патрубка19мм. Диаметр ВАГовскихнаконечников - 21 мм). По длине получилось немного внатяг.
Уплотнительные кольца VAG N 909 180 01 задубевшие, еще родные.. Пришлось купить новые подборные, потолще.
Второй способ, более радикальный)). Подсмотрен на немецком А2клубе.
Ремонт маслозаливного гофро-шланга
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Ремонт маслозаливного гофро-шланга
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ремонт маслозаливного гофро-шланга
Не думал, что немцы на такой радикализм способны
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Ремонт маслозаливного гофро-шланга
Некоторые авто комплектовались 2-мя щупами для проверки уровня масла. Тогда для рукастых - нет нужды в заливке и проверке масла не снимая капота.
За 15-20лет шланги трескаются из-за усталости материала и температуры у многих.
Эта штука продается в сборе) и стоит очень прилично даже для их( считаю деньги они тоже хорошо)
За 15-20лет шланги трескаются из-за усталости материала и температуры у многих.
Эта штука продается в сборе) и стоит очень прилично даже для их( считаю деньги они тоже хорошо)
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ремонт маслозаливного гофро-шланга
bono05, как всегда исчерпывающий отчет
Большое спасибо.
Большое спасибо.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Ремонт маслозаливного гофро-шланга
Паша Спасибо за оценку.
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость