Страница 1 из 1

вибрация-кардан- -или........

Добавлено: 16 апр 2015, 12:44
eggio
Сильная вибрация при разгоде авто с 20км. Проблема появилась так:при включении заднего хода усышал треск развалившейся обоймы центр шруса кардана.Чтоб как то доехать домой( дело в чужом гараже было) сняли кардан ,обойму центрального шруса выкинули тоесть ее остатки,шарики прихватили сваркой в канавки и собрали на место.Кардан получился на пару см длиннее -пришлоть задний дифференциал ослабить чтобы сдвинуть назад.Доезжаю до своего гаража-3 км. Беру кардан с другой такой же машины ставлю .Попутно меняю лопнувшые до меня подушки кпп. Колеса новые диски раскатаные---- выезжаюиз гаража колбасит от20км . В подвешенном состоянии прослушивал заведенную машинки с прогазовками с низу проставляя брусок под агрегаты - шуршит все мягко- небольшая вибрация. На дорогу вакатываюсь- нажимаю газ плавно и с 20 -25 км нарастающая вибрация до 70 - потом мягче . отпускаю газ вибрация исчезает.Вот бы пошаговую инстукцию определенияили поиска проблемы.Может сдвиг коробки и закисшие шрусы- -так со смазкой оба. Заметил что предний шрус греется- после 5 минут езды градусов до 50.Заметил что масло из торсена сверху подтекает откуда то не много не по фланцу-он сухой. люфтов нигде нет. кроме трипода правый перед немного радиально но он и раньше был почти не ездила машина.помогите чем есть :? :? :? :? :?

Добавлено: 16 апр 2015, 16:31
Игорь
:shock2: Жесть, лучше бы на эвакуаторе.

eggio, вы уверены, что новый карданный вал отбалансирован? И вы абсолютно уверены, что его каталожный номер точно для вашего а/м?

Также имейте ввиду, что вторичный вал КПП, карданный вал и вал задней главной передачи все они должны быть соосны!

Добавлено: 17 апр 2015, 16:08
eggio
Благодарю за внимание.Заверения продавцов не в счет конечно. Приходится верить. Про соосность согласен.Вот бы покумекать как ее восстановить- ету соосность.Получается методом подвели--- проехали.Тока так?????

Добавлено: 17 апр 2015, 21:47
Игорь
eggio, подвес кардана крепится через регулировочные шайбы разной толщины.

Добавлено: 18 апр 2015, 09:39
Юра 80
Первое, что в голову приходит - на весу бы этим бизнесом заниматься (на подъемнике), а не на яме. А заводскую методичку никто не смотрел?

Добавлено: 22 апр 2015, 10:22
eggio
Игорь писал(а):eggio, подвес кардана крепится через регулировочные шайбы разной толщины.

вроде небыло шайб- .Но Спасибо-буду пробовать. Пойду добиваться правды.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Юра 80 писал(а):Первое, что в голову приходит - на весу бы этим бизнесом заниматься (на подъемнике), а не на яме. А заводскую методичку никто не смотрел?

может ссылочкой поможете на методичку.Заранее спасибо.

Добавлено: 22 апр 2015, 12:52
Юра 80
Нет у меня методички по Д3. В том, что есть - кардан как-то не попался, к сожалению.

Добавлено: 08 май 2015, 22:16
eggio
В ельзе нашел интересную инфу про метку в задней части кардана и фланце заднего дифа.а так же ситуацию когда метки на фланце уже нет-используя индикатор часового типа определяется биение фланца и в максимальном размере помечается для совмещения с меткой на кардане.Получается что для гашения биения используется смещение деталей? Возможно речь о незначительном биении?Ведь при замене шрусов без кардан сервиса не обойтись тогда.Должны отбалансиовать и метку на биение выставить.

Добавлено: 08 май 2015, 23:58
Vitaliyak
Ауди кваттро и вибрация... Слова синонимы по ходу (((
Ну а если честно то в вашем случае только эвакуатор... И консультация официалов. Строго Имхо.

Добавлено: 18 май 2015, 17:27
eggio
Игорь писал(а)::shock2: Жесть, лучше бы на эвакуаторе.

eggio, вы уверены, что новый карданный вал отбалансирован? И вы абсолютно уверены, что его каталожный номер точно для вашего а/м?

Также имейте ввиду, что вторичный вал КПП, карданный вал и вал задней главной передачи все они должны быть соосны!

соосность вала кппи и дифа-как :pray: :pray: :pray: :pray: :pray:

Добавлено: 18 май 2015, 17:32
Игорь
eggio писал(а):… соосность вала
eggio, :write: загуглите.

Добавлено: 18 май 2015, 18:33
Юра 80
eggio, редкие вопросы.

Добавлено: 18 май 2015, 23:08
eggio
Игорь писал(а):
eggio писал(а):… соосность вала
eggio, :write: загуглите.

вот что нарыл http://nivavod.com/wiki/?paged=7 отцентрированные лазерные указки прикрепленные на пластилине к фланцам кпп и дифа гениальное решение . Центрируются методом вращения и подгибания пластилина до момента отсутствия колебания пучков.Газета или пленка между лучами показывает величину расхождения валов. Спаиибо за совет погуглить .Гуглил в яндексе правда.проверю отпишусь

Добавлено: 19 май 2015, 06:42
Паша
eggio, должны быть специальные приборы для центрирования вала. Китайские указки на пластилине, мне кажется, результата не дадут. Тут важна точность.

Добавлено: 20 май 2015, 09:56
eggio
снял кардан- заметил интересную особенность задний шрус как вкопанный - не шевелится даже при большом усилии-ощущение как прикипел.Молоток не помогает. Передний-как в сказке смещается усилием руки хотя и люфтов на нем нет. Может в етом вся беда.Отклонение по лазерам в пределах 2см.Думаю при 2 метрах-3 шруса справились бы и не колбасили на маленькой скорости будь они в порядке и другое дело если шрус закис и не реагирует- вот и расколбас нехилый.его номер itali GKN 6103120230может подскажете чем заменить :?

Добавлено: 20 май 2015, 10:44
hp_unit
обратитесь в ветку Друзья клуба, там помогут вам по ЗЧ

Добавлено: 20 май 2015, 22:03
eggio
Проблема решена.Задний шрус замер в одном положении.Такая же проблема и на старом была-там оба примерзли.Хотя все в смазке-ето не повод думать што шруз в порядке.Разобрал и просмотрел наружную обойму-выработки нет просто видны следы контакта.Причем ощущение что шарики с места не сдвигались-как поставили так в одном месте и приработались.Возникла мысль перевернуть обойму.Собрал- шрус ожил во всех направлениях.Ничего не центруя собрал машинку. Да подвесной на глаз прикрутил.Все лазеры побоку.Машинка полетела-тишинааааааа. :stars: :stars: :stars:

Добавлено: 21 май 2015, 10:51
Игорь
eggio писал(а):… Такая же проблема и на старом была-там оба примерзли.
Я думаю, что это произошло вследствие излишне качественной сборки на заводе Audi. В процессе эксплуатации в этих узлах почти не было движения.


eggio писал(а):Проблема решена...
:aplod: Поздравляю!