Аккумулятор на Д3
Добавлено: 04 дек 2014, 22:59
Расскажу вкратце про такой проблемный момент в авоське Д3, как аккумулятор и его зарядка..
Как известно, авоська Д3 стала одним из первых авто с хитрым прибором по названием Power Manager, который в идеале призван экономить электроэнергию в авто, распределять ее и всячески помогать в жизни автомобилю и владельцу. На самом деле этот самый power manager очень часто забывает отключить на стоянке какие либо потребители... такие как телефон, блок комфорта, заслонки климата, мми, хард диск музыкальной системы и т.д., что приводит к преждевременной высадке аккума.
Лечится это обновлением мми, заменой самого power managera на более новые версии ( на конце буквы В или С), софт которых можно обновлять.
Кстати power manager частенько ставили и на богатые версии а6 с6. Оллроуд например...
Пример усложнения жизни владельца авто с power manager: если вы решили подзарядить аккум в машине, не доставая его из багажника и накинули клеммы зарядника напрямую на аккум, то мэнэджер не поймет что идет зарядка и будет нещадно глючить с отображением заряда аккума на дисплее мми и с другими фунциями. Заряжать при таком раскладе нужно только накидывая клемму зарядного на спец клемник шестигранник самого мэнэджера, только тогда девайс поймет что идет зарядка.
Далее... сам аккумулятор.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Рано или поздно любой аккум умирает. И владельцу предстоит замена... у меня сейчас ЧЕТВЕРТЫЙ аккум!!! И судя по сайту ас8.ру я не один такой счастливчик... у некоторых особо везучих авоська умудрилась убить пять аккумов. Четыре из которых дорогущие оригиналы.
Итак, по порядку. Для начала нужно выбрать новый аккум. В идеале нужно брать оригинал, благо он сейчас подешевел... ибо только оригинальный номер с аккума кошерно вбивается при его прописке. И со слов старожилов ас8 только с оригиналом мэнэджер питания работает адекватно. Хотя многи отписывались про долгую и успешную эксплуатацию неоригиналов с вбиванием подставных номеров от других аккумов.
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Брать нужно макисмально доступный аккум на 100-110... сейчас появились оригиналы на 115. Я так вообще выбрал AGM аккум, как для машин со старт стоп системой.
Выбрали? Ок. Далее нужно достать старый аккум из машины... тот еще секс. Ниша мелкая, аккум тяжелый, ободранные руки гарантированы. И самое противное что у многих при откручивании лапки, которой аккум крепится к полу, отрывается закладная гайка, что находится под полом! В итоге винт крутится вместе с гайкой, а аккум не снять. Многие россияне описывали процесс выпиливания окна в полике багажника для откручивания той самой злополучной гайки. Мне удалось ее с помощью ебтвоюм@ть отжать и открутить.
Кстати многие боятся, что аккум на авоське нельзя отключать... ошибки, сбои, отвязывается ключ... блаблабла. Все это фигня. Ничего страшного. Сбиваются часы. Загорается ЕСП (100 метров после этого проехал и гаснет, типа адаптация). И... заводится и реагирует на ключ ВСЕГДА СО ВТОРОГО РАЗА. Когда первый раз у меня она на ключ не среагировала, я думал умру от ужаса... все пипец. Поменял аккум... но дальше всеок, слава Богу!
Ставим новый аккум. Ооочень внимательно держим клеммы... они болтаются жестко на своих толстенных проводах... чтобы не коротнуло. Это уже чревато... прописываем любым номером от ориг аккума, а лучше вбиваем ориг номер с вашего же ориг аккума
Вуаля, поехали!
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Но не тут то было... у очень многих начинается секс с недозарядом аккума или разрядом его на стоянке.
Итак, недозаряд: смотреть три вещи: 1) Сам генератор ( умирают щетки и шоколадка распределитель),
2) окисляется клемма на гене и кабель недополучает своих вольт и ампер. Чистить и защищать консистентной смазкой.
3)кабель от гены к аккуму имеет соединение в ногах переднего правого пассажира. Соединение окисляется и см пункт 2. Для пропайки этого соединения понадобится здоровенный паяльник топорик. Или замена кабеля примерно за 200эуро...
Ну и конечно же надо проверить провод и клеммы, приходящие от гены на сам аккум.
Если все эти пункты у вас ок, заряжаться аккум на авоське будет исправно.
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
Остается косяк с саморазрядом... я его искал почти три года. Менял аккумы, перешивал, адаптировал... бла блабла. Но в итоге у меня частенько загорался желтый аккум на панели с надписью Low battery. Машина всегда заводилась исправно, но отрубала разные потребители... дожим багажника, салонное освещение, вебасту и т.д
То что машина всегда исправно ездила конечно же отложило реальное решение проблемы в долгий ящик..
Если бы не заводилась, наверное решил бы быстрее.
И вот, к этой зиме я уже морально был готов к покупке ориг аккума ( при почти новом AGM Bosch S6) или к замене power meneger на самую последнюю версию... что ессно совсем небюджетно
Машина по утрам не заводила вебасту. Но после приезда на работу аккум стабильно показывал 100проц на мми и вебаста днем работала... Если же выпадал один день стоянки без поездок, и вуаля, желтый мультик с аккумом на панели приборов...
Короче понятно, что так жить нельзя, сказал я своему электрику! Разбирай авто до алюминиевой рамы ASF (Audi space frame), но найди мне блок или систему, которая не спит и высасывает аккум!
К слову, до этого момента с десяток электриков мне сказали что у меня все ок, и ничего не должно убивать аккум. В т.ч оффициалы на Серова..
На этот раз я был ооочень настойчивым... и мы нашли нештатную GPS сигнализацию, установленную еще в Бельгии или гермашке, на родине моей авоськи
Эта ссук@ по ходу и высасывал аккум! Ток покоя стал в три раза меньше, когда отключили эту хрень. Правда машина сразу не захотела заводиться... типа противоугонная функция.. но мы все решили. Работает, как часики, без этой стремной гпс приблуды!
Вывод: все нештатные девайсы на современных авто-зло космического масштаба! Отключайте, не раздумывая, если найдете...
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Зы. А вообще было классно на авоське д2... два аккума стояли один над другим в нише багажника... один штатный, для авто, второй только для вебасты. В случае чего, можно было прикурить от одного к другому!
На лето аккум вебасты снимал.
Долбаная экономия веса устранила второй аккум еще на рестайле д2... на д3 такой роскошью уже и не пахло..
Зыы. Сорри, что много букафф... увлекся
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Фото "криминального" блока...
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Сейчас GPS закладки делают в авто с питанием от батареек или небольших аккумов... но не от сети авто!
Как известно, авоська Д3 стала одним из первых авто с хитрым прибором по названием Power Manager, который в идеале призван экономить электроэнергию в авто, распределять ее и всячески помогать в жизни автомобилю и владельцу. На самом деле этот самый power manager очень часто забывает отключить на стоянке какие либо потребители... такие как телефон, блок комфорта, заслонки климата, мми, хард диск музыкальной системы и т.д., что приводит к преждевременной высадке аккума.
Лечится это обновлением мми, заменой самого power managera на более новые версии ( на конце буквы В или С), софт которых можно обновлять.
Кстати power manager частенько ставили и на богатые версии а6 с6. Оллроуд например...
Пример усложнения жизни владельца авто с power manager: если вы решили подзарядить аккум в машине, не доставая его из багажника и накинули клеммы зарядника напрямую на аккум, то мэнэджер не поймет что идет зарядка и будет нещадно глючить с отображением заряда аккума на дисплее мми и с другими фунциями. Заряжать при таком раскладе нужно только накидывая клемму зарядного на спец клемник шестигранник самого мэнэджера, только тогда девайс поймет что идет зарядка.
Далее... сам аккумулятор.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Рано или поздно любой аккум умирает. И владельцу предстоит замена... у меня сейчас ЧЕТВЕРТЫЙ аккум!!! И судя по сайту ас8.ру я не один такой счастливчик... у некоторых особо везучих авоська умудрилась убить пять аккумов. Четыре из которых дорогущие оригиналы.
Итак, по порядку. Для начала нужно выбрать новый аккум. В идеале нужно брать оригинал, благо он сейчас подешевел... ибо только оригинальный номер с аккума кошерно вбивается при его прописке. И со слов старожилов ас8 только с оригиналом мэнэджер питания работает адекватно. Хотя многи отписывались про долгую и успешную эксплуатацию неоригиналов с вбиванием подставных номеров от других аккумов.
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Брать нужно макисмально доступный аккум на 100-110... сейчас появились оригиналы на 115. Я так вообще выбрал AGM аккум, как для машин со старт стоп системой.
Выбрали? Ок. Далее нужно достать старый аккум из машины... тот еще секс. Ниша мелкая, аккум тяжелый, ободранные руки гарантированы. И самое противное что у многих при откручивании лапки, которой аккум крепится к полу, отрывается закладная гайка, что находится под полом! В итоге винт крутится вместе с гайкой, а аккум не снять. Многие россияне описывали процесс выпиливания окна в полике багажника для откручивания той самой злополучной гайки. Мне удалось ее с помощью ебтвоюм@ть отжать и открутить.
Кстати многие боятся, что аккум на авоське нельзя отключать... ошибки, сбои, отвязывается ключ... блаблабла. Все это фигня. Ничего страшного. Сбиваются часы. Загорается ЕСП (100 метров после этого проехал и гаснет, типа адаптация). И... заводится и реагирует на ключ ВСЕГДА СО ВТОРОГО РАЗА. Когда первый раз у меня она на ключ не среагировала, я думал умру от ужаса... все пипец. Поменял аккум... но дальше всеок, слава Богу!
Ставим новый аккум. Ооочень внимательно держим клеммы... они болтаются жестко на своих толстенных проводах... чтобы не коротнуло. Это уже чревато... прописываем любым номером от ориг аккума, а лучше вбиваем ориг номер с вашего же ориг аккума
Вуаля, поехали!
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Но не тут то было... у очень многих начинается секс с недозарядом аккума или разрядом его на стоянке.
Итак, недозаряд: смотреть три вещи: 1) Сам генератор ( умирают щетки и шоколадка распределитель),
2) окисляется клемма на гене и кабель недополучает своих вольт и ампер. Чистить и защищать консистентной смазкой.
3)кабель от гены к аккуму имеет соединение в ногах переднего правого пассажира. Соединение окисляется и см пункт 2. Для пропайки этого соединения понадобится здоровенный паяльник топорик. Или замена кабеля примерно за 200эуро...
Ну и конечно же надо проверить провод и клеммы, приходящие от гены на сам аккум.
Если все эти пункты у вас ок, заряжаться аккум на авоське будет исправно.
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
Остается косяк с саморазрядом... я его искал почти три года. Менял аккумы, перешивал, адаптировал... бла блабла. Но в итоге у меня частенько загорался желтый аккум на панели с надписью Low battery. Машина всегда заводилась исправно, но отрубала разные потребители... дожим багажника, салонное освещение, вебасту и т.д
То что машина всегда исправно ездила конечно же отложило реальное решение проблемы в долгий ящик..
Если бы не заводилась, наверное решил бы быстрее.
И вот, к этой зиме я уже морально был готов к покупке ориг аккума ( при почти новом AGM Bosch S6) или к замене power meneger на самую последнюю версию... что ессно совсем небюджетно
Машина по утрам не заводила вебасту. Но после приезда на работу аккум стабильно показывал 100проц на мми и вебаста днем работала... Если же выпадал один день стоянки без поездок, и вуаля, желтый мультик с аккумом на панели приборов...
Короче понятно, что так жить нельзя, сказал я своему электрику! Разбирай авто до алюминиевой рамы ASF (Audi space frame), но найди мне блок или систему, которая не спит и высасывает аккум!
К слову, до этого момента с десяток электриков мне сказали что у меня все ок, и ничего не должно убивать аккум. В т.ч оффициалы на Серова..
На этот раз я был ооочень настойчивым... и мы нашли нештатную GPS сигнализацию, установленную еще в Бельгии или гермашке, на родине моей авоськи
Эта ссук@ по ходу и высасывал аккум! Ток покоя стал в три раза меньше, когда отключили эту хрень. Правда машина сразу не захотела заводиться... типа противоугонная функция.. но мы все решили. Работает, как часики, без этой стремной гпс приблуды!
Вывод: все нештатные девайсы на современных авто-зло космического масштаба! Отключайте, не раздумывая, если найдете...
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Зы. А вообще было классно на авоське д2... два аккума стояли один над другим в нише багажника... один штатный, для авто, второй только для вебасты. В случае чего, можно было прикурить от одного к другому!
На лето аккум вебасты снимал.
Долбаная экономия веса устранила второй аккум еще на рестайле д2... на д3 такой роскошью уже и не пахло..
Зыы. Сорри, что много букафф... увлекся
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Фото "криминального" блока...
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Сейчас GPS закладки делают в авто с питанием от батареек или небольших аккумов... но не от сети авто!