Снова властелин колец, или владение a8d3

Обсуждение Audi A8 (2002- )
Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Снова властелин колец, или владение a8d3

Сообщение /loXmaTblй » 08 дек 2014, 09:52

Можно поздравлять с обновкой: audi a8d3 2007г. 4.2fsi 350л.с.
 Почему А8 4,2?
После первой и очень редкой audi 80 2.8q был куплен всем приевшийся на дорогах VW passat b5+ variant. Но он тоже был не прост: мотор АМХ + МКПП + 4motion (quattro 4-го поколения). Когда приобретал пассата, думал что это будет промежуточная машина между восьмидесяткой и другой ауди, но жизнь как всегда все ставит на свои места. В феврале 15-го года будет 3 года как я ее купил, при этом накатал 73тыс. км. Машиной ОЧЕНЬ доволен, но идея об ауди не покидала практически все время владения машиной. С учетом этого и резкого падения российского рубля, мой взор устремился к соседям.
На рос. ауди-клубе был найден хороший человек по имени Валерий (patriot-msk), который благодаря своим знаниям помогает среди огромного множества предложений найти живой экземпляр . Было решено воспользоваться его помощью. Теперь возник вопрос: какую же машину выбрать? Когда ты просматриваешь объявления о продаже машин и мечтаешь о каком-то автомобиле - это одно, а когда появляется реальная возможность купить - это совсем другое. Тут вступает в борьбу, как я называю, взрослый и ребенок внутри каждого: купить что хочется ребенку, или взвесить все и взять автомобиль наиболее практичный? Как видите, в моем случае победил ребенок. Теперь постараюсь объяснить почему. У близких мне людей авто японского пр-ва: у брата субару аутбэк 2006г. (куплена 4-х леткой), у отца авенсис 2009г. (куплен новым). Так вот эти машины по комфорту сильно не дотягивают даже до пассата несмотря на то, что гораздо моложе и модели на одно-два поколения выше b5-го. Поэтому японцы не рассматривались. После 6-ти лет езды на полном приводе не могу представить себя на моноприводе. Многие подумают: понты, которые кроме как зимой никогда не помогут, и тому подобное. Да, возможно оно и так, но очень сомневаюсь, что люди поездившие на полном приводе захотят пересесть на передний привод. Учитывая все описанное, круг авто очень сузился: audi с quattro, bmw с x-drive, mercedes с 4matic. Т.к. за рулем дизеля я себя не представляю (уверен что будущее за гибридными дизелями, но для меня только бензин) поиск сузился еще больше. У bmw с моторами серии n52/n53 огромное количество проблем с масложорами и залеганием колец, у mercedes e350 тоже куча болячек. Среди ауди выбор также невелик и все бензинки тоже имеют проблемы, но все-таки VAG близок по духу. Обязательные критерии: не меньше пассата, не медленнее пассата. Изначально искали audi a6c6/allroad, но с 4,2 ничего не нашлось (3,2 не рассматривался из-за проблем с цепями, задирами и расходом идентичным 4,2). После двух с половиной недель поиска была найдена a8d3, которую я и купил.
С удивлением узнал, что лететь в Москву на самолете дешевле, чем ехать поезде. Описывать московские пробки, "чистоту" дорог не буду, просто скажу: если бы мне предложили переехать в Москву, послал бы подальше. Итак, немного подробней об авто: черный цвет, бежевый салон, подогревы всех сидений, вентиляция передних, камера заднего хода, ТВ, mp3, дожимы, бесключевой доступ. Комплект лета на 18 дисках (оригинал) + запаска такая же, комплект зимы на 17 дисках (оригинал).

Ощущения от езды на этой машине - это нечто! По пути из Москвы скорость 140-160км/ч - руль можно придерживать одним пальцом. По дороге плывет, неровности не ощущаются совсем, спящие стали не такими большими и пугающими :good: Расход за 780км. из Москвы в Минск - 10,8 при скорости 140-160 на территории РФ, 130 по РБ. По МКАД от Партизанского до Каменно Горки при 100км/ч - 8,6л. В городе пока адекватно не могу замерять, т.к. почти не ездил.
PS после ауди пассат кажется совсем игрушечным

 Фото (будут добавляться)
После прохождения первого техосмотра
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Первая поездка в Европу
Изображение
Первая весенняя мойка
Изображение


 История ремонта:
На данный момент на машине проехал 17980км.
Потрачено 2653$
94337км (планово после покупки):
- Масло моторное 12л SHELL 5W30 HELIX ULTRA ECT - 132+11
- фильтр топливный, воздушный, масленный Kneht - (20+13+23)+9
- фильтр салонный угольный Denso - 24
- лампочки d2s Osram - 130
- стабилизаторы (серьги) левая/правая Lemforder - 54+20
- передние тормозные колодки TRW - 88
Куплена резина:
зимняя Nexen Winguard Sport 235/55/17
летняя BF Goodrich g-Force T/A KDW 255/45/18
96786км (планово ТО после покупки):
- ремонт пропадающего звука спереди -
- ролик обводной SKF
- ремень ручейковый Bosch -
- ролик с натяжителем VAG
- помпа VAG
- термостат маленький behr
103302км (планово ТО):
- масло моторное SHELL 5W30 HELIX ULTRA ECT
- фильтр воздушный knecht
- фильтр маслянный knecht
103645км:
Потек ТНВД на левой голове.
- VAG б/у
105036км (хотелка):
- установка Prology DVD 360U
- установка крепления седений isofix, VAG
105925км (планово):
- диагностика подвески, все ОК
107226км:
Установленный б/у ТНВД потек, вернул часть денег
- VAG ТНВД, 2 года гарантии
108171км:
- адаптация АКПП
109000км:
- ремонт сколов лобового стекла
110760км:
-установка гибридных форсунок a8d4
Последний раз редактировалось /loXmaTblй 14 ноя 2015, 12:37, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 08 дек 2014, 18:56

/loXmaTblй, я менял. Все мастера по акпп говорят менять. Есть рекомендация, раз в 60тыс...
Ауди говорит, не надо... сломается, тогда и поменяем.
Есть версия, что замена может сделать что то хуже... мое имхо и мастеров акпп, что если акпп норм, то хуже не будет. Если акпп пипец, то может ускорить..
зы. Меняется масло 7-8л, поддон акпп и фильтр.
Кваттро в квадрате!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 08 дек 2014, 22:48

Поздравляю! Радостно за одноклубника!! Тем более благодаря Раше цена невероятно смешная за такой космолет :smile:
4.2 :crazy_NG:

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 09 дек 2014, 11:58

     Оффтопик:
Парни не совсем по теме, но уже минимум 3 одноклубника прикупили авто в РФ, может вынесли бы в отдельную тему все пошагово при покупке ( где брать, какие доки, какие оплаты/поборы здесь и там и т.д.), мало ли еще кому пригодиться! а тему назвать типа: покупка авто в РФ во время кризиса рос/руб например :kurevo:
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 09 дек 2014, 15:03

Stalker писал(а):все пошагово при покупке

на ТУТбае есть хорошая статья, описаны все шаги при покупке новой и бэушки в России
вот она

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 09 дек 2014, 15:27

Vital, :thanks: , но мне лично пока не надо, я так, для клуба думал парни сделают, из личного опыта так сказать!
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 дек 2014, 15:38

/loXmaTblй, Дима, отпишись потом в чем косяк был... оч интересно!

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
     Оффтопик:
авоська в этом плане оочень загадочный авто... в смысле электрики. Все на кан шине, что то на оптике... у меня например с первого дня владения не горит амбиентная подсветка внутри задних дверей. Обе задние. Тооненькие такие полосочки красивые под алюм накладкой.. Машина об этом знает, ругается, но никаких косяков нет... проводка исправная, подсветка рабочая... в чем дело, никто сказать не может.
Или... ставил неориг дрлки. Ессно повесил их на габариты. Обманки. То да се... перегорела обманка слева, у меня на панели нарисовала что перегорел правый ближний. Обманку поменял, все ок... и таких приколов валом! ;)
Кваттро в квадрате!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 09 дек 2014, 17:26

/loXmaTblй писал(а): На бюджетной машине успею всегда поездить, поэтому пока молодой считаю ездить надо на чем нравится.

И это правильно! Поздравляю с покупкой, :aplod: сам бы не против на такой покататься.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 09 дек 2014, 20:44

Vitaliyak, проблема решена, в теме отписался
mezen, спасибо!

Аватар пользователя
Sleem
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 07:09
Темы: 0
Авто: всёёёёё
Имя: Игорь
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение Sleem » 09 дек 2014, 21:19

Дима, поздравляю! Пусть авоска всегда дарит непередаваемые и позитивные ощущения от езды.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 10 дек 2014, 12:18

Sleem, спасибо. Пока езжу и улыбаюсь ) Как видел в одном из объявлений о продаже машин: одной рукой управляешь, второй вытираешь слезы радости :stars: у меня сейчас именно такое состояние
Вчера получил номера и все документы на машину - теперь спокойно могу ездить на машине :saber: Правда уже нашел чем ауди хуже пассата (чего мне не хватает):
1. Самый главный пункт - омыватели стекол! У VW очень удобные веерные форсунки, которые практически сразу закрывают все лобовое. Почему во флагмана ауди запихнули "писалки" на три струи мне не ясно...
2. Отсутствие футляра для очков. Может есть, но не нашел. В пассате вместо водительской ручки в потолке футляр для очков. Зачем вообще со стороны водителя ручка в потолке?
3. Крайне маленький перчаточный ящик (бардачок).
4. Отсутствие закрывающихся ниш в боковинах багажника. С левой стороны есть выемка с сеточкой и все. Маловато, приходится складывать всякие причендалы в запаску (благо места там хватает)

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 10 дек 2014, 15:59

/loXmaTblй писал(а):1. Самый главный пункт - омыватели стекол! У VW очень удобные веерные форсунки, которые практически сразу закрывают все лобовое. Почему во флагмана ауди запихнули "писалки" на три струи мне не ясно...

Могу путать, но вроде это связано с работой веерных форсунок на больших скоростях - неэффективны.
Машинка конечно отличная. Машина - мечта! Только приятных эмоций от авто!
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 10 дек 2014, 16:01

Могу путать, но вроде это связано с работой веерных форсунок на больших скоростях - неэффективны.

Возможно. При 130-140 на пассате не очень справляются с функцией

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 10 дек 2014, 16:04

Недостатки веерных форсунок:
- Веерные форсунки из-за особенностей конструкции больше подвержены обмерзанию в мороз. Именно по этому часто применяют веерные форсунки с подогревом.
- Большая площадь стекла, на которую подаётся омывающая жидкость может привести к потере нормальной видимости на некоторое время, даже если стекло чистое.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 10 дек 2014, 16:21

bykot, подмерзания не заметил, обзор - да, уменьшается. На скорости 120 веерные все таки сбивает воздухом примерно наполовину.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 10 дек 2014, 16:44

Надо ставить гибрид :hahaha:
У кого-нибудь есть опыт установки сторонней сигнализации и беспроблемной работы безключевого доступа?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 10 дек 2014, 18:03

     Оффтопик:
/loXmaTblй писал(а):есть опыт
есть опыт страхования по системе "каско". :smile: ;)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 10 дек 2014, 19:37

Отвечу за Виталия, если он не обидится.
Веерные на А8 ставил Виталий, ему не понравилось, т.к. лобовое у А8 большое, все не покрывают. Остановился на 3-х струйных.
Мне на А4 В6 веерные больше нравятся, чем струйные.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 10 дек 2014, 20:42

     Оффтопик:
mezen писал(а):Мне на А4 В6 веерные больше нравятся, чем струйные.

С ПодогРевом веерные или без?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 10 дек 2014, 22:07

На пассате с подогревом.
Сегодня куплены передние тормозные колодки trw, "серьги" lemforder. В воскресенье буду менять

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 10 дек 2014, 23:42

mezen писал(а):Отвечу за Виталия, если он не обидится.
Веерные на А8 ставил Виталий, ему не понравилось, т.к. лобовое у А8 большое, все не покрывают. Остановился на 3-х струйных.
Мне на А4 В6 веерные больше нравятся, чем струйные.

+100500. Именно так. Один веер слева и один справа не могут покрыть огромный лобовик авоськи... часть стекла оставалась сухой. Отдал ввера Никите на а4 в7 взамен трехструйных.
Дима, а у тебя омыватель успевает залить стекло ДО движения щеток? Или сначала щетки теранут по сухому и лишь потом омыватель заливает?

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
/loXmaTblй писал(а):Надо ставить гибрид :hahaha:
У кого-нибудь есть опыт установки сторонней сигнализации и беспроблемной работы безключевого доступа?

Гибрид с какой то свежей машины сейчас активно обсуждают на ас8, но конкретный номер пока никто не давал.
Сигналку стоит ставить только если хочешь получить какой то ОСОБЫЙ доп фунционал... gps слежение, GSM доступ и т.д. Кстати автозапуск на д3 у нас никто не поставит..
В противном случае не стоит. Доп девайсы в авоське это зло. Читай мою тему про аккум. Конкретно угон твоей авоське думаю не сильно грозит... 2007г это уже не те авто, за которыми охотятся. Главное ключи не терять... ;) Ориг система аутентификации у авоськи вполне на уровне. Чип без оффициалов НИКТО не сделает.
Поэтому мое строгое имхо: каско по желанию и GPS закладка (а лучше две) с автономным питание... ну это как бы для часто катающихся в польшу ;)

Добавлено спустя 37 секунд:
Зы. Какой средний расход по минску получается?
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «D3»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей