MICH как там у вас дела с DL501?
у меня такая история.покатались на своей С7 3,0тди кватро 30 000 км сейчас на спидометре порядка 200 000км.
проблеммы с коробкой начались с небольших подергиваний при движении с места на горячую.
потом при включении задней ошутил мошный толчок.а дальше на горячую при начале движения сильные толчки.
пишет системная неисправность коробки передач,ограничен задний ход.
завтра еду к представителям ауди на диогностику
АКПП (DSG 7)
migan
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:44
- Авто: A8D2 2,8Q ,A6C7 3.0TDI Q
- Имя: игорь
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение migan » 28 апр 2021, 22:35
всем привет,сегодня за 53Евро вынесли вердикт на сервисе приближенном к официалам.
замена мехатроника и сцепления.
подробностей никаких,что именно в мехатронике не понятно,они его меняют целым блоком.
про износ дисков сцепления тоже мне рассказали.
вопрос к знающим,как самому Васей сделать диагностику мехатроника?
замена мехатроника и сцепления.
подробностей никаких,что именно в мехатронике не понятно,они его меняют целым блоком.
про износ дисков сцепления тоже мне рассказали.
вопрос к знающим,как самому Васей сделать диагностику мехатроника?
migan
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:44
- Авто: A8D2 2,8Q ,A6C7 3.0TDI Q
- Имя: игорь
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение migan » 30 апр 2021, 22:14
привет, продолжу тему.начал обзванивать мастерские по ремонту автоматов на предмет ремонта своего авто.получил много информации для размышления.
в одном сервизе предложили отремонтировать мехатроник и сцепу оригинальными ремкомплектами VAG. смета 2000Е+пвм
в другом сказали что оригинальные саленоиды клапана не надежные,т.к у них алюминевый корпус.как альтернативу предложили заменить на клапана с металическим корпусом, я уже не вдавался в подробности откуда эти клапана.
в тертьем сервизе сказали что в Литве граматно никто не сможет отремонтировать мехатроник т.к нет проверочного стенда.
стенд есть в Риге,они туда отправляют на ремонт.так же упоминалось ,что изнашиваются посадочные места которые надо гильзовать.
можете ли вы что то прокоментировать по полученной мною информации?
в одном сервизе предложили отремонтировать мехатроник и сцепу оригинальными ремкомплектами VAG. смета 2000Е+пвм
в другом сказали что оригинальные саленоиды клапана не надежные,т.к у них алюминевый корпус.как альтернативу предложили заменить на клапана с металическим корпусом, я уже не вдавался в подробности откуда эти клапана.
в тертьем сервизе сказали что в Литве граматно никто не сможет отремонтировать мехатроник т.к нет проверочного стенда.
стенд есть в Риге,они туда отправляют на ремонт.так же упоминалось ,что изнашиваются посадочные места которые надо гильзовать.
можете ли вы что то прокоментировать по полученной мною информации?
migan
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:44
- Авто: A8D2 2,8Q ,A6C7 3.0TDI Q
- Имя: игорь
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение migan » 02 май 2021, 23:23
сегодня добрался с Васей до авто.
198970км
18447 -вмешательство фрикционной муфты
Р268В 00 [167] слишком высокое давление.
собираю информацию по грамотному ремонту авто
198970км
18447 -вмешательство фрикционной муфты
Р268В 00 [167] слишком высокое давление.
собираю информацию по грамотному ремонту авто
migan
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:44
- Авто: A8D2 2,8Q ,A6C7 3.0TDI Q
- Имя: игорь
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение migan » 05 май 2021, 15:06
Vital писал(а):Источник цитаты migan, У Ауди есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic
4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.
5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года.]s-tronic
Привет.хотел еще спросить,на S6 RS6 ставят тоже DL501?
migan
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение antoxa_lp » 05 май 2021, 15:54
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
- Авто: A6C7 3.0TDi 2015
- VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
- Имя: nelepos
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение nelepos » 21 мар 2022, 07:42
Добрый день! Подскажите проверенный сервис по ремонту/диагностика S-Tronic на Audi C7. Минск/Гродно
nelepos
- Паша
- Аудивод
- Темы: 220
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение Паша » 22 мар 2022, 21:46
nelepos, поищите по темам "Ремонт АКПП" на форуме - оставляли контакты.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость