Сводка TPI Учётный №: 2014211/8
Дата разрешения публикации: 30.06.2010
A8 3,0 TDI, 4,2 TDI; A4, A6, Q7 2,7TDI, 3,0 TDI детонационный стук и/или рывки во время прогрева.
Это происходит из-за неправильной установки опережения впрыска инжектора. Из-за неправильной установки опережения впрыска настройка процесса впрыска сбивается и происходит более мощное воспламенение с шумом в сочетании с рывками или пропусками зажигания.
Техническое обоснование
Неправильное изготовление инжекторов.
Решение в условиях производства
Модернизированные инжекторы, начиная с номеров шасси:
A4: с двигателем 3,0 л TDI, начиная с: WAUZZZ8E*7A216336, с двигателем 2,7 л TDI, начиная с: WAUZZZ8E*7A210789
A6: с двигателем 3,0 л TDI, начиная с: WAUZZZ4F*7N124690 с двигателем 2,7 л TDI, начиная с: WAUZZZ4F*7N127050
Кабриолет: с двигателем 3,0 л TDI, начиная с: 8H*7K024281 с двигателем 2,7 л TDI, начиная с: WAUZZZ8H*7K030292
A8: с двигателем 3,0 л; 4,2 TDI, начиная с: WAUZZZ4E*7N016685
Q7: с двигателем 3,0 л TDI, начиная с: WAUZZZ4L*7D084113
Решение в условиях сервиса
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера оригинальных деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае это решение в условиях сервиса нарекание не устранит и это может потребовать проведения повторных ремонтных работ. В этом случае мы оставляем за собой право, отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.
Повреждённые инжекторы определяются следующим образом:
После ночной стоянки тронуться с места с холодным двигателем, поддерживая обороты в диапазоне 1200 - 1600 об/мин до проявления неисправности. При этом постоянно считывать регулировку плавности вращения в блоке измеряемых величин 13 и 14 блока управления двигателя. Значения по одному или нескольким цилиндрам в ходе пробной поездки отклоняются в плюс.
Заменить инжектор с максимальным отклонением и все, имеющие дату производства между 1.03.2006 г. и 30.04.2006 г..
Дата производства обозначается следующим образом: например: 060304 - 4.3.2006
Если нет существенных отклонений значений, то следует искать другие причины проблемы!
A8 3,0TDI; 4,2 TDI; A4, A6, Q7 2,7 TDI; 3,0 TDI: детонация и/или рывки при движении во время прогрева
Обсуждение Audi A8 (2002- )
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей