A8 3,0TDI; 4,2 TDI; A4, A6, Q7 2,7 TDI; 3,0 TDI: детонация и/или рывки при движении во время прогрева

Обсуждение Audi A8 (2002- )
Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

A8 3,0TDI; 4,2 TDI; A4, A6, Q7 2,7 TDI; 3,0 TDI: детонация и/или рывки при движении во время прогрева

Сообщение Maxxtro2 » 27 июл 2011, 10:16

Сводка TPI Учётный №: 2014211/8
Дата разрешения публикации: 30.06.2010
A8 3,0 TDI, 4,2 TDI; A4, A6, Q7 2,7TDI, 3,0 TDI детонационный стук и/или рывки во время прогрева.

Это происходит из-за неправильной установки опережения впрыска инжектора. Из-за неправильной установки опережения впрыска настройка процесса впрыска сбивается и происходит более мощное воспламенение с шумом в сочетании с рывками или пропусками зажигания.

Техническое обоснование
Неправильное изготовление инжекторов.

Решение в условиях производства
Модернизированные инжекторы, начиная с номеров шасси:
A4: с двигателем 3,0 л TDI, начиная с: WAUZZZ8E*7A216336, с двигателем 2,7 л TDI, начиная с: WAUZZZ8E*7A210789
A6: с двигателем 3,0 л TDI, начиная с: WAUZZZ4F*7N124690 с двигателем 2,7 л TDI, начиная с: WAUZZZ4F*7N127050
Кабриолет: с двигателем 3,0 л TDI, начиная с: 8H*7K024281 с двигателем 2,7 л TDI, начиная с: WAUZZZ8H*7K030292
A8: с двигателем 3,0 л; 4,2 TDI, начиная с: WAUZZZ4E*7N016685
Q7: с двигателем 3,0 л TDI, начиная с: WAUZZZ4L*7D084113

Решение в условиях сервиса
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера оригинальных деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае это решение в условиях сервиса нарекание не устранит и это может потребовать проведения повторных ремонтных работ. В этом случае мы оставляем за собой право, отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

Повреждённые инжекторы определяются следующим образом:
После ночной стоянки тронуться с места с холодным двигателем, поддерживая обороты в диапазоне 1200 - 1600 об/мин до проявления неисправности. При этом постоянно считывать регулировку плавности вращения в блоке измеряемых величин 13 и 14 блока управления двигателя. Значения по одному или нескольким цилиндрам в ходе пробной поездки отклоняются в плюс.

Заменить инжектор с максимальным отклонением и все, имеющие дату производства между 1.03.2006 г. и 30.04.2006 г..

Дата производства обозначается следующим образом: например: 060304 - 4.3.2006

Если нет существенных отклонений значений, то следует искать другие причины проблемы!

Вернуться в «D3»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей