Берлин
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Stalker
- Мастер
- Сообщений: 2943
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Темы: 3
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Властелин колец, а я сразу на носорогов и не обратил внимание, потому что шею гнуть не захотел
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
это тоже зачётное!!!
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
это тоже зачётное!!!
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
- Irina Caro
- Любитель
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 23 апр 2015, 16:33
- Темы: 0
- Авто: BMW X5 E70 3.5D
- Имя: Ирина
- Статус: Не в сети
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2162
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
maho писал(а):забыть по Европе?
Оставить дома!!Литовцы у меня искали РД,но не нашли.В Польше штраф от 200 злотовок без квитанции(напарник платил).Тебе,это надо? Ты ещё в Австрию с видео-регистратором съезди
Добавлено спустя 49 секунд:
bykot писал(а):вроде как только в германии можно
Ты афигел от 5-8к штраф!Инфа недельной давности от немецкого водилы.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):самое классное выложила Irina Caro
она ж уточнила
Irina Caro писал(а):Это я тренируюсь
ибо не суди ближнего своего с первого взгляда
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 1000
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Irina Caro
- Любитель
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 23 апр 2015, 16:33
- Темы: 0
- Авто: BMW X5 E70 3.5D
- Имя: Ирина
- Статус: Не в сети
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Irina Caro писал(а):я всё равно все знаю
от оно как, михалыч, тогда люто плюсую за айпон им можно вот так.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2162
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ну что, погнали про самолеты!?
Пока готовлю фото и придумываю рассказ, Вам для затравки пару фото:
Добавлено спустя 3 часа 49 минут 24 секунды:
Разделавшись с берлинским зоопарком, я по плану отправился в музей Люфтваффе (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow). Проще говоря - музей ВВС Бундесвера.
Находится в пригороде Берлина, в деревне под названием Гатов (Gatow), на территории одноименной военной авиабазы. Музей работает с 10:00 до 18:00 (но посетителей пускают до 17:00), выходной день — понедельник. Вход бесплатный.
Паркуем авто на бывшей взлетной полосе и идем осматривать множество выставленных экспонатов.
Перед тем как показать фото самолетов, которых там просто тьма, ненадолго вернемся в прошлое.
История музея военно-воздушных сил бундесвера на аэродроме Гатов, в западной части Берлина, началась в начале 1990-х годов, вскоре после объединения Германии, когда было принято решение разместить здесь экспозицию крупнейшего авиамузея страны. И уже с 1995 года он открыл свои двери для посетителей.
С 1935-го по 1945 год здесь проходили подготовку офицеры люфтваффе нацистской Германии. После ее разгрома и раздела на восточную и западную части оккупации, на аэродроме Гатов, в западной части Берлина, разместились подразделения Королевских ВВС Великобритании. Во время берлинского кризиса 1948-1949 годов, в период блокады города, был организован «воздушный мост», и этот аэродром стал основной перевалочной базой для доставки населению западного Берлина гуманитарной помощи. Ежедневно десятки транспортных самолетов совершали здесь посадку и после разгрузки сразу взлетали, освобождая место другим самолетам.
В начале 1990-х Берлин снова стал столицей объединенной Германии и после почти пятидесятилетнего пребывания здесь английских ВВС, аэродром был демилитаризован. Вскоре начались работы по созданию экспозиции музея. Основу (его историческую часть – с момента зарождения авиации) составили экспонаты из музея Гамбурга. Великолепная инфраструктура аэродрома Гатов, не подвергшаяся демонтажу и разрушению, отличное состояние ВПП, рулежных дорожек, позволили разместить здесь огромное количество образцов авиационной техники, как под открытым небом, так и в ангарах. Создать великолепное музейное собрание различных образцов самолетов, вертолетов, вооружения, ракет различного назначения, разнообразных средств ПВО и радиолокационной техники не составило большого труда. Экспонатами музея стали не только многочисленные послевоенные образцы вооружения стран НАТО и ВВС бундесвера, но и практически все типы и модификации самолетов и вертолетов, состоявших на вооружении ВВС Национальной Народной Армии ГДР на момент объединения страны. Именно этот факт определяет уникальность музея в Гатове – только здесь посетители могут увидеть полный спектр авиатехники, которая противостояла друг другу в течение почти полувекового периода.
Под открытым небом на территории музея размещены десятки типов боевых и транспортных самолетов и вертолетов. Экспозиция музея постоянно пополняется и этому способствуют большие, остающиеся пока свободными, пространства аэродрома. Наиболее ценные экспонаты размещены в двух огромных ангарах – под номерами 3 и 7.
Ну а теперь фото этой уникальной коллекции. В подписи, по мере возможности, указал название и модель "птицы" (если не прав, поправьте, пожалуйста):
Показал только четвертую часть музейной коллекции Как вспомню Берлин за один день - так плакать хочется. Попробую завтра вечером завершить рассказ о первом дне
Пока готовлю фото и придумываю рассказ, Вам для затравки пару фото:
Добавлено спустя 3 часа 49 минут 24 секунды:
Разделавшись с берлинским зоопарком, я по плану отправился в музей Люфтваффе (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow). Проще говоря - музей ВВС Бундесвера.
Находится в пригороде Берлина, в деревне под названием Гатов (Gatow), на территории одноименной военной авиабазы. Музей работает с 10:00 до 18:00 (но посетителей пускают до 17:00), выходной день — понедельник. Вход бесплатный.
Паркуем авто на бывшей взлетной полосе и идем осматривать множество выставленных экспонатов.
Перед тем как показать фото самолетов, которых там просто тьма, ненадолго вернемся в прошлое.
История музея военно-воздушных сил бундесвера на аэродроме Гатов, в западной части Берлина, началась в начале 1990-х годов, вскоре после объединения Германии, когда было принято решение разместить здесь экспозицию крупнейшего авиамузея страны. И уже с 1995 года он открыл свои двери для посетителей.
С 1935-го по 1945 год здесь проходили подготовку офицеры люфтваффе нацистской Германии. После ее разгрома и раздела на восточную и западную части оккупации, на аэродроме Гатов, в западной части Берлина, разместились подразделения Королевских ВВС Великобритании. Во время берлинского кризиса 1948-1949 годов, в период блокады города, был организован «воздушный мост», и этот аэродром стал основной перевалочной базой для доставки населению западного Берлина гуманитарной помощи. Ежедневно десятки транспортных самолетов совершали здесь посадку и после разгрузки сразу взлетали, освобождая место другим самолетам.
В начале 1990-х Берлин снова стал столицей объединенной Германии и после почти пятидесятилетнего пребывания здесь английских ВВС, аэродром был демилитаризован. Вскоре начались работы по созданию экспозиции музея. Основу (его историческую часть – с момента зарождения авиации) составили экспонаты из музея Гамбурга. Великолепная инфраструктура аэродрома Гатов, не подвергшаяся демонтажу и разрушению, отличное состояние ВПП, рулежных дорожек, позволили разместить здесь огромное количество образцов авиационной техники, как под открытым небом, так и в ангарах. Создать великолепное музейное собрание различных образцов самолетов, вертолетов, вооружения, ракет различного назначения, разнообразных средств ПВО и радиолокационной техники не составило большого труда. Экспонатами музея стали не только многочисленные послевоенные образцы вооружения стран НАТО и ВВС бундесвера, но и практически все типы и модификации самолетов и вертолетов, состоявших на вооружении ВВС Национальной Народной Армии ГДР на момент объединения страны. Именно этот факт определяет уникальность музея в Гатове – только здесь посетители могут увидеть полный спектр авиатехники, которая противостояла друг другу в течение почти полувекового периода.
Под открытым небом на территории музея размещены десятки типов боевых и транспортных самолетов и вертолетов. Экспозиция музея постоянно пополняется и этому способствуют большие, остающиеся пока свободными, пространства аэродрома. Наиболее ценные экспонаты размещены в двух огромных ангарах – под номерами 3 и 7.
Ну а теперь фото этой уникальной коллекции. В подписи, по мере возможности, указал название и модель "птицы" (если не прав, поправьте, пожалуйста):
Показал только четвертую часть музейной коллекции Как вспомню Берлин за один день - так плакать хочется. Попробую завтра вечером завершить рассказ о первом дне
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Думаю пришло время и мне описать свои скитания. Формат скитаний и география были запланированы изначально шире, но более поверхностным изучением наиболее значимых мест.
16 апреля мы в 12.00 были на погранпереходе в Бресте (Варшавский мост). Около трех часов проходили границу - при очереди в машин 20 уже за шлагбаумом. Поляки (это в будний день) едут с РБ сплошным потоком на авто из глубоких 90-х - что они ввозят или вывозят для меня осталось вопросом. Перед нами ехал русский - видимо от большой любви польские стражи границы пытали его с большим пристрастием - не менее получаса, при этом вся очередь за ним стояла и ждала
По профессиональной части, пока стоял на границе отметил - строительные работы у них выполнены с лучшим качеством. В принципе секрет этого известен.
Пройдя границу, мы направились в Бяла-Подляску - необходимо было закупить "раскрученное спиртное" и детскую коляску. Что ближе к 16 часам и было сделано.
Дорога до Варшавы от погранперехода "Варшавский мост" сильно напрягает - однополосное движение в каждом направлении, практически один сплошной населенный пункт с ограничением в 50 км/ч и камерами фотофиксации, но ради справедливости стоит отметить дорогу сделали хорошую. Хотя на все это местные автовладельцы ложат большой и толстый и ездят с значительным превышением, данный опыт мы у них переняли быстро Ближе к Варшаве поток становится плотней и медленней, плюс в населенных пунктах начинают встречаться светофорное регулирование..... Есть небольшой участок автобана и до Варшавы, около 15-20 км.. Вот первые впечатления, как выглядит современная Е-30 на территории Польши до Варшавы.
В Варшаве, были около 18 часов и попали в довольно плотный трафик движения. Как писал в соседней ветке навигационная система navitel с картами (релизом 2014г) на многоуровневых развязках "дала клина" и постоянно пересчитывала маршрут, в то время как штатная MMI четко вела к намеченной цели. Уже в самой Варшаве навигационная система вывела на их платный "автобан" А-2 (Е30) с трехполосным движением в каждом направлении.
К 22 часам прибыли в город Жепин, расположенный на границе Польши и Германии для ночевки. Утром 17.04. выспавшись, сдав номер двинулись "на Берлин" до него оставалось около 120 км. На немецкой территории, на многих участках идут дорожные работы - масштаб и организация временного дорожного движения - впечатлили. В дали то и дело виднеются целые "поля ветровиков" вырабатывающих электроэнергию.
Около 10 утра (уже по местному времени) были у посольства РБ в Берлине, расположенного напротив входа в Трептов парк (Am Treptower Park).
Данный парк известен тем, что на его территории находится мемориал Воину-освободителю установленному в 1949г. На этом месте похоронено свыше 5000 советских солдат, павших при взятии Берлина.
Хочется добавить, не смотря на всю волну агрессии которая идет против всего советского прошлого в бывших республиках СССР которая считается что нагнетается «западом» здесь, в центре Берлина стоят огромные монументы, высечена советская символика, слова и изречения И.В. Сталина – ни одной «графити», либо другого негативного проявления… парк находится в ухоженном состоянии.
Погода, была довольно пасмурная и прохладная. Обойдя территорию парка, мы вернулись к авто где нас уже ждали наши «немецкие» родственники. Совместно двинулись к Берлинской стене - символ не только разделения и объединения двух Германий, но и перелома в Холодной войне.
Сохранился ее незначительный фрагмент, который превратился в «расскраску» возле которой ходят и фотографируются толпы туристов. Рядом находится «бутик» сувенирной продукции, где вам предложат кусочек бетона – старт цены от 4 евро … Здесь же вам поставят штамп, о том что вы посетили Берлин.
Рядом находится – мост Обербаумбрюкке. Это двухярусный мост, востановленный после войны. Сверху ездят поезда, снизу – машины и пешеходы.
Затем мы двинулись в подземный паркинг Sony центра, который расположен не далеко от Рейхстага. В Берлине с парковками в центре города очень туго… очень много велосипедистов. Для них созданы беспрецедентные условия для передвижения (организация велодорожек). Правда велосипеды у них в основной массе…. Если не вдаваться в подробности, то вы бы на такой не сели, чтоб не позориться – но там люди без комплексов. Плюс как мне пояснили очень много их воруют, видимо поэтому не заморачиваются.
Сам Sony центр интересен только тем, что три современных бизнес центра из стекла и бетона объедены общим куполом.
Поскольку на посещения купола Рейстага мы были записаны на 21,30 посещение наше продолжилось к основным достопримечательностям через Бранденбургские ворота.
Данные ворота стали воплощением единства немецкого государства и символом Берлина - через них проходила граница Советского сектора в Берлине и долгое время существования стены, проход через них был закрыт.
Торцом к Брандебургским воротам «подходит» посольство Америки, современно здание с высоким забором и охранной по всему периметру…. Учитывая, что Бранденбургские ворота располагаются в 100 метрах от Рейстага – то комментарии излишни.
Здесь же, на территории около 2-х футбольных полей находится памятник жертвам Холокоста (Cora-Berliner- Strese 1). Он представляет собой каменный лабиринт состоящий из 2711 бетонных плит разной высоты.
По пути от Брандербургских ворот до Александерплатц находятся основные достопримечательности. На самой площади находится самое высокое строение в Берлине – телевизионная башня (Фернзетурм) высотой в 368 метров.
Рядом с башней расположен Берлинский собор (время постройки 1883-1905г). Для осмотра достопримечательностей сверху – мы поднимались на его вершину. В подвале расположен склеп прусских королей и принцев из династии Гогенцоллернов.
16 апреля мы в 12.00 были на погранпереходе в Бресте (Варшавский мост). Около трех часов проходили границу - при очереди в машин 20 уже за шлагбаумом. Поляки (это в будний день) едут с РБ сплошным потоком на авто из глубоких 90-х - что они ввозят или вывозят для меня осталось вопросом. Перед нами ехал русский - видимо от большой любви польские стражи границы пытали его с большим пристрастием - не менее получаса, при этом вся очередь за ним стояла и ждала
По профессиональной части, пока стоял на границе отметил - строительные работы у них выполнены с лучшим качеством. В принципе секрет этого известен.
Пройдя границу, мы направились в Бяла-Подляску - необходимо было закупить "раскрученное спиртное" и детскую коляску. Что ближе к 16 часам и было сделано.
Дорога до Варшавы от погранперехода "Варшавский мост" сильно напрягает - однополосное движение в каждом направлении, практически один сплошной населенный пункт с ограничением в 50 км/ч и камерами фотофиксации, но ради справедливости стоит отметить дорогу сделали хорошую. Хотя на все это местные автовладельцы ложат большой и толстый и ездят с значительным превышением, данный опыт мы у них переняли быстро Ближе к Варшаве поток становится плотней и медленней, плюс в населенных пунктах начинают встречаться светофорное регулирование..... Есть небольшой участок автобана и до Варшавы, около 15-20 км.. Вот первые впечатления, как выглядит современная Е-30 на территории Польши до Варшавы.
В Варшаве, были около 18 часов и попали в довольно плотный трафик движения. Как писал в соседней ветке навигационная система navitel с картами (релизом 2014г) на многоуровневых развязках "дала клина" и постоянно пересчитывала маршрут, в то время как штатная MMI четко вела к намеченной цели. Уже в самой Варшаве навигационная система вывела на их платный "автобан" А-2 (Е30) с трехполосным движением в каждом направлении.
К 22 часам прибыли в город Жепин, расположенный на границе Польши и Германии для ночевки. Утром 17.04. выспавшись, сдав номер двинулись "на Берлин" до него оставалось около 120 км. На немецкой территории, на многих участках идут дорожные работы - масштаб и организация временного дорожного движения - впечатлили. В дали то и дело виднеются целые "поля ветровиков" вырабатывающих электроэнергию.
Около 10 утра (уже по местному времени) были у посольства РБ в Берлине, расположенного напротив входа в Трептов парк (Am Treptower Park).
Данный парк известен тем, что на его территории находится мемориал Воину-освободителю установленному в 1949г. На этом месте похоронено свыше 5000 советских солдат, павших при взятии Берлина.
Хочется добавить, не смотря на всю волну агрессии которая идет против всего советского прошлого в бывших республиках СССР которая считается что нагнетается «западом» здесь, в центре Берлина стоят огромные монументы, высечена советская символика, слова и изречения И.В. Сталина – ни одной «графити», либо другого негативного проявления… парк находится в ухоженном состоянии.
Погода, была довольно пасмурная и прохладная. Обойдя территорию парка, мы вернулись к авто где нас уже ждали наши «немецкие» родственники. Совместно двинулись к Берлинской стене - символ не только разделения и объединения двух Германий, но и перелома в Холодной войне.
Сохранился ее незначительный фрагмент, который превратился в «расскраску» возле которой ходят и фотографируются толпы туристов. Рядом находится «бутик» сувенирной продукции, где вам предложат кусочек бетона – старт цены от 4 евро … Здесь же вам поставят штамп, о том что вы посетили Берлин.
Рядом находится – мост Обербаумбрюкке. Это двухярусный мост, востановленный после войны. Сверху ездят поезда, снизу – машины и пешеходы.
Затем мы двинулись в подземный паркинг Sony центра, который расположен не далеко от Рейхстага. В Берлине с парковками в центре города очень туго… очень много велосипедистов. Для них созданы беспрецедентные условия для передвижения (организация велодорожек). Правда велосипеды у них в основной массе…. Если не вдаваться в подробности, то вы бы на такой не сели, чтоб не позориться – но там люди без комплексов. Плюс как мне пояснили очень много их воруют, видимо поэтому не заморачиваются.
Сам Sony центр интересен только тем, что три современных бизнес центра из стекла и бетона объедены общим куполом.
Поскольку на посещения купола Рейстага мы были записаны на 21,30 посещение наше продолжилось к основным достопримечательностям через Бранденбургские ворота.
Данные ворота стали воплощением единства немецкого государства и символом Берлина - через них проходила граница Советского сектора в Берлине и долгое время существования стены, проход через них был закрыт.
Торцом к Брандебургским воротам «подходит» посольство Америки, современно здание с высоким забором и охранной по всему периметру…. Учитывая, что Бранденбургские ворота располагаются в 100 метрах от Рейстага – то комментарии излишни.
Здесь же, на территории около 2-х футбольных полей находится памятник жертвам Холокоста (Cora-Berliner- Strese 1). Он представляет собой каменный лабиринт состоящий из 2711 бетонных плит разной высоты.
По пути от Брандербургских ворот до Александерплатц находятся основные достопримечательности. На самой площади находится самое высокое строение в Берлине – телевизионная башня (Фернзетурм) высотой в 368 метров.
Рядом с башней расположен Берлинский собор (время постройки 1883-1905г). Для осмотра достопримечательностей сверху – мы поднимались на его вершину. В подвале расположен склеп прусских королей и принцев из династии Гогенцоллернов.
Последний раз редактировалось Yusg 02 май 2015, 16:18, всего редактировалось 2 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Старый музей - один из пяти музеев расположенный на острове музеев:
Немцы не очень доверяют БМВ, поэтому берут с собой запасное транспортное средство:
Одна из старейших церквей Берлина – Мариенкирхе (13век) практически не пострадавшая во время войны.
Рядом, находится Красная ратуша, которая считается одним из самых старых сооружений города (19век)где и сегодня заседает бургомистр и сенат Берлина.
Уже изрядно натоптавшись, захотелось покушать…. Рядом с телевизионной башней зашли в местный ресторанчик.
Касаемо их еды (немецкой) и это замечено по всем из заведений в которых мне довелось побывать за время поездки – мне она не понравилась – супы очень густые и очень перченные, мясо так же очень перченное. Возможно на вкус и цвет фломастеры разные, но я привык к тому чему привык. По пиву же замечаний быть не могло, но есть одно но … Пиво продается в основном только то что производится на данной «земле» … Знаменитого разливного «паулаунера» ни в Берлине, ни в Дрездене, ни в других городах Саксонской земли не встретил.
Недалеко находится главный аквариум Берлина – AquaDom, расположенный в фойе отеля Radisson SAS Berlin/ Гиганский стакан высотой с 10-ти этажный дом. Внутри этого аквариума "ездит лифт с туристами"
Затем мы переместились на площадь Жандарменмаркт. На данной площади находятся два собора Немецкий и Французкий которые практически не отличаются, а между ними концертный зал "Шаушпильхаус" (1821г.)
Следующей нашей точкой стал Чекпойнт Чарли – это пограничный контрольно-пропускной пункт, который с 1961 по 1990 год служил для перехода союзников из Западного Берлина в Восточный. Это граница между русским и американским сектором.
Уже подходило время еще побродив по городу мы двинулись обратно к Рейхстагу…
Было около девяти часов вечера, то что мы увидели явно не ожидали. У входа в Рейхстаг была очередь метров 70, рядом стояли десятки туристических автобусов… Без записи не пускают, но и само наличие записи не означает, что попадешь туда к намеченному времени. У нас на руках трое детей, двое из них в колясках – с бокового входа нас не пустили, сославшись на безопасность. Поэтому было принято решение детей не "отмораживать" и забить на этот купол. Двинулись за машинами. Еще предстояло преодолеть 250 км. в г. Хемниц (Chemniz).
Продолжение следует .....
Немцы не очень доверяют БМВ, поэтому берут с собой запасное транспортное средство:
Одна из старейших церквей Берлина – Мариенкирхе (13век) практически не пострадавшая во время войны.
Рядом, находится Красная ратуша, которая считается одним из самых старых сооружений города (19век)где и сегодня заседает бургомистр и сенат Берлина.
Уже изрядно натоптавшись, захотелось покушать…. Рядом с телевизионной башней зашли в местный ресторанчик.
Касаемо их еды (немецкой) и это замечено по всем из заведений в которых мне довелось побывать за время поездки – мне она не понравилась – супы очень густые и очень перченные, мясо так же очень перченное. Возможно на вкус и цвет фломастеры разные, но я привык к тому чему привык. По пиву же замечаний быть не могло, но есть одно но … Пиво продается в основном только то что производится на данной «земле» … Знаменитого разливного «паулаунера» ни в Берлине, ни в Дрездене, ни в других городах Саксонской земли не встретил.
Недалеко находится главный аквариум Берлина – AquaDom, расположенный в фойе отеля Radisson SAS Berlin/ Гиганский стакан высотой с 10-ти этажный дом. Внутри этого аквариума "ездит лифт с туристами"
Затем мы переместились на площадь Жандарменмаркт. На данной площади находятся два собора Немецкий и Французкий которые практически не отличаются, а между ними концертный зал "Шаушпильхаус" (1821г.)
Следующей нашей точкой стал Чекпойнт Чарли – это пограничный контрольно-пропускной пункт, который с 1961 по 1990 год служил для перехода союзников из Западного Берлина в Восточный. Это граница между русским и американским сектором.
Уже подходило время еще побродив по городу мы двинулись обратно к Рейхстагу…
Было около девяти часов вечера, то что мы увидели явно не ожидали. У входа в Рейхстаг была очередь метров 70, рядом стояли десятки туристических автобусов… Без записи не пускают, но и само наличие записи не означает, что попадешь туда к намеченному времени. У нас на руках трое детей, двое из них в колясках – с бокового входа нас не пустили, сославшись на безопасность. Поэтому было принято решение детей не "отмораживать" и забить на этот купол. Двинулись за машинами. Еще предстояло преодолеть 250 км. в г. Хемниц (Chemniz).
Продолжение следует .....
Последний раз редактировалось Yusg 02 май 2015, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей