Обсуждение А8 D3.

Обсуждение Audi A8 (2002- )
Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 окт 2010, 22:48

Паша, пока продается, докатываю Д2 4.2, уже по ней скучаю... дизель ТАК не едет ни за что! А на Д2 у меня газ 4-го поколения, поэтому что на бензе, что на газу едет одинаково, а затраты в два раза меньше... потом посчитаю, сравню расходы на топливо с Д3 3,0тди ;)

зы: кстати Д2 у меня считала средний расход за все время эксплуатации, а Д3 считает за каждую поездку... что мне не очень нравится.. как вернуть подсчет к СРЕДНЕМУ расходу?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 06 окт 2010, 01:46

Vitaliyak писал(а):как вернуть подсчет к СРЕДНЕМУ расходу?

В этом поможет разобраться "Оригинальное руководство по эксплуатации Audi A8 D3 (отсканированная копия)".
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 06 окт 2010, 09:48

Vitaliyak, Жми кнопочку снизу на рычажке щеток и увидишь
Д2 у меня считала средний расход за все время эксплуатации
:D

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 07 окт 2010, 00:36

Maxxtro2, я так понимаю жать надо длительно, чтобы сменить режим "расход за поездку""расход за все время"? потому что краткое нажатие просто меняет режимы БК... как бы это сразу понять, что режим сменился?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Maxxtro2, что думаете про выбивание катов из системы выхлопа А8 Д3 3,0тди? стоит\не стоит? чем то грозит? сажевого фильтра вроде бы нет...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 07 окт 2010, 09:51

Vitaliyak,
БК. При длительном нажатии на нижнюю кнопку происходит сброс показателя открытого в данный момент. БК1 - показатели за поездку (грубо 1 одного дня) и БК2 - показатели за время эксплуатации (счетчик ведется по моему до 1700км). Для смены показателей - средний расход, моментальный расход, остаток км и время поездки - жмем боковую (на торце рычажка) клавишу (жмем как вверх, так и вниз)
выбивание катов. А в чем смысл выбивания, добавление минимальной мощности? Про выбивание - сразу и не вспомню, но думаю по датчикам ошибка выскочит - соответственно сбой в работе ЭКУ, любо обманку придется ставить, либо перешивка. Если не забиты еще - катайся и не парься, как будет забит - тогда и решишь эту проблему.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 10 окт 2010, 01:58

Maxxtro2, спасибо за комменты?

скажите, комрады, а по вину
wauzzz4e54n023979

можно ли определить стоит ли вообще догреватель какой нибудь на машине? просто предлогают догреватель, если он вообще есть, переделать под автономную печку... а я и не знаю что сказать...
Как по вашему? Стоит этим вообще заниматься? Или поставить дополнительно автономку и не париться?
Кваттро в квадрате!

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 10 окт 2010, 08:47

Vitaliyak, вот расшифровка VIN
wauzzz4e54n023979.txt
(33.11 KiB) Загружено 146 раз

Я не нашел в ней ни слова о каких-либо догревателях-подогревателях.
take care!...

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 10 окт 2010, 11:45

Vitaliyak, по твоему ВИНу -
83 . 9M0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ
- соответственно, как я писал уже ранее (в дизельной авоське в штатной комплектации стоит доп. отопитель), у тебя стоит только вебаста - которая работает при заведенном авто (рис1)
Виды вибаст и принцип их работы можно прочесть в ЭЛЬЗе (рис2)
Вложения
Веб2.jpg
рис2
Веб1.jpg
рис1

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 окт 2010, 00:58

Maxxtro2, спасибо! уяснил...
но в расшифровке ВИНа я ни слова не нашел про штатный догреватель... или это и не должно быть нигде написано? моя машина из бельгии... а оттуда я видел машину ВООБЩЕ БЕЗ подогревов сидений! :( Типа мягкий климат?...
Что вообще думаете про вебасту на дизельной авоське? Зима обещает быть жесткой... стоит заморачиваться или нет?

Добавлено спустя 38 минут 24 секунды:
ЗНАХАРЬ, спасибо!
не могу понять
73 . 7X2 Сист.контроля за расстоян.между бампером и препятств.спереди и сзади и предупрежд.акуст. и оптич.сигналами при парк.
. У меня парктроник только пищит... и ничего нигде не показывает... а написано про какие то оптические сигналы... что бы это значило?

и еще

77 . 8T1 Система GRA

что это такое?
Заранее спасибо!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 11 окт 2010, 09:42

Vitaliyak, в штате в дизельной авоське стоит доп. отопитель, на твоем авто он тоже стоит (это я тебе показал на рис1). А подогрев сидений это доп. опция, хочешь - ставь и плати :) .
73 . 7X2 Сист.контроля за расстоян.между бампером и препятств.спереди и сзади и предупрежд.акуст. и оптич.сигналами при парк.
- парктроник оповещает тебя звуковым сигналом о наличии препятствия, а оптическим определяет расстояние (у ауди было несколько вариантов парктроника - один из них оптический). Для визуального отображения в ММИ должно быть 7X4 Парковочный ассистент с ультразвуковой системой оповещения до препятствия спереди и сзади
77 . 8T1 Система GRA
- круиз-контроль.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Vitaliyak,
но в расшифровке ВИНа я ни слова не нашел про штатный догреватель
- в расшифровке много чего не указано, например у меня не указан тв-тюнер - смотри все в ЭТКе, там более подробное описание

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 12 окт 2010, 19:39

Maxxtro2, по паркторонику: в моей комплектаци парктроник должен лишь пищать, а на дисплее ММИ ничего не должно отображаться? правильно понял?

по догревателю: подскажите пожалуйста, в каких условиях он работает? холоднее 0 градусов? до достижения рабочей температуры? максимальное время работы? как бы это понять его включение\выключение? работает по типу Вебасты? на топливе? или электрический?

Заранее спасибо! :drinks:
сорри за много букофф и вопросов...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 12 окт 2010, 19:58

Vitaliyak,
По парктронику - верно, только пищать.
По догревателю - это и есть вебаста, только без пульта и насоса, работает в данном случае на ДТ. По поводу включения не подскажу - не вспомню сразу по градусам. Греет до 81 градуса, далее переходит в паузу и при понижении температуры ОЖ включается снова и так до бесконечности - что-бы тело твое греть 8-), Так-же ее можно принудительно включить через ММИ - в меню климатконтроля.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 окт 2010, 00:01

Maxxtro2, дружище, расскажи как это сделать?!
Так-же ее можно принудительно включить через ММИ - в меню климатконтроля.

это я так понимаю, только на заведенной машине?
Хочу переделать ее на автономку... чтобы с кнопки\с брелка ее запускать можно было... как думаете, получится?
Заранее спасибо!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 15 окт 2010, 09:42

Vitaliyak, слушай, подъехал бы ты ко мне вечерком, и я тебе много чего бы показал и рассказал.
По поводу установки пульта - с этим проблема по привязке пульта к системе - в А8 это комплекс систем (проверка заряда, уровня топлива, доп антенны и т.п). А вот в ММИ устанавливать время и она сама запускается - такое слыхал возможно.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 18 окт 2010, 01:11

Maxxtro2, спасибо! обязательно свяжусь через личку.
Кваттро в квадрате!

ail68
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:16
Темы: 0
Авто: q7 3.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

подскажите кто знает

Сообщение ail68 » 26 окт 2010, 17:12

в расшифровке vin есть такая позиция "1Z2 - Увеличение Объема Заправки Серийным Топливом " - это что бак больше 90л??

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 26 окт 2010, 17:21

ail68, у всех А8 стоит такая комплектация, и у всех бак 90л. Скорее всего это идет увеличенная заливка Серийного Топлива на заводе, т.к. при минимальном уровне к примеру не работает вебаста и т.д. (есть еще всякие ограничения по уровню топлива)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 27 окт 2010, 10:17

Maxxtro2, на Д2, помню, указатель топлива точностью не отличался... про Д3 такое же читал... что в реале? Более менее точно показывает?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 27 окт 2010, 11:40

На D3 я не замечал сильных погрешностей за стрелкой уровня топлива - тут применена уже более новая технология.
Датчики уровня топлива
Уровень топлива в баке определяется посредством двух погружных и двух поплавковых датчиков. Поплавковые датчики новой конструкции оснащены позиционными измерителями с магнитомягкими чувствительными элементами.На керамическую подложку нанесен 51 пленочный резистор, причем все резисторы соединены последовательно и подключены одному общему выводу; рядом с резисторами расположена гребенка из магнитомягкой фольги с контактными язычками, число которых равно числу резисторов. Над чувствительным элементом со стороны керамической подложки перемещается магнит, который притягивает контактные язычки, прижимая их к резисторам. Таким образом сигнал на выходе датчика зависит от положения магнита. Благодаря магнитному взаимодействию чувствительный элемент датчика может быть надежно герметизирован.
Определение запаса топлива
Запас топлива определяется в результате логической обработки сигналов погружных и поплавковых датчиков уровня топлива.
a - Низкий уровень топлива (малое наполнение бака) определяется исключительно по сигналам поплавковых датчиков.
b - Высокий уровень топлива (большое наполнение бака) определяется исключительно по сигналам погружных датчиков.
c - Средний уровень топлива определяется в результате обработки сигналов всех датчиков.
Сигналы датчиков обрабатываются в комбинации приборов. Электрические цепи датчиков соединены параллельно.
Соединительные провода проложены в одном жгуте под топливным баком. Благодаря легкому доступу к их электрическим соединениям не требуется что-либо демонтировать при проведении измерений сопротивлений.

Здесь все электронное - если датчик врет, его положение всегда можно откорректировать, так-же как средний расход и показатель температуры - все регулируется программно.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 28 окт 2010, 00:05

Maxxtro2, :good:
очень интересно было почитать... все серьезно!
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «D3»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей