Краков
-
- Специалист
- Сообщений: 2258
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
- Темы: 24
- Авто: Subaru Outback, Мазда 6
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Краков
Кто уже ездил - подскажите как правильно ехать на участке Брест - Краков.
Как варианты вижу - через Варшаву (думаю не стоит), через Бялу-Подляску, Радом или через Люблин.
Кто что подскажет?
Еще может кто подскажет есть ли приличные гостиницы / мотели сразу за границей.
ЗЫ. Ну и где границу проходить - Домачево? Или есть какие варианты?
Как варианты вижу - через Варшаву (думаю не стоит), через Бялу-Подляску, Радом или через Люблин.
Кто что подскажет?
Еще может кто подскажет есть ли приличные гостиницы / мотели сразу за границей.
ЗЫ. Ну и где границу проходить - Домачево? Или есть какие варианты?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Запланировали с Gater'ом поездку в Краков с 6 по 10 ноября. Гостиница уже забронирована. Как всегда транспорт - это наши Audi. В программе, помимо самого города, пещеры в Величке и концентрационный лагерь Освенцим.
Если желает кто-нибудь присоединиться, то будем рады.
Если желает кто-нибудь присоединиться, то будем рады.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Специалист
- Сообщений: 2258
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
- Темы: 24
- Авто: Subaru Outback, Мазда 6
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Gater писал(а):Я прошлый раз ехал до минска маз., потом до Груеца, а там выскакиваешь на 77 автобан ну и далее по С7 как и у тебя.
Ну я границу проходил не в Бресте, а в Домачево - Славатыче. Потому возвращаться назад в сторону Варшавы смысла особого не было.
Дорогой доволен, на границу приехал в районе 10 вечера, за 2 часа прошел, потом ехал пока были силы (часы 2.5 еще где-то) и остановились ночевать в гостинице на трассе.
- Starbugs
- Наездник
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Темы: 2
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ездил летом. Туда ехал через Домачево (Радом, Кельце) - на границе свободно было, но дорога по Польше не понравилась (много городов. по большей части едешь 50, дорога однополосная, без навигатора сам не выедешь). В итоге дорога заняла 12 часов - с учетом быстрой границы. Назад поехал из Кракова в Освенцим, а оттуда через Варшавау-Брест в Минск. Дороша отличная, магазины, макдональдсы, KFC, Аушан громадный в поле. По времени доехал за часов 14 (на границе конечно постоял), приехал в час ночи наверное, часа 4-5 стоял. Хотя как повезет, некоторые полосы двигались быстро (особенно самая крайняя левая, ее никто не видел, а я вышел смотрел-смотрел, порывался сам туда стать, но пока тупил россияки все заняли и быстро уехали, а я остался стоять...).
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Всем доброго утра.
Мы уже в Бресте. Стоим пару часов в пункте пропуска Брест-Тересполь. Очередь была машин 150 - объехали их по пропуску.
Gater слышал краем уха, что поляки спят с 3 до 5 и вообще не пускают машины. Совсем уже офигели, работать не хотят.
Мы уже в Бресте. Стоим пару часов в пункте пропуска Брест-Тересполь. Очередь была машин 150 - объехали их по пропуску.
Gater слышал краем уха, что поляки спят с 3 до 5 и вообще не пускают машины. Совсем уже офигели, работать не хотят.
- Вложения
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Похоже на то, что в тот день все переходы были тормознутыми из-за наплыва наших соотечественников ![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Но не это главное. Вчера с 13 часов по местному времени мы находимся в Кракове. Опишу мои первые впечатления.
Город исторический. Асфальт меняется на брусчатку, много старинных зданий, причем есть отреставрированные, а есть и не тронутые.
Как и в любом крупном европейском городе есть проблемы с парковками. Но тут поляки имеют много паркингов на любой вкус, но вот цена не радует. В отеле нам предложили воспользоваться современной подземной стоянкой, но стоимость ее в сутки около $20. Так как мы тут на четыре дня, то даже мне это показалось необоснованно дорого платить такие деньги. Я естественно попытался найти ближайшую охраняемую парковку под открытым небом. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что стоимость от этого не поменяется. Напротив отеля в 150 метрах была огороженная парковка на улице, но стоила она $17, что все равно не укладывалось в мой голове. Должен сказать, что остановились мы в самом центре, у подножия главной достопримечательности Кракова - замок Вавель (Wawel) на берегу р. Вислы. Но даже это обстоятельство для меня не оправдание необоснованно высокой цены за парковку. В той же Праге, где улицы просто не смогут поместить мой А6 авант и парковочных мест в центре почти нет, я заплатил $20 за подземный паркинг под отелем. Вообщем припарковалась мы вот так:
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Но не это главное. Вчера с 13 часов по местному времени мы находимся в Кракове. Опишу мои первые впечатления.
Город исторический. Асфальт меняется на брусчатку, много старинных зданий, причем есть отреставрированные, а есть и не тронутые.
Как и в любом крупном европейском городе есть проблемы с парковками. Но тут поляки имеют много паркингов на любой вкус, но вот цена не радует. В отеле нам предложили воспользоваться современной подземной стоянкой, но стоимость ее в сутки около $20. Так как мы тут на четыре дня, то даже мне это показалось необоснованно дорого платить такие деньги. Я естественно попытался найти ближайшую охраняемую парковку под открытым небом. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что стоимость от этого не поменяется. Напротив отеля в 150 метрах была огороженная парковка на улице, но стоила она $17, что все равно не укладывалось в мой голове. Должен сказать, что остановились мы в самом центре, у подножия главной достопримечательности Кракова - замок Вавель (Wawel) на берегу р. Вислы. Но даже это обстоятельство для меня не оправдание необоснованно высокой цены за парковку. В той же Праге, где улицы просто не смогут поместить мой А6 авант и парковочных мест в центре почти нет, я заплатил $20 за подземный паркинг под отелем. Вообщем припарковалась мы вот так:
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:12
- Темы: 1
- Авто: A6C6 2,0 TDI BRE
- VIN: WAUZZZ4F47N040981
- Имя: Джанго
- Откуда: Сенно
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):на парковочное место даже за 20-ку тоже как-то не очень помещается.
Ну да. Причем между стеной и кормой авто уже осталось около 10 см, т.е. припарковался я почти в плотную.
![Что-то я курнул немного :kurevo:](./images/smilies/kurevo.gif)
EXEMOK писал(а):Если еду на машине - ищу гостиницу с бесплатной парковкой, если без машины - соответственно место, чтобы все хорошо было с общественным транспортом.
Именно так и делаю всегда сам. Но когда едем в компании на нескольких авто приходится искать компромиссы.
![Бухнём :drinks:](./images/smilies/kolobok_addon_drinks.gif)
Остановились мы в самом центре - Hotel Pod Wawelem.
Отель на мой взгляд очень удобно расположен: у подножия замка, на берегу реки Висла, в 10 минутной доступности от центра с клубами, ресторанами и достопримечательностями. В тоже время под окнами не ездят машины, нет шума от ночной жизни Кракова. Единственный минус который я отмечал - дорогая парковка. Но считаю что это того стоит, чтобы не ходить за авто через реку, хоть и не совсем далеко.
Добавлено спустя 1 час 26 минут 11 секунд:
Вчера в пятницу мы с Gater'ом уделили весь день на два объекта: концентрационный лагерь Аушвиц (Auschwitz) и соляная шахта в Величке. Для этого мы наняли микроавтобус Рено с водителем. В 9:30 нас забрали из отеля и около 19:00 доставили обратно. Стоимость этих двух экскурсий составила 220 zl на взрослого человека. Включены были транспорт, входные билеты, аудиогид в концлагере на английском языке, экскурсовод по шахтам на русском языке, разрешение на съемку. Таким образом мы успели за один день осмотреть два важных объекта в районе Кракова, оставив замок и фабрику Шиндлера на сегодня (субботу).
Про концлагерь Аушвиц много материалов в интернете, поэтому что-то писать я считаю нет смысла. От себя хотел бы просто показать фотографии с комментариями, чтобы заинтересовать вас и склонить к посещению данного комплекса, если вы еще тут не были.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вернулись из города. Посетили музей в фабрике Шиндлера и заглянули в громадную Краковскую галерею.
Сейчас попытаемся найти силы осмотреть замок Wawel, который находится прямо возле нашего отеля.
Позже немного расскажу о сегодняшнем дне с фото.
Сейчас попытаемся найти силы осмотреть замок Wawel, который находится прямо возле нашего отеля.
Позже немного расскажу о сегодняшнем дне с фото.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Краков
Наступили выходные. Кэсачи
отдыхают и поэтому есть время продолжить рассказ о посещении Кракова.
После концентрационного лагеря нас повезли в город Величка, который находится в 20 км от Кракова. Маленький городок, казалось бы ничем не привлекательный, каких тысячи в Польше. Но есть один объект в этом городе, благодаря которому он известен на весь мир - соляная шахта "Величка" (Kopalnia Soli "Wieliczka"). Это месторождение каменной соли, которое разрабатывалось с XIII по XX века. Шахта отражает развитие методов и технологий добычи соли на протяжении СЕМИ!!! веков. Состоит из коридоров и галерей на семи подземных уровнях. Глубина от 57 до 198 метров, общая протяжённость более 200 км.
Прибыли мы в Величку около 16:00 по местному времени. Людей возле здания шахты было не много. Без труда Томас приобрел для нас билеты. Стоимость билета для взрослого 75zl, семейный билет (2 взрослых + 2 ребенка 4-16лет) - 210zl, детям до 4 лет бесплатно, разрешение на фото и видео съемку - 10zl.
Через 15 минут ожидания русскоговорящий экскурсовод пригласил нас начать осмотр шахты.
Пройдя по короткому тоннелю, мы оказались на небольшой площадке, ведущей внутрь шахты.
Нам предстояло спуститься вниз по деревянным ступенькам, пройдя 54 пролета по 12 ступенек в каждом.
Так мы достигли первого подземного уровня для туристов. Когда все участники группы спустились - начался интереснейший рассказ о соляной шахте.
Внутри шахты очень много тоннелей. Все они не больших размеров, в некоторых я со своим ростом помещался с трудом. На стенах и потолках часто встречаются соляные отложения.
Во многих местах в шахте можно найти большие яйца, похожие на страусиные. По легенде это кладки Вавельского Дракона, памятник которому стоит у подножия Вавельского замка.
Очень много галерей - огромное пространство под землей, где можно найти место отдохнуть, поработать, помолиться и т.д. Каждая такая галерея посвящена какому-либо видному деятелю своего времени или изображает процесс добычи соли в различные периоды.
Потом мы попали в огромную полость в недрах Земли. Масштабы поражали, особенно после узких и низких тоннелей. Это была знаменитая часовня Святой Книги. Рассказать мало, покажу фото:
Внутри шахты также есть подземные озера и гроты. Хочу показать один из них:
Есть информация, что во время второй мировой войны немецкие солдаты спускались сюда. Девять из них решили на лодке осмотреть этот грот и перегрузив лодку перевернулись внутри его. Все они погибли.
Вообщем место историческое и интересное для осмотра. Всем рекомендую обязательно его посетить. А я отправляюсь к выходу по последнему тоннелю:
Добавлено спустя 4 часа 4 минуты 24 секунды:
На следующий день в субботу я с семьей посетил музей «Фабрика Шиндлера» (Fabryka Oskara Schindlera).
Билеты резервировал заранее на сайте музея. Однако можно было спокойно их приобрести на месте, людей в субботу в 10:00 было не много. Стоимость билета 19zl, детям вход свободный.
В музее главной темой является экспозиция "Краков во время оккупации 1939—1945 гг." Посетив музей можно окунуться в атмосферу, царящую в Кракове в то время. Вы сможете пройтись по улице Кракова, заглянуть в парикмахерскую, осмотреть типичную для того времени квартиру, спуститься в подвал, в котором жители города укрывались во время бомбежки, посетить ж/д станцию, осмотреть камеры в которых содержали арестованных политзаключенных... Очень много видео и фотоматериала. Выставлены реальные экспонаты военного времени - от документов до оружия. Самое интересное, что даже пятилетняя Валерия с интересом внимательно рассматривала каждую экспозицию.
С фабрикой металлической посуды связана несколько залов. Центральное место занимает рабочий кабинет Оскара Шиндлера с его столом и импровизированное помещение из продукции фабрики, внутри которого написаны имена её работников. Доски на полу в этой комнате скрипят и прогибаются так, словно им 100 лет.
Музей оставляет впечатления на долго. Вся информация доступна на польском и английском языке. Детальный смотр всех залов займет не более 2 часов, так что советую заглянуть и в это историческое место.
![Хахаха... :hahaha:](./images/smilies/kolobok_addon_hahaha.gif)
![Писать :write:](./images/smilies/kolobok_addon_write.gif)
После концентрационного лагеря нас повезли в город Величка, который находится в 20 км от Кракова. Маленький городок, казалось бы ничем не привлекательный, каких тысячи в Польше. Но есть один объект в этом городе, благодаря которому он известен на весь мир - соляная шахта "Величка" (Kopalnia Soli "Wieliczka"). Это месторождение каменной соли, которое разрабатывалось с XIII по XX века. Шахта отражает развитие методов и технологий добычи соли на протяжении СЕМИ!!! веков. Состоит из коридоров и галерей на семи подземных уровнях. Глубина от 57 до 198 метров, общая протяжённость более 200 км.
Прибыли мы в Величку около 16:00 по местному времени. Людей возле здания шахты было не много. Без труда Томас приобрел для нас билеты. Стоимость билета для взрослого 75zl, семейный билет (2 взрослых + 2 ребенка 4-16лет) - 210zl, детям до 4 лет бесплатно, разрешение на фото и видео съемку - 10zl.
Через 15 минут ожидания русскоговорящий экскурсовод пригласил нас начать осмотр шахты.
Пройдя по короткому тоннелю, мы оказались на небольшой площадке, ведущей внутрь шахты.
Нам предстояло спуститься вниз по деревянным ступенькам, пройдя 54 пролета по 12 ступенек в каждом.
Так мы достигли первого подземного уровня для туристов. Когда все участники группы спустились - начался интереснейший рассказ о соляной шахте.
Внутри шахты очень много тоннелей. Все они не больших размеров, в некоторых я со своим ростом помещался с трудом. На стенах и потолках часто встречаются соляные отложения.
Во многих местах в шахте можно найти большие яйца, похожие на страусиные. По легенде это кладки Вавельского Дракона, памятник которому стоит у подножия Вавельского замка.
Очень много галерей - огромное пространство под землей, где можно найти место отдохнуть, поработать, помолиться и т.д. Каждая такая галерея посвящена какому-либо видному деятелю своего времени или изображает процесс добычи соли в различные периоды.
Потом мы попали в огромную полость в недрах Земли. Масштабы поражали, особенно после узких и низких тоннелей. Это была знаменитая часовня Святой Книги. Рассказать мало, покажу фото:
Внутри шахты также есть подземные озера и гроты. Хочу показать один из них:
Есть информация, что во время второй мировой войны немецкие солдаты спускались сюда. Девять из них решили на лодке осмотреть этот грот и перегрузив лодку перевернулись внутри его. Все они погибли.
Вообщем место историческое и интересное для осмотра. Всем рекомендую обязательно его посетить. А я отправляюсь к выходу по последнему тоннелю:
Добавлено спустя 4 часа 4 минуты 24 секунды:
На следующий день в субботу я с семьей посетил музей «Фабрика Шиндлера» (Fabryka Oskara Schindlera).
Билеты резервировал заранее на сайте музея. Однако можно было спокойно их приобрести на месте, людей в субботу в 10:00 было не много. Стоимость билета 19zl, детям вход свободный.
В музее главной темой является экспозиция "Краков во время оккупации 1939—1945 гг." Посетив музей можно окунуться в атмосферу, царящую в Кракове в то время. Вы сможете пройтись по улице Кракова, заглянуть в парикмахерскую, осмотреть типичную для того времени квартиру, спуститься в подвал, в котором жители города укрывались во время бомбежки, посетить ж/д станцию, осмотреть камеры в которых содержали арестованных политзаключенных... Очень много видео и фотоматериала. Выставлены реальные экспонаты военного времени - от документов до оружия. Самое интересное, что даже пятилетняя Валерия с интересом внимательно рассматривала каждую экспозицию.
С фабрикой металлической посуды связана несколько залов. Центральное место занимает рабочий кабинет Оскара Шиндлера с его столом и импровизированное помещение из продукции фабрики, внутри которого написаны имена её работников. Доски на полу в этой комнате скрипят и прогибаются так, словно им 100 лет.
![Я сильно удивлён! :shock2:](./images/smilies/gramercy.gif)
Музей оставляет впечатления на долго. Вся информация доступна на польском и английском языке. Детальный смотр всех залов займет не более 2 часов, так что советую заглянуть и в это историческое место.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей