Заправка Adblue
Добавлено: 31 мар 2020, 14:48
Всем доброго времени суток! Несколько дней назад мой авто, с присущей ему немецкой педантичностью, сообщил, что если через 2400 км не получит свежую порцию коктеля под маркой "Adblue", то благополучно забьет на все мои дела и уйдет на отдых Естественно, такой расклад меня не устраивал, поэтому срочно пришлось покурить данную тему в мировой паутине, потому как у нас все неоднозначно с этим делом. Нашлись варианты: заправить у дилера (почти 300 р. -не вариант), купить на заправке в канистре (от 18р за 10л, до 38р.за 20л.), заправить на АЗС с колонки для грузовиков (знатоки не рекомендуют).
Как уже сказал, первый вариант был исключен сразу. Второй вариант несколько позже, поскольку требовалось приобрести дополнительно заливной шланг (воронку) специально для Adblue, либо купить VAGовскую канистру с данной жидкостью, где в комплекте идет шланг, за 50р.(не большие деньги, но не хотелось все-таки заморачиваться с переливом и риском залить ЛКП). Кстати, агрессивная жидкость и нужно быть крайне осторожным!
Рискнул остановиться на третьем варианте по причине простоты исполнения и невысокой стоимости: 92 коп/литр на А100 и 1,14 руб/литр на Газпромнефть. Знатоки не рекомендовали потому как для заправки легкового автомобиля необходима скорость потока из заправочной колонки не более 3-5л/мин, при этом на грузовой колонке эта скорость около 40л/мин. Учитывая небольшой объем заправочной емкости в л/а (у меня- 17л), а также тонкие подающие шланги, при такой скорости подачи, с учетом выхода воздуха возникает риск опять же пролить жидкость на ЛКП, либо автоматика заправочной колонки не позволит выполнить заправку.
Однако не все так печально и страшно: подъехал на АЗС Газпромнефть (внешняя МКАД, в районе съездов Сенница-Колядичи), встал в очередь с фурами (чем вызвал недоумение у одного из водил ), вставил в горловину бака для Adblue пистолет, нажал на клавишу- автоматика сразу вырубила подачу, несколько подав назад из бака носик пистолета нашел положение в котором при легком нажатии на клавишу произвел заправку в требуемом объеме легко и непринужденно, не пролив ни одной капли
P.s. Сей пост адресовывается всем, кто первый раз столкнулся с данной проблемой. Опытных прошу поделиться своими знаниями.
Всем добра!
Как уже сказал, первый вариант был исключен сразу. Второй вариант несколько позже, поскольку требовалось приобрести дополнительно заливной шланг (воронку) специально для Adblue, либо купить VAGовскую канистру с данной жидкостью, где в комплекте идет шланг, за 50р.(не большие деньги, но не хотелось все-таки заморачиваться с переливом и риском залить ЛКП). Кстати, агрессивная жидкость и нужно быть крайне осторожным!
Рискнул остановиться на третьем варианте по причине простоты исполнения и невысокой стоимости: 92 коп/литр на А100 и 1,14 руб/литр на Газпромнефть. Знатоки не рекомендовали потому как для заправки легкового автомобиля необходима скорость потока из заправочной колонки не более 3-5л/мин, при этом на грузовой колонке эта скорость около 40л/мин. Учитывая небольшой объем заправочной емкости в л/а (у меня- 17л), а также тонкие подающие шланги, при такой скорости подачи, с учетом выхода воздуха возникает риск опять же пролить жидкость на ЛКП, либо автоматика заправочной колонки не позволит выполнить заправку.
Однако не все так печально и страшно: подъехал на АЗС Газпромнефть (внешняя МКАД, в районе съездов Сенница-Колядичи), встал в очередь с фурами (чем вызвал недоумение у одного из водил ), вставил в горловину бака для Adblue пистолет, нажал на клавишу- автоматика сразу вырубила подачу, несколько подав назад из бака носик пистолета нашел положение в котором при легком нажатии на клавишу произвел заправку в требуемом объеме легко и непринужденно, не пролив ни одной капли
P.s. Сей пост адресовывается всем, кто первый раз столкнулся с данной проблемой. Опытных прошу поделиться своими знаниями.
Всем добра!