Страница 1 из 1
вибрация-кардан- -или........
Добавлено: 16 апр 2015, 12:44
eggio
Добавлено: 16 апр 2015, 16:31
Игорь
Жесть, лучше бы на эвакуаторе.
eggio, вы уверены, что новый карданный вал отбалансирован? И вы абсолютно уверены, что его каталожный номер точно для вашего а/м?
Также имейте ввиду, что вторичный вал КПП, карданный вал и вал задней главной передачи все они должны быть соосны!
Добавлено: 17 апр 2015, 16:08
eggio
Благодарю за внимание.Заверения продавцов не в счет конечно. Приходится верить. Про соосность согласен.Вот бы покумекать как ее восстановить- ету соосность.Получается методом подвели--- проехали.Тока так?????
Добавлено: 17 апр 2015, 21:47
Игорь
eggio, подвес кардана крепится через регулировочные шайбы разной толщины.
Добавлено: 18 апр 2015, 09:39
Юра 80
Первое, что в голову приходит - на весу бы этим бизнесом заниматься (на подъемнике), а не на яме. А заводскую методичку никто не смотрел?
Добавлено: 22 апр 2015, 10:22
eggio
Игорь писал(а):eggio, подвес кардана крепится через регулировочные шайбы разной толщины.
вроде небыло шайб- .Но Спасибо-буду пробовать. Пойду добиваться правды.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:Юра 80 писал(а):Первое, что в голову приходит - на весу бы этим бизнесом заниматься (на подъемнике), а не на яме. А заводскую методичку никто не смотрел?
может ссылочкой поможете на методичку.Заранее спасибо.
Добавлено: 22 апр 2015, 12:52
Юра 80
Нет у меня методички по Д3. В том, что есть - кардан как-то не попался, к сожалению.
Добавлено: 08 май 2015, 22:16
eggio
В ельзе нашел интересную инфу про метку в задней части кардана и фланце заднего дифа.а так же ситуацию когда метки на фланце уже нет-используя индикатор часового типа определяется биение фланца и в максимальном размере помечается для совмещения с меткой на кардане.Получается что для гашения биения используется смещение деталей? Возможно речь о незначительном биении?Ведь при замене шрусов без кардан сервиса не обойтись тогда.Должны отбалансиовать и метку на биение выставить.
Добавлено: 08 май 2015, 23:58
Vitaliyak
Ауди кваттро и вибрация... Слова синонимы по ходу (((
Ну а если честно то в вашем случае только эвакуатор... И консультация официалов. Строго Имхо.
Добавлено: 18 май 2015, 17:27
eggio
Добавлено: 18 май 2015, 17:32
Игорь
eggio писал(а):… соосность вала
eggio,
загуглите.
Добавлено: 18 май 2015, 18:33
Юра 80
eggio, редкие вопросы.
Добавлено: 18 май 2015, 23:08
eggio
Игорь писал(а):eggio писал(а):… соосность вала
eggio,
загуглите.
вот что нарыл
http://nivavod.com/wiki/?paged=7 отцентрированные лазерные указки прикрепленные на пластилине к фланцам кпп и дифа гениальное решение . Центрируются методом вращения и подгибания пластилина до момента отсутствия колебания пучков.Газета или пленка между лучами показывает величину расхождения валов. Спаиибо за совет погуглить .Гуглил в яндексе правда.проверю отпишусь
Добавлено: 19 май 2015, 06:42
Паша
eggio, должны быть специальные приборы для центрирования вала. Китайские указки на пластилине, мне кажется, результата не дадут. Тут важна точность.
Добавлено: 20 май 2015, 09:56
eggio
снял кардан- заметил интересную особенность задний шрус как вкопанный - не шевелится даже при большом усилии-ощущение как прикипел.Молоток не помогает. Передний-как в сказке смещается усилием руки хотя и люфтов на нем нет. Может в етом вся беда.Отклонение по лазерам в пределах 2см.Думаю при 2 метрах-3 шруса справились бы и не колбасили на маленькой скорости будь они в порядке и другое дело если шрус закис и не реагирует- вот и расколбас нехилый.его номер itali GKN 6103120230может подскажете чем заменить
Добавлено: 20 май 2015, 10:44
hp_unit
обратитесь в ветку Друзья клуба, там помогут вам по ЗЧ
Добавлено: 20 май 2015, 22:03
eggio
Добавлено: 21 май 2015, 10:51
Игорь
eggio писал(а):… Такая же проблема и на старом была-там оба примерзли.
Я думаю, что это произошло вследствие излишне качественной сборки на заводе Audi. В процессе эксплуатации в этих узлах почти не было движения.
eggio писал(а):Проблема решена...
Поздравляю!