
Как уже сказал, первый вариант был исключен сразу. Второй вариант несколько позже, поскольку требовалось приобрести дополнительно заливной шланг (воронку) специально для Adblue, либо купить VAGовскую канистру с данной жидкостью, где в комплекте идет шланг, за 50р.(не большие деньги, но не хотелось все-таки заморачиваться с переливом и риском залить ЛКП). Кстати, агрессивная жидкость и нужно быть крайне осторожным!
Рискнул остановиться на третьем варианте по причине простоты исполнения и невысокой стоимости: 92 коп/литр на А100 и 1,14 руб/литр на Газпромнефть. Знатоки не рекомендовали потому как для заправки легкового автомобиля необходима скорость потока из заправочной колонки не более 3-5л/мин, при этом на грузовой колонке эта скорость около 40л/мин. Учитывая небольшой объем заправочной емкости в л/а (у меня- 17л), а также тонкие подающие шланги, при такой скорости подачи, с учетом выхода воздуха возникает риск опять же пролить жидкость на ЛКП, либо автоматика заправочной колонки не позволит выполнить заправку.
Однако не все так печально и страшно: подъехал на АЗС Газпромнефть (внешняя МКАД, в районе съездов Сенница-Колядичи), встал в очередь с фурами (чем вызвал недоумение у одного из водил


P.s. Сей пост адресовывается всем, кто первый раз столкнулся с данной проблемой. Опытных прошу поделиться своими знаниями.
Всем добра!