Двигатель V6 2,7л / 3,0л TDI: в течение 1-2 сек. после запуска слышны стуки

Обсуждение Audi A8 (2002- )
Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Двигатель V6 2,7л / 3,0л TDI: в течение 1-2 сек. после запуска слышны стуки

Сообщение Maxxtro2 » 27 июл 2011, 09:35

Сводка TPI Учётный №: 2012744/7
Дата разрешения публикации: 09.06.2008
Двигатель V6 2,7л / 3,0л TDI: в течение 1-2 сек. после запуска слышны стуки

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

a. Время от времени после запуска двигателя слышны стуки в течение 1 - 2 секунд.
b. Стартер проворачивается с отчётливым помехами в частоте вращения. После запуска двигателя слышны кратковременные металлические стуки.

Техническое обоснование

a. Стуки производятся натяжителем цепной передачи С (правый ряд цилиндров)
После выключения двигатель может остановиться в таком положении, что распредвал передаёт на цепь восстанавливающие моменты. В результате этого выдавливается масло из натяжителя цепи и сам натяжитель полностью вдвигается.
При последующем запуске двигателя происходит касание планки натяжителя с корпусом (твёрдая пластмасса на алюминиевом корпусе), до тех пор пока натяжитель снова не заполнится маслом.
Это в течение 1- 2 секунд вызывает стуки.

b. При такой неисправности возможны недоразумения. Когда инжекторы после пробега станут немного менее герметичными (износ сёдел игл форсунок), то через 10 - 20 мин. (при стоянке) возможно накопление, испарение топлива в камере сгорания.
Если при этом запускать двигатель, то запуск проходит с трудом. Скопление топлива ведёт к раннему зажиганию в камере сгорания и это вызывает металлические стуки (жёсткое сгорание). Схоже с неисправностью натяжителя цепи!!!

Решение в условиях производства
a. Применение модернизированной планки натяжителя (натяжитель цепи).
4F87N154787
4L27D099846
8E37A258550
4E47N020219

b. Применение модернизированных инжекторов.
4F37N026750
8E47A040360
4EX7N004204
в Q 7 с начала серийного выпуска

Решение в условиях сервиса
а. В случае рекламации установить модифицированную планку натяжителя (правого ряда цилиндров) 057 109 218 K.
Отличительная черта: наличие накладки-отбойника в центральной части корпуса.

Внимание:
Прежде, чем устанавливатль модернизированный натяжитель цепи, необходимо убедиться в том, что неисправность не вызвана одним или несколькими негерметичными, протекающими инжекторами.

b. Для проверки: для этого считать блок измеряемых величин 70- 77 в блоке управления двигателя и выполнить действия согласно TPI 2013969.
ВНИМАНИЕ: Порядок установки и моменты затяжки см. в Руководстве по ремонту!!!

Аргументация для клиента
При настоящей рекламации отсутствуют какие либо технические неисправности. Она заключается всего лишь в кратковременном возникновении шумов, которые могут быть слышны клиенту. Она не приводит >>к каким-либо << повреждениям двигателя !!!

Вернуться в «D3»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость