Страница 1 из 1

V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу

Добавлено: 28 окт 2010, 11:23
Maxxtro2
Сводка TPI Учётный №: 2013969/13
Дата разрешения публикации: 30.06.2010
V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу

Техническое обоснование
Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания. Топливо не полностью сгорает, в связи с чем появляется белый дым (несгоревшее топливо) и/или появляется вибрация двигателя в течение длительной работы на холостом ходу.
Такая неисправность появляется только при пробеге свыше 50.000 км.

Решение в условиях производства
Установка модифицированных инжекторов:
Инжекторы относятся к
8E47A040360
4F37N026750
4EX7N004204
4L*7D049162


Решение
Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании.
Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар).
При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов.

>>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<<

Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа
коды
059130119
WHT000884
059130216C


Добавочно
* если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок.
* в архиве - краткий принцип работы калибровки форсунок

Добавлено: 31 окт 2010, 23:38
Vitaliyak
Maxxtro2, я так понял, что в случае неисправности-менять дорогущие форсунки на девайс от Q7? бюджет озвучите?

Добавлено: 01 ноя 2010, 10:42
Maxxtro2
Vitaliyak, это был пример по инжекторам для Q7. По поводу замены - дорого :mrgreen: - не заморачивайся, у тебя же она едет :)

Добавлено: 03 ноя 2010, 15:19
Maxxtro2
Внесу дабавочку (побалтаясь по форумам) - человеку удалось убрать белый дым с помощью замены "λ-зонд" (Лямбда-зонд). на 3,0 TDI его работу можно посмотреть в группах 17, 40-44.

Добавлено: 09 ноя 2010, 13:10
Игорь
Обсуждение электроподогрева дизтоплива выделил в отдельную тему - Электроподогреватель дизельного топлива.

Добавлено: 24 дек 2010, 10:41
Vitaliyak
Игорь писал(а):Обсуждение электроподогрева дизтоплива выделил в отдельную тему - Электроподогреватель дизельного топлива.

Спасибо!

Добавлено: 11 июл 2011, 15:51
Maxxtro2
внес в шапку дополнения/изменения

Добавлено: 05 фев 2012, 08:44
vitaly_76
У меня в 74 и 75 канале показания с плюсовыми значениями. В выше описанном сказано, что если плюсовые значения - это говорит о забитости форсунок..
Как это понять? закоксованность распылителя? Забитость фильтра в форсунке? Кто нибудь может объяснить по поводу фильтра в форсунке?
По описанию устройства форсунки он есть.. Можно ли, что то предпринять не меняя форсу на новую?

Добавлено: 12 фев 2012, 10:30
vitaly_76
Привет! Может кто нибудь поделиться информацией насчет подпора давлением обратки форсунок? Какие последствия могут быть? Как сказывается на работе выход из стоя клапана? Будут ли ошибки?

Добавлено: 17 фев 2012, 18:03
KING
Maxxtro2 Чем отличается 1 часть от 2 ?
Они вроде одинаковые или я что-то напутал ?

Добавлено: 13 мар 2012, 14:06
brabusby
При замене масла в двигателе было слито в районе 11л при ожидаемых 8л,на вид масло очень жидкое по цвету обычное темное.Залил новое масло по каталогу 8л получилась середина уровня проехал в раене 500км уровень опять поднялся выше максимума,антифриз в бачке стоит на месте,предпологаю что диз.топливо каким то образом поподает в масло.Ошибок на понеле нет.Подскажите что это может быть из за чего и что с этим делать : :?: :?: :?:

Добавлено: 13 мар 2012, 17:24
Maxxtro2
brabusby, в вашем случае - либо износ форсунки либо уплотнения форсунок :hi:

Добавлено: 13 мар 2012, 20:59
brabusby
Спасибо