К нему бы с-троник с 3,0тфси
так это уже Д4... тока там по моему обычная АКПП с ГТ, а не ДСГ... кстати почему? Недостаточно плавный ДСГ для А8?
наверное это для безопасности сделано?Боковые стойки В железные.
А8 Д2 и Д3 это комфортные седаны с массой навороченных седанов Е класса. Они имеют четкую нишу - адекватные по размеру семейные комфортные авто с приличной управляемостью.
Не зря даже Кларксон иронизировал над "целевой аудиторией", которую выдумала ауди для А8 Д4.
Vitaliyak писал(а):А что тут выдумывать? Целевая аудитория А8 Д4 - богатые и зажиточные частники + представительские цели... т.е работа "с водителем". Что тут придумывать?
Vitaliyak писал(а):не думаю, что ауди задумывала А8 д2\д3 как "семейные авто"... все таки представительский F-класс обязывает...
Vitaliyak писал(а):наверное это для безопасности сделано?
Комфорт выше, престижа больше. А8 д4 нафик не упала при таких целях.
Просто д4 потеряла плюсы Д2 и вторглась на территорию мерседеса. Результат будет как с фаэтоном от фв.
Какая разница для чего?
Если масса с мерсом уже одинаковая. Только мерс комфортнее и имеет свой имидж.
В отличие от А8 д4, когда даже, я интересуясь маркой, в реале не могу быстро определить А4 впереди или А8.
Vitaliyak писал(а):А8 более драйверский авто все равно... Мерсы будут больше ездить с водителем, а авоськи - с владельцем за рулем... ИМХО, как то так.
Кстати, даже дизайн А8 Д3 после рестайла уже говорит, что ауди рванула в нишу членовозов. И ей ничего там не светит.
Vitaliyak писал(а):только что прочитал достаточно адекватный тест-драйв авоськи д4, мерса S и семерки ХХХ... так вот краткий вывод, что Мерседес в 221 кузове из них наиболее драйвовый, а ХХХ разочаровывает управляемостью... слишком жестко и вибронагруженно, особенно на РанФлэт шинах... а у Ауди достаточно неплохой баланс всех качеств!
Vitaliyak писал(а):а что именно в рестайле Д3 тебе намекает на ее членовозность? там вроде бы кроме Single Frame ничего и не появилось...
И что в дорестайловой Д3 говорит о ее "социальной ориентации"?
ВАГ в целом все больше повторяет ошибку тойоты - стремясь стать производителем №1, он выпускает все более фуфловые модели.
Vitaliyak писал(а):странно... статистика продаж ауди, говорит об обратном: продажи растут как на дрожжах... более того уже мерса обгоняют.
И ауди не скрывала сама в то время, что такая решетка пришла именно, чтобы покорять вкусы азиатских покупателей.
Главное попсовый внешний вид и цена. При этом, фуфловость не исчезает.
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей