Замена фильтра салона Audi A6 C7
Добавлено: 18 мар 2019, 12:37
Хочу начать с хорошего. Инженеры Audi, как я уже писал, провели БОЛЬШУЮ работу над ошибками и создали Audi A6 C7. Теперь замена воздушного фильтра не вызывает столько вопросов как на предыдущем поколении Audi A6. Также фильтр стал состоять из одного элемента (№14 на картинке), а не из двух как прежде. О плохом - мне пока сказать нечего ![Очень доволен :-D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Фильтр естественно угольный. Вот что производитель поясняет по применению активированного угля в фильтрующем элементе. Фильтрующий элемент с активированным углем задерживает частицы пыли и пыльцы, кроме того, он может улавливать также и газообразные вредные вещества, как например озон, бензол, диоксид азота и т.д. Существенной задачей слоя из активированного угля в салонном фильтре является предотвращение загрязнения салона. Кроме того, он впитывает из поступающего воздуха определенные газообразные вещества. Слой активированного угля в салонном фильтре по-разному воздействует на различные вредные вещества в воздухе:
- Определенные вредные вещества полностью связываются активированным углем.
- Другие вещества преобразуются в безвредные соединения, как в катализаторе.
- На остальные вещества активированный уголь действует как конденсатор.
При нарастающей загрязненности вредные вещества поглощаются до тех пор, пока не будет достигнута определенная степень насыщения. При снижении доли вредных веществ слой активированного угля начинает непрерывно выделять поглощенные частицы. Поскольку активированный уголь определенную часть вредных частиц связывает надолго, при следующих условиях рекомендуется менять микрофильтр раньше, чем указано в Руководстве:
- При эксплуатации в местностях с сильным загрязнением воздуха.
- При работе автомобиля без датчика состава воздуха G238 (исполнение "Basis").
- При работе автомобиля с датчиком состава воздуха G238 (исполнение "Komfort") при отключенной функции "Режим автоматической рециркуляции".
На автомобилях с датчиком состава воздуха G238 климатическая установка всегда (по возможности) должна работать в режиме "автоматической рециркуляции". Слой активированного угля в салонном фильтре через определенное время насыщается. Насыщенный фильтр не может более впитывать вредные вещества и беспрепятственно пропускает их.
У автомобилей в исполнении климатической установки "Basis" в настоящее время также устанавливается салонный фильтр с фильтрующей системой на основе активированного угля, в будущем для этого исполнения будет возможна установка салонного фильтра без фильтрующей системы на основе активированного угля. У автомобилей в исполнении климатической установки "Komfort" всегда устанавливается салонный фильтр с фильтрующей системой на основе активированного угля.
В оригинале стоял угольный фильтр с номером VAG 4H0819439:
Я себе в этот раз установил обычный бумажный фильтр фирмы "Corteco" номер 80001782. Чем руководствовался - решил почаще менять вместе (каждые 15.000 км вместе с маслом или даже чаще). В коробке лежал лист формата А4 с подсказкой что и где нужно снять, чтобы найти фильтр:
Действительно, сейчас все стало на порядок проще, удобнее и доступнее. Ребята из "Corteco" молодцы, что снабжают свои изделия подобными краткими руководствами.
Официальная процедура выглядит более детальной, но смысл тот же.
Снятие
– Перевести первое правое сиденье в заднее крайнее положение.
– Разблокировать быстродействующий затвор №2 отверткой №1.
– Отцепить облицовку №3 держателя №4 и снять.
– Накрыть бумагой напольное покрытие в пространстве для ног переднего пассажира под пылевым фильтром (чтобы собрать выпадающую пыль).
– Разблокировать фиксирующую планку "В", отклонить облицовку шахты "А" и снять.
– Вытащить салонный фильтр "D" из корпуса "Е".
Установка
Установка производится в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– Перед установкой нового фильтра необходимо прочистить прилегающее пространство к пылевому фильтру в люке отопителя, например, пылесосом.
– Установить салонный фильтр таким образом, чтобы скошенная сторона смотрела в сторону приточного вентилятора.
- Зацепить облицовку шахты на воздухо всасывающем коробе "С" до слышимой фиксации.
Как видите, снимать вещевой ящик, искать в самых интимных местах крышку воздушного короба и принимать неестественные позы теперь нет необходимости. Пластиковая панель, которая прикрывает отсек со стороны салона теперь заменена на накладку из вспененного материала. Как же часто отламывались усики на Audi A6 C6. Теперь это исключено. Я люблю детали и тут компания "Audi" показала себя с лучшей стороны, уделив внимание такой казалось бы мелочи.
Единственное что хочу отметить - форму фильтра со скосом. Из-за этого его можно попробовать установить двумя сторонами. Перед тем как ставить новый, я советую приложить новый фильтрующий элемент к старому и все вопросы снимутся, т.к. форма этого квадрата со срезом все же неправильная, т.е. не симметричная. Не забывайте также свериться со стрелками на самом фильтре, которые указывают направление воздушного потока.
В завершение хочу сказать, что есть еще и фильтр на входе в приточном канале, который находится в моторном отсеке:
В зависимости от исполнения автомобили для стран с высоким содержанием пыли в воздухе (например, для Китая) могут иметь вместо решётки "А" противопылевой фильтр "С" в креплении "B". Противопылевой фильтр "C" препятствует всасыванию приточным вентилятором "V2" пыли и песка.
![Очень доволен :-D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Фильтр естественно угольный. Вот что производитель поясняет по применению активированного угля в фильтрующем элементе. Фильтрующий элемент с активированным углем задерживает частицы пыли и пыльцы, кроме того, он может улавливать также и газообразные вредные вещества, как например озон, бензол, диоксид азота и т.д. Существенной задачей слоя из активированного угля в салонном фильтре является предотвращение загрязнения салона. Кроме того, он впитывает из поступающего воздуха определенные газообразные вещества. Слой активированного угля в салонном фильтре по-разному воздействует на различные вредные вещества в воздухе:
- Определенные вредные вещества полностью связываются активированным углем.
- Другие вещества преобразуются в безвредные соединения, как в катализаторе.
- На остальные вещества активированный уголь действует как конденсатор.
При нарастающей загрязненности вредные вещества поглощаются до тех пор, пока не будет достигнута определенная степень насыщения. При снижении доли вредных веществ слой активированного угля начинает непрерывно выделять поглощенные частицы. Поскольку активированный уголь определенную часть вредных частиц связывает надолго, при следующих условиях рекомендуется менять микрофильтр раньше, чем указано в Руководстве:
- При эксплуатации в местностях с сильным загрязнением воздуха.
- При работе автомобиля без датчика состава воздуха G238 (исполнение "Basis").
- При работе автомобиля с датчиком состава воздуха G238 (исполнение "Komfort") при отключенной функции "Режим автоматической рециркуляции".
На автомобилях с датчиком состава воздуха G238 климатическая установка всегда (по возможности) должна работать в режиме "автоматической рециркуляции". Слой активированного угля в салонном фильтре через определенное время насыщается. Насыщенный фильтр не может более впитывать вредные вещества и беспрепятственно пропускает их.
У автомобилей в исполнении климатической установки "Basis" в настоящее время также устанавливается салонный фильтр с фильтрующей системой на основе активированного угля, в будущем для этого исполнения будет возможна установка салонного фильтра без фильтрующей системы на основе активированного угля. У автомобилей в исполнении климатической установки "Komfort" всегда устанавливается салонный фильтр с фильтрующей системой на основе активированного угля.
В оригинале стоял угольный фильтр с номером VAG 4H0819439:
Я себе в этот раз установил обычный бумажный фильтр фирмы "Corteco" номер 80001782. Чем руководствовался - решил почаще менять вместе (каждые 15.000 км вместе с маслом или даже чаще). В коробке лежал лист формата А4 с подсказкой что и где нужно снять, чтобы найти фильтр:
Действительно, сейчас все стало на порядок проще, удобнее и доступнее. Ребята из "Corteco" молодцы, что снабжают свои изделия подобными краткими руководствами.
Официальная процедура выглядит более детальной, но смысл тот же.
Снятие
– Перевести первое правое сиденье в заднее крайнее положение.
– Разблокировать быстродействующий затвор №2 отверткой №1.
– Отцепить облицовку №3 держателя №4 и снять.
– Накрыть бумагой напольное покрытие в пространстве для ног переднего пассажира под пылевым фильтром (чтобы собрать выпадающую пыль).
– Разблокировать фиксирующую планку "В", отклонить облицовку шахты "А" и снять.
– Вытащить салонный фильтр "D" из корпуса "Е".
Установка
Установка производится в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– Перед установкой нового фильтра необходимо прочистить прилегающее пространство к пылевому фильтру в люке отопителя, например, пылесосом.
– Установить салонный фильтр таким образом, чтобы скошенная сторона смотрела в сторону приточного вентилятора.
- Зацепить облицовку шахты на воздухо всасывающем коробе "С" до слышимой фиксации.
Как видите, снимать вещевой ящик, искать в самых интимных местах крышку воздушного короба и принимать неестественные позы теперь нет необходимости. Пластиковая панель, которая прикрывает отсек со стороны салона теперь заменена на накладку из вспененного материала. Как же часто отламывались усики на Audi A6 C6. Теперь это исключено. Я люблю детали и тут компания "Audi" показала себя с лучшей стороны, уделив внимание такой казалось бы мелочи.
Единственное что хочу отметить - форму фильтра со скосом. Из-за этого его можно попробовать установить двумя сторонами. Перед тем как ставить новый, я советую приложить новый фильтрующий элемент к старому и все вопросы снимутся, т.к. форма этого квадрата со срезом все же неправильная, т.е. не симметричная. Не забывайте также свериться со стрелками на самом фильтре, которые указывают направление воздушного потока.
В завершение хочу сказать, что есть еще и фильтр на входе в приточном канале, который находится в моторном отсеке:
В зависимости от исполнения автомобили для стран с высоким содержанием пыли в воздухе (например, для Китая) могут иметь вместо решётки "А" противопылевой фильтр "С" в креплении "B". Противопылевой фильтр "C" препятствует всасыванию приточным вентилятором "V2" пыли и песка.