Путешествие по Польше или как я победил климу.
Добавлено: 08 май 2010, 14:52
Польша встретила фоторадарами в каждой деревне, слава Богу, что не все работают...
Восстановил свои знания польского языка, потрещал с водилами у кафешки и быстро просёк, что машины с длинными антенами оборудованные бортовыми радиостанциями, а таких очень много. Пускаешь вперёд такого говорилку и он пробивает всю дорожную обстановку на много км вперёд и валишь без страха за ним, так естественно полегче! Навигации две, но со старыми софтами ведут только центральными дорогами, не заблудишься.
Специально поехал по делам в Польшу на своей старушке, чтобы отремонтировать в конце концов кондиционер, потому что всё что можно было попробовать своими силами, уже проверил, а он как включался на три секунды, так и осталось, а лето близко.
Проехал ночью Познань. до города Быдгощь практически без приключений, там нашел расхваленный отель "Миллениум" - действительно всё классно и на уровне... вот под ним и доспал ночь, в машине - жаба задавила за три часа отдать 100 евро.
С утра порешал вопросы и занялся ненаглядной С4! Как выбрать мастерскую?
Там того городишки, тысяч максимум на 80, за то рекламный буклет автомобильного направления выглядит, как энциклопедия - все специалисты! а в сфере автотранспорта даже старики и старушки!!! Бабка лет 70ти спрашивает - а какой мотор на твоей машине? год? Оказалось, что это вместо "здрасьте", мне этот вопрос раз 100 за 4 дня задавали...
Разрекламированные мастерские могли оказаться вполне современным комплексом, с ценовыми закидонами круче чем в Германии или сараем с заскорузлым мужиком с поломанной отвёрткой, но за дёшево...
Быстренько проехался по городу, зацепился у одного с сумашедше дорогим оборудованием, что проверяло всё! Он включал с компа вентиляторы, климу, смотрел сколько в те 3 сек. компрессор выдаёт давления, проверял поочерёдно фунции всех доступных датчиков, добавлял газ, масло, если сесть за руль, наверно даже тест на спид будет готов через три секунды!
Но рихтовщик в боксе довольно браво херачил по машине кувалдой, хотя установка для растяжки автомобиля оборудованна компами... спрашиваю - "зачем?", - " а что мне сейчас толку с долей миллиметра, если лонжерон на 25см ушел..?." Логично....
Работают курвы, как в Европе, с 8ми до 17ти и хоть застрелись!
Пришлось серьёзно заинтересовать... короче, проверили всё, стёрли что я там наколбасил по советам с форума, постоянных ошибок две, пока они роются с переводом с английского на польский и обратно, шлю СМС проверенным форумчанам из Беларуси - ещё раз спасибо огромное и тысячи извинений за ночные СМСки, всё тоже, что и было... т.е. ни чего серьёзного, а победить не смогли.... и меня футболят дальше, от одного к ещё более крутому специалисту.... Все дружно продавали мне газ, в одном месте даже 1250 грамм зафигачили - клиент платит, говна не жалко...
Принцип какой - деньги вложенные в оборудование нужно отрабатывать, желательно по лёгкому и быстро, сидеть и парить мозги из-за какой-то мелочи пару дней ни кому не охота, что на этом заработаешь? Потому. все по быстрому читают ошибки, но марать руки ни кому не охота - результат не предсказуем, хотя, я думаю, что любой из них мог бы в конце концов докопаться до истины...
Очередной посоветованный мастер уже пил дома каву когда я начал его донимать, пол часа по телефону! ни какие аргументы его не заинтересовали и пришлось спать под его боксом - клима должна холодить!!!! по любому!!!.
С утра появляются два лысых пидора с хвостиками ниже плеч, (извиняюсь за выражение), первое впечатление ошибочно, оказалось, что это местные роккеры с харлеями
, не торопясь загоняют машину на самодельный подъёмник, огляделся по сторонам - ба...
да тут всё самодельное!!!
Вы меня не поняли - абсолютно ВСЁ!!! Верстаки, двери, окна, ворота, оборудование для закачки, проверки (не, комп всё таки был заводской
), но сделанно всё с вызывающей восхищение и уважение тщательностью и профессионализмом. Особенно понравились складывающиеся, передвигающиеся по рельсам огромные стальные стелажи, первая версия с рычагами, которыми всё это можно передвинуть, открыть-закрыть, а вторая (дополненная!
) с электроприводом. Вполне понятными (даже мне) методами быстро выяснили причину, нашли в своих загашниках этот долбанный датчик оборотов компрессора, заменили, слегка продули, промыли, прочистили (полная версия сего действа занимает 2 дня) и... о счастье! клима работает!!!
Вот это последнее похолодание связанно именно с этим событием, моя клима РА-БО-ТА-ЕТ!!!
Всё задуманное исполненно, дорога назад без проблем.
О чём я написал и сам не понял, пусть будет в разделе путешествий...
Восстановил свои знания польского языка, потрещал с водилами у кафешки и быстро просёк, что машины с длинными антенами оборудованные бортовыми радиостанциями, а таких очень много. Пускаешь вперёд такого говорилку и он пробивает всю дорожную обстановку на много км вперёд и валишь без страха за ним, так естественно полегче! Навигации две, но со старыми софтами ведут только центральными дорогами, не заблудишься.
Специально поехал по делам в Польшу на своей старушке, чтобы отремонтировать в конце концов кондиционер, потому что всё что можно было попробовать своими силами, уже проверил, а он как включался на три секунды, так и осталось, а лето близко.
Проехал ночью Познань. до города Быдгощь практически без приключений, там нашел расхваленный отель "Миллениум" - действительно всё классно и на уровне... вот под ним и доспал ночь, в машине - жаба задавила за три часа отдать 100 евро.

С утра порешал вопросы и занялся ненаглядной С4! Как выбрать мастерскую?
Там того городишки, тысяч максимум на 80, за то рекламный буклет автомобильного направления выглядит, как энциклопедия - все специалисты! а в сфере автотранспорта даже старики и старушки!!! Бабка лет 70ти спрашивает - а какой мотор на твоей машине? год? Оказалось, что это вместо "здрасьте", мне этот вопрос раз 100 за 4 дня задавали...
Разрекламированные мастерские могли оказаться вполне современным комплексом, с ценовыми закидонами круче чем в Германии или сараем с заскорузлым мужиком с поломанной отвёрткой, но за дёшево...
Быстренько проехался по городу, зацепился у одного с сумашедше дорогим оборудованием, что проверяло всё! Он включал с компа вентиляторы, климу, смотрел сколько в те 3 сек. компрессор выдаёт давления, проверял поочерёдно фунции всех доступных датчиков, добавлял газ, масло, если сесть за руль, наверно даже тест на спид будет готов через три секунды!

Работают курвы, как в Европе, с 8ми до 17ти и хоть застрелись!

Принцип какой - деньги вложенные в оборудование нужно отрабатывать, желательно по лёгкому и быстро, сидеть и парить мозги из-за какой-то мелочи пару дней ни кому не охота, что на этом заработаешь? Потому. все по быстрому читают ошибки, но марать руки ни кому не охота - результат не предсказуем, хотя, я думаю, что любой из них мог бы в конце концов докопаться до истины...
Очередной посоветованный мастер уже пил дома каву когда я начал его донимать, пол часа по телефону! ни какие аргументы его не заинтересовали и пришлось спать под его боксом - клима должна холодить!!!! по любому!!!.

С утра появляются два лысых пидора с хвостиками ниже плеч, (извиняюсь за выражение), первое впечатление ошибочно, оказалось, что это местные роккеры с харлеями






Всё задуманное исполненно, дорога назад без проблем.
О чём я написал и сам не понял, пусть будет в разделе путешествий...