Страница 1 из 1

Лог... Кто что скажет?

Добавлено: 19 май 2012, 19:11
Властелин колец
Кто может расшифровать лог. В прикрепленном файле два лога - первый делался на ходу и тапок в пол, второй с места и тапок в пол.
могу приложить еще графики этих логов. Интересует мнение специалистов о работе расходомеров и турбин. Особенно наших клубных чип-тюнеров, посмотрим на их квалификацию... ведь все перед чипом делают такую диагностику и выносят приговор. Ну и, конечно, хотелось бы услышать мнение клубного кулибина DIA
LOG-01-003-022-023.rar
(6.26 KiB) Загружено 118 раз

Лог 4,2TDi на ходу и полный газ.jpg
Лог двигателя 4,2TDi на ходу и полном газе
Лог 4,2TDi с места и полный газ.jpg
Лог двигателя 4,2TDi при старте с места и полном газе

Добавлено: 19 май 2012, 20:06
SAE-12
Интересная штука на 4,2 V 8 TDI,
На холостых нормально, значения похоже подходят. но, негде в логе, не видел - 100%, максимум - 60%.
Турбину, всегда проверяют, 100 % газ в пол, ;) , но по моему она живая.
расходомер - попробуй отключи и проедЪся без его, если изменения в худшую сторону - он живой.
Нехватка воздуха. Посмотри фильтр или что то забито (хуже если катализатор)
P.S. Не специалист и не мастер ;)
Хрен его знает - что может быть :(

Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
Более толковей - может здесь объяснят. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... st=600&hl=

Добавлено: 19 май 2012, 21:58
Юра 80
     Оффтопик:
Второй, кто лог скачал - это я. Для спортивного интереса - посмотреть - я в дизелях вообще совсем абсолютно ничего не понимаю, кроме того, что они на солярке работают.

Добавлено: 19 май 2012, 22:46
Властелин колец
выложил графики в норм. разрешении

SAE-12 писал(а):Турбину, всегда проверяют, 100 % газ в пол

так и было - газ в пол

SAE-12 писал(а):но по моему она живая

их две ;) :hahaha:

SAE-12 писал(а):расходомер - попробуй отключи и проедЪся без его

их два ;) :hahaha: и чтобы до них долезть, то необходимо снимать обшивку обеих передних арок :hang:

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
SAE-12, :thanks: спрошу и там

Добавлено: 20 май 2012, 08:13
SAE-12
Да 4,2 серьезный агрегат. Немного по другому, чем 1,9 или 2,0
Интересно - как бы она выглядела турбина если б была одна :D
Все таки неправильно снял логи.
Нужны группы 3, 10, 11 (блок 01). и интересна там 21, 34, 35 (блок 11) , У тебя 3, 22, 23. Кто тебе посоветовал?
22- Давление в рампе, 23 - Количество топлива в рампе.
P.S/ У тебя должно быть два ЭБУ двигателя.
Значит работа платится в двойне. :crazy:

Добавлено: 20 май 2012, 11:19
Властелин колец
SAE-12 писал(а):У тебя должно быть два ЭБУ двигателя.
:so_happy:

Добавлено: 20 май 2012, 13:01
SAE-12
Ну, мирный атом. :)

Добавлено: 20 май 2012, 13:05
Властелин колец
SAE-12, :thanks: я уже понял, что что-то не совсем то посмотрел. буду перемеривать

Добавлено: 04 июн 2012, 00:49
Властелин колец
Взял у Жени (Gater) шнурок (за что ему отдельное спасибо) и перемерял:

Сделал пару логов (3,10,11 каналы):
1- с места: тапок в пол до 140кмч
2,3 - в движении: 3 передача, ~ 1500 обмин и тапок в пол до 140 кмч
4 - в движении (ручной режим АКПП): 2или3 передача, Ё1500обмин и тапок в пол

LOG 1,2
LOG 3
LOG 4

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
и еще пару логов 1.9TDI 96kw

с 3 передачи, 20 км\ч http://www.fayloobmennik.net/1943060
с 2 передачи, 1500 об\мин http://www.fayloobmennik.net/1943074

Добавлено: 04 июн 2012, 21:03
SAE-12
Все таки скинулась :)

Добавлено: 04 июн 2012, 22:00
Юра 80
SAE-12, спасибо!

Добавлено: 04 июн 2012, 22:57
DIA
Властелин колец писал(а):Ну и, конечно, хотелось бы услышать мнение клубного кулибина DIA

Я ж тебе с глазу на глаз грил, пошли нах эти логи и не дури голову, ты мне вот ткни пальцем хоть один кашпировский отремонтировал по ним авто или что нибудь внятное пробормотал? Я те ясно грил, когда у тебя выйдут параметры за пределы твой авто поморгает тебе лапочкой джеки чан быстрее чем покажет твой лог или ванга предскажет, у те авто что пассат В 3, у тебя система самодиагностируемая, ты бы лучше код готовности создал а то так и ездишь на 100% уверен с удаленным. :hi:

Добавлено: 05 июн 2012, 08:04
Властелин колец
DIA писал(а):ты бы лучше код готовности создал а то так и ездишь на 100% уверен с удаленным.

ты это о чем?

DIA, тебе как не позвоню, так то недоступен (подозреваю, что на рыбалку ездишь на подводной лодке), то хрен берешь трубку

Добавлено: 05 июн 2012, 08:26
DIA
Властелин колец писал(а):DIA, тебе как не позвоню, так то недоступен (подозреваю, что на рыбалку ездишь на подводной лодке), то хрен берешь трубку

Брехен гнусный брехен, все дозваниваются почемуто, сто пудов ты не в черном списке.

Добавлено: 05 июн 2012, 10:13
Vitaliyak
3 передача, ~ 1500 обмин и тапок в пол до 140 кмч

cтранно... у меня в таком режиме (тапка в пол, третяя, 1500об\мин) сразу скидывает на первую\вторую передачу для макс быстрого разгона... даже в ручном режиме. Наверное надо менее резко делать тапку в пол :jokingly:

помогите найти запчасть!!!!!

Добавлено: 13 сен 2014, 21:36
bobritocid
а8 d3 2006 г 4,2 кватро!!! под водительским сидение какой то блок полетел, сгорел, его номер 4 EO 907 181 AX машина не открывается не заводится и не закрывается! у кого в Минске найти? оч срочно нужно! спасибо! звоните лучше на 80825608389, кто может реально помочь!

Добавлено: 13 сен 2014, 22:09
Kruz
bobritocid писал(а):звоните лучше на 80825608389

помочь не смогу, но номер какой-то стремный... позвонивший может и в минус резко уйти)

Добавлено: 13 сен 2014, 23:37
Властелин колец
bobritocid писал(а):звоните лучше на 80825608389, кто может реально помочь!

Реально хотел помочь т.к. сам столкнулся с такой проблемой... Вылечил... Раз 5 набирал тебе, трубку не берешь. Если хочешь быстро решить проблему перезвони сам 89022118888 Валера

Добавлено: 13 сен 2014, 23:45
Паша
Властелин колец, :jokingly:
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 50

Добавлено: 14 сен 2014, 01:25
Властелин колец
:yes: