Обсуждение А8 D3.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обсуждение А8 D3.
AlexVolt, итак по порядку: аккум... генератор по любому снимать, делать кап ремонт с заменой "шоколадки"... это больное место. Далее проверка выдаваемого напряжения.
Далее... проверить сам аккум на предмет живости у спецов аккумуляторщиков. Если что-замена!
Авоськи д3 убивают аккум вмиг )))
Далее... проверить досконально на предмет доустановленного оборудования! Сигналки, спутники и тд отключать нафиг!!!
Ах да... совсем забыл: ОБЯЗАТЕЛЬНО, еще до ремонта генератора проверить целостность силового кабеля что идет от гены к аккуму... в ногах передненго пассажира есть его соединение... оно окисляется, дает дикое сопротивление, в итоге недозаряд аккума.
Еще не надоело?
Тогда продолжаю... прописывать аккум... вроде можно и не делать... но по камасутре надо обязательно! При чем лучшие собаководы с ас8.ру утверждают, что только аккумы из оригинального списка с оригинальным вбиваемым серийником работают адекватно ))) Varta, Bosch
Далее... блок энергоменеджера: если самы старый - менять на обновленный. И... обновлять в нем прошивку )))
В старых софт не обновляется )))
Я думаю для начала хватит
зы. вебаста НИКОГДА не запустится, если низкий заряд аккума. Более того, если она три раза стартовала безуспешно, сейчас она находится в заблокированном состоянии. Нужно разблокировать компом... ваг вам в помощь
Далее... проверить сам аккум на предмет живости у спецов аккумуляторщиков. Если что-замена!
Авоськи д3 убивают аккум вмиг )))
Далее... проверить досконально на предмет доустановленного оборудования! Сигналки, спутники и тд отключать нафиг!!!
Ах да... совсем забыл: ОБЯЗАТЕЛЬНО, еще до ремонта генератора проверить целостность силового кабеля что идет от гены к аккуму... в ногах передненго пассажира есть его соединение... оно окисляется, дает дикое сопротивление, в итоге недозаряд аккума.
Еще не надоело?
Тогда продолжаю... прописывать аккум... вроде можно и не делать... но по камасутре надо обязательно! При чем лучшие собаководы с ас8.ру утверждают, что только аккумы из оригинального списка с оригинальным вбиваемым серийником работают адекватно ))) Varta, Bosch
Далее... блок энергоменеджера: если самы старый - менять на обновленный. И... обновлять в нем прошивку )))
В старых софт не обновляется )))
Я думаю для начала хватит
зы. вебаста НИКОГДА не запустится, если низкий заряд аккума. Более того, если она три раза стартовала безуспешно, сейчас она находится в заблокированном состоянии. Нужно разблокировать компом... ваг вам в помощь
Кваттро в квадрате!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Обсуждение А8 D3.
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты проверить сам аккум на предмет живости у спецов аккумуляторщиков.
ни кто не скажет о состоянии аккума
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты Авоськи д3 убивают аккум вмиг )))
откуда такие выводы? Родные аккумы выхаживают по 8 лет
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты проверить досконально на предмет доустановленного оборудования! Сигналки, спутники и тд отключать нафиг!!!
Ах да... совсем забыл: ОБЯЗАТЕЛЬНО, еще до ремонта генератора проверить целостность силового кабеля что идет от гены к аккуму... в ногах передненго пассажира есть его соединение... оно окисляется, дает дикое сопротивление, в итоге недозаряд аккума.
+1
Виталик на этом "собаку съел"
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обсуждение А8 D3.
Властелин колец,
ну для начала "никто" пишется вместе... а для продолжения нагрузочный тест и еще несколько других легко скажут в каком состоянии аккум. Для примера один из моих аккумов тупо не принимал зарядку свыше каких то там показателей. Специалисты аккумуляторщики легко проверят.
такие выводы я делаю из 4х годичной эксплуатации авоськи д3... из которых 3 я больше или меньше воевал с аккумом. Из перечилсенных свыше косяков по аккуму в моей машине было три пункта. И я бы возможно признался, что это лично мне так повезло... но нет: темы про аккум на ас8.ру самые большие, посещаемые и активные.
Забейте там в поиск: не засыпает, ток покоя, высаживает аккум... удивитесь результатам
ни кто не скажет о состоянии аккума
ну для начала "никто" пишется вместе... а для продолжения нагрузочный тест и еще несколько других легко скажут в каком состоянии аккум. Для примера один из моих аккумов тупо не принимал зарядку свыше каких то там показателей. Специалисты аккумуляторщики легко проверят.
откуда такие выводы? Родные аккумы выхаживают по 8 лет
такие выводы я делаю из 4х годичной эксплуатации авоськи д3... из которых 3 я больше или меньше воевал с аккумом. Из перечилсенных свыше косяков по аккуму в моей машине было три пункта. И я бы возможно признался, что это лично мне так повезло... но нет: темы про аккум на ас8.ру самые большие, посещаемые и активные.
Забейте там в поиск: не засыпает, ток покоя, высаживает аккум... удивитесь результатам
Кваттро в квадрате!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Обсуждение А8 D3.
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты ну для начала "никто" пишется вместе...
Для начала, расставь правильно знаки припинания.
и здесь тоже:
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты исключительные случаи когда проточка реально
потом выучи, правописание слов:
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты а по хорошему поменять!
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты которые чуть чуть
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты . чисто по нашему
Дальше пролистать твои сообщения?
Поэтому, прежде, чем кого-то учить, выучись сам.
Ладно, теперь по теме:
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты а для продолжения нагрузочный тест и еще несколько других легко скажут в каком состоянии аккум. Для примера один из моих аккумов тупо не принимал зарядку свыше каких то там показателей. Специалисты аккумуляторщики легко проверят.
была у меня сдохшая варта, подьехал к аккумуляторщикам, вышли они и с нагрузочной вилкой и еще каким-то прибором, который выдавал распечатку состояния аккума. Проверяли им и моего гену и токи покоя, короче, и в хвост и в гриву имели аккум и авто. Результат - у вас отличный авто (все показатели заряда\разряда\потребления\и т.д. в порядке) и аккум тоже в отличном состоянии.
Правда, за день до этого я варту зарядил т.к. она за пару дней хорошо теряла свою емкость.
Поэтому и говорю, что проверка аккума аккумуляторщиками не дает 100% гарантии. Единственное, что я бы у них проверил, это потребляемый ток покоя.
Если он норм, то меняй аккум, если большой, то ищи причину.
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты такие выводы я делаю из 4х годичной эксплуатации авоськи д3... из которых 3 я больше или меньше воевал с аккумом. Из перечилсенных свыше косяков по аккуму в моей машине было три пункта. И я бы возможно признался, что это лично мне так повезло... но нет: темы про аккум на ас8.ру самые большие, посещаемые и активные.
Забейте там в поиск: не засыпает, ток покоя, высаживает аккум... удивитесь результатам
Виталик, так причина в чем? Причина в том, что стоит какой-нибудь доп. девайс (как у тебя было), который постоянно кушает аккум. Поэтому аккум недозаряжается и быстро дохнет. поэтому твоя фраза "Авоськи д3 убивают аккум вмиг " неуместна. Следи за авто и все будет гут. Модель авто тут совершенно ни при чем. С таким же успехом и в 3 гольфе будут умирать аккумы.
А имеющийся энергоменеджер очень сильно продлевает жизнь аккумам, особенно старым, т.к. не дает высаживаться им в 0
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обсуждение А8 D3.
Дима, для начала поменяй своих спецов по аккумам... лохи какие то. Денис Dia был такой на клубе... обратись
Он как раз в аккумуляторной теме нынче.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунды:
Поехали дальше: мне очень льстит, что ты изучил мои мессаги, проштудировав их ретроспективно... но сорри, твое "ни кто" просто дико резануло слух )))
Отправлено спустя 6 минуты 34 секунды:
Дима, если бы ты читал внимательнее, то ответ для тебя был бы явным и на поверхности: в моей машине было ТРИ пункта по аккуму из моего списка: сначала я сделал генератор, что недодавал зарядки. Потом нашел слабое место с кабелем в ногах переднего пассажира. И под конец нашел спутниковую сигналку.
Поэтому ответ, нет. Не только в доп устройстве дело. У меня было еще два пункта как минимум..
зы. и еще раз повторюсь, те сотни авторов, что пишут про траблы с аккумом на Д3 в соответствующих ветках на ас8.ру чаще всего не имеют никаких доп устройств. Проблемы именно в машинах: кабель, генератор и глючащий энергоменеджер. Это чаще всего.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунды:
расскажи пожалуйста про этот пункт поподробнее... ты его очень часто повторяешь, не всегда могу его правильно интерпретировать, особенно в контексте нашего последнего обсуждния
Он как раз в аккумуляторной теме нынче.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунды:
Поехали дальше: мне очень льстит, что ты изучил мои мессаги, проштудировав их ретроспективно... но сорри, твое "ни кто" просто дико резануло слух )))
Отправлено спустя 6 минуты 34 секунды:
Виталик, так причина в чем?
Дима, если бы ты читал внимательнее, то ответ для тебя был бы явным и на поверхности: в моей машине было ТРИ пункта по аккуму из моего списка: сначала я сделал генератор, что недодавал зарядки. Потом нашел слабое место с кабелем в ногах переднего пассажира. И под конец нашел спутниковую сигналку.
Поэтому ответ, нет. Не только в доп устройстве дело. У меня было еще два пункта как минимум..
зы. и еще раз повторюсь, те сотни авторов, что пишут про траблы с аккумом на Д3 в соответствующих ветках на ас8.ру чаще всего не имеют никаких доп устройств. Проблемы именно в машинах: кабель, генератор и глючащий энергоменеджер. Это чаще всего.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунды:
Следи за авто и все будет гут
расскажи пожалуйста про этот пункт поподробнее... ты его очень часто повторяешь, не всегда могу его правильно интерпретировать, особенно в контексте нашего последнего обсуждния
Кваттро в квадрате!
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Обсуждение А8 D3.
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты Потом нашел слабое место с кабелем в ногах переднего пассажира
На большинстве авто старше 10 лет место обжима силовых кабелей и клем имеет переходное сопротивление, которое влияет на зарядку АКБ. Себе лично (А4В6) менял кабель генератор - +АКБ на новый с запаянными наконечниками. Не раз видел лично сгоревшее место соединения силового кабеля в багажнике у свежих БМВ, они там медный провод с багажника соединяют через проставку в днище с алюминиево-магниевым силовым кабелем, который идет под днищем. Всем мир и щастья
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Обсуждение А8 D3.
Властелин колец vs Vitaliyak, классика жанра.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 22:52
- Темы: 0
- Авто: A8 D3 4.2 2003
- Имя: Alex
- Статус: Не в сети
Обсуждение А8 D3.
Акум прописали, его система увидела, но не помогло. Сняли генератор, сломано реле напряжения генератора, новая от 200$, б/у гена 200-250$. Реле заменили, проверили на стенде работает. Долбаное сто за- 4 часа не сделали и не отзвонили. Утром поеду проверять. Надеюсь все решилось положительно. Вопрос по теплу, так как уже холодает, а салон не прогревается даже с наличием webasto(. На компе при попытке адаптировать заслонки показало, что два моторчика практически или вообще не отвечаю на принудительные движения. Где они находятся и как с малой кровью до них можно добраться, опять же ремонтопригодны ли они и если нет, то может кто подскажет в какую сторону бежать за этими приблудами?
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунды:
И еще по маслу, не знаю какое масло заливали до меня и узнать не могу. Уровень уже минимум. Как быть? Промывать чем двигатель или просто купить масло и поменять его? И какое бы кто посоветовал лить в А8 4.2 2003г!?
Так же всем спасибо за Ваши ответы и советы. А так же отдельным людям за предложенную помощь, правда очень приятно и тепло на душе от таких людей!!
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунды:
И еще по маслу, не знаю какое масло заливали до меня и узнать не могу. Уровень уже минимум. Как быть? Промывать чем двигатель или просто купить масло и поменять его? И какое бы кто посоветовал лить в А8 4.2 2003г!?
Так же всем спасибо за Ваши ответы и советы. А так же отдельным людям за предложенную помощь, правда очень приятно и тепло на душе от таких людей!!
-
- Специалист
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Обсуждение А8 D3.
AlexVolt писал(а):Источник цитаты опрос по теплу, так как уже холодает, а салон не прогревается даже с наличием webasto(. На компе при попытке адаптировать заслонки показало, что два моторчика практически или вообще не отвечаю на принудительные движения. Где они находятся и как с малой кровью до них можно добраться, опять же ремонтопригодны ли они и если нет, то может кто подскажет в какую сторону бежать за этими приблудами?
ой ой ой, очень нудная и долгая работа, мотором скорее всего конец, официалы будут ставить только оригинал, стоят нихера не бюджетно, на счет восстановления не скажу, я один раз в руках держал их Все находятся под торпедо!
4.2 бенз ? или дизель ?
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 22:52
- Темы: 0
- Авто: A8 D3 4.2 2003
- Имя: Alex
- Статус: Не в сети
Обсуждение А8 D3.
Бензин 4.2
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Обсуждение А8 D3.
Может сразу стоит попробовать развоздушить систему охлаждения, проверить блок клапанов, или кто-то в систему охлаждения герметика плюхнул и радиаторы отопителя забились - вариантов масса.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
Обсуждение А8 D3.
AlexVolt писал(а):Источник цитаты В итоге я уехал в командировку. В понедельник вернусь, заберу машину и распечатку с диагностики. Сказал ничего не делать. Буду искать толкового человека, чтобы помог с решением вопроса. Ибо одним местом чувствую, что на этой сто только дел наворотят. Так ребят неужели не прошивается аккумулятор в моей ауди в бортовик. Я чет совсем запутался.
если акб заряжается не на авто, то откуда авто будет знать что вы зарядили акб. в багажнике минусовая клема сделана не просто так. блок акб предназначен в авто для контроля потребления, зарядки и контроля старения акб. что подразумевает под собой прописка акб - грубо скажем обнуление данных для обратного отсчета старения, так же туда вносится емкость акб. напряжение невысокое может показывать и из за недозаряда акб или его неисправности. проверьте напряжение акб без нагрузки и с нагрузкой, а также его плотность если это возможно. а так, причин может быть много: генератор, акб, блок акб, проводка силовая, проводка контроля, регулятор напряжения и т.д. нужна нормальная диагностика - 90% ремонта
- автоспец
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 21:06
- Темы: 0
- Авто: A8D3 4.2 BFL
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Обсуждение А8 D3.
Доброго всем рабочего дня. Хотелось бы получить ,если можно, правильную инфу; на машине стоит гидроблок ABS 4oe 614 517 E. Можно мне ставить гидроблок 4ое 614 517 BC и в чём их разница?
- 999999 MATRIX
- Наездник
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:14
- Темы: 5
- Авто: Только Авдотьи
- Имя:
- Откуда: дярэуня Минск
- Статус: Не в сети
Обсуждение А8 D3.
Вот жишь(((( В морозы при заводке авоськи центральный комп, что на приборке по центру замерз. (поморгал немного и потух). Так было пару дней. Морозы спали а он вообще не дышит((( Хелп!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Обсуждение А8 D3.
999999 MATRIX писал(а):Источник цитаты Морозы спали а он вообще не дышит((( Хелп!
Так если не дышит откуда взяться пульсу значит умер, бери лопату копай яму хоронить надо.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- 999999 MATRIX
- Наездник
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:14
- Темы: 5
- Авто: Только Авдотьи
- Имя:
- Откуда: дярэуня Минск
- Статус: Не в сети
Обсуждение А8 D3.
Он пытается вначале всеравно)))
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Обсуждение А8 D3.
999999 MATRIX писал(а):Источник цитаты Он пытается вначале всеравно)))
Серега траурные мероприятия срочно отложить, он просто в кому впал, надо ждать. Может рядом будешь.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Patap
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 09:37
- Темы: 0
- Авто: Q5 2.0 бензин
- Имя: patap
- Статус: Не в сети
Обсуждение А8 D3.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что можно сделать если я не хочу ставить после аварии боковую шторку и боковую подушку... я считаю что для безопасности это не так критично а лишних денег нет.... машину отремонтировал ( был удар в бок) теперь нужно салон в порядок привести а там сидение нужно зашивать....и шторка с потолка висит)))
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
Обсуждение А8 D3.
Patap писал(а):Источник цитаты Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что можно сделать если я не хочу ставить после аварии боковую шторку и боковую подушку... я считаю что для безопасности это не так критично а лишних денег нет.... машину отремонтировал ( был удар в бок) теперь нужно салон в порядок привести а там сидение нужно зашивать....и шторка с потолка висит)))
шторка снимается, потолок в ремонт либо замена, сиденье зашивается, обманки на подушки (возможно еще и перешивка блока)
- 999999 MATRIX
- Наездник
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:14
- Темы: 5
- Авто: Только Авдотьи
- Имя:
- Откуда: дярэуня Минск
- Статус: Не в сети
Обсуждение А8 D3.
сервопривод ручника как заглушить что бы не орал?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость