MICH как там у вас дела с DL501?
у меня такая история.покатались на своей С7 3,0тди кватро 30 000 км сейчас на спидометре порядка 200 000км.
проблеммы с коробкой начались с небольших подергиваний при движении с места на горячую.
потом при включении задней ошутил мошный толчок.а дальше на горячую при начале движения сильные толчки.
пишет системная неисправность коробки передач,ограничен задний ход.
завтра еду к представителям ауди на диогностику
АКПП (DSG 7)
-
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:44
- Темы: 1
- Авто: A8D2 2,8Q ,A6C7 3.0TDI Q
- Имя: игорь
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
всем привет,сегодня за 53Евро вынесли вердикт на сервисе приближенном к официалам.
замена мехатроника и сцепления.
подробностей никаких,что именно в мехатронике не понятно,они его меняют целым блоком.
про износ дисков сцепления тоже мне рассказали.
вопрос к знающим,как самому Васей сделать диагностику мехатроника?
замена мехатроника и сцепления.
подробностей никаких,что именно в мехатронике не понятно,они его меняют целым блоком.
про износ дисков сцепления тоже мне рассказали.
вопрос к знающим,как самому Васей сделать диагностику мехатроника?
-
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:44
- Темы: 1
- Авто: A8D2 2,8Q ,A6C7 3.0TDI Q
- Имя: игорь
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
привет, продолжу тему.начал обзванивать мастерские по ремонту автоматов на предмет ремонта своего авто.получил много информации для размышления.
в одном сервизе предложили отремонтировать мехатроник и сцепу оригинальными ремкомплектами VAG. смета 2000Е+пвм
в другом сказали что оригинальные саленоиды клапана не надежные,т.к у них алюминевый корпус.как альтернативу предложили заменить на клапана с металическим корпусом, я уже не вдавался в подробности откуда эти клапана.
в тертьем сервизе сказали что в Литве граматно никто не сможет отремонтировать мехатроник т.к нет проверочного стенда.
стенд есть в Риге,они туда отправляют на ремонт.так же упоминалось ,что изнашиваются посадочные места которые надо гильзовать.
можете ли вы что то прокоментировать по полученной мною информации?
в одном сервизе предложили отремонтировать мехатроник и сцепу оригинальными ремкомплектами VAG. смета 2000Е+пвм
в другом сказали что оригинальные саленоиды клапана не надежные,т.к у них алюминевый корпус.как альтернативу предложили заменить на клапана с металическим корпусом, я уже не вдавался в подробности откуда эти клапана.
в тертьем сервизе сказали что в Литве граматно никто не сможет отремонтировать мехатроник т.к нет проверочного стенда.
стенд есть в Риге,они туда отправляют на ремонт.так же упоминалось ,что изнашиваются посадочные места которые надо гильзовать.
можете ли вы что то прокоментировать по полученной мною информации?
-
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:44
- Темы: 1
- Авто: A8D2 2,8Q ,A6C7 3.0TDI Q
- Имя: игорь
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
сегодня добрался с Васей до авто.
198970км
18447 -вмешательство фрикционной муфты
Р268В 00 [167] слишком высокое давление.
собираю информацию по грамотному ремонту авто
198970км
18447 -вмешательство фрикционной муфты
Р268В 00 [167] слишком высокое давление.
собираю информацию по грамотному ремонту авто
-
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:44
- Темы: 1
- Авто: A8D2 2,8Q ,A6C7 3.0TDI Q
- Имя: игорь
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Vital писал(а):Источник цитаты migan, У Ауди есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic
4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.
5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года.]s-tronic
Привет.хотел еще спросить,на S6 RS6 ставят тоже DL501?
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
-
- Любитель
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
- Темы: 2
- Авто: A6C7 3.0TDi 2015
- VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
- Имя: nelepos
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Добрый день! Подскажите проверенный сервис по ремонту/диагностика S-Tronic на Audi C7. Минск/Гродно
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
nelepos, поищите по темам "Ремонт АКПП" на форуме - оставляли контакты.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость