Страница 1 из 44

По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.

Добавлено: 29 июл 2009, 10:55
Vit3
Долго смотрел на отсутствие тем в данном разделе. Надо начинать. ;)
Дам любые консультации по авоське (в пределах собственных знаний и опыта эксплуатации) - как выбрать и на что смотреть при покупке, подводные камни, ТО(где, что и сколько стоит) и т.д. и т.п. В общем не стесняйтесь. :D
Решил немного информации из личного опыта по бензиновой D2 V8 в шапке дать:
Замена масла - каждые 10 000км, только синтетика хороших производителей, купленная в надёжных местах. Если подъедает масло - летом лить синтетику 10w60, зимой 5w50.Необходимое количество для замены в V8 бензин - 7,5 литров и желательно чтобы в багажнике присутствовал всегда минимум 1л того-же масла на доливку. Фильтр - 12-15$, масло заливал Мобил, Кастрол и Титан - цены разные (в Киеве, например, дешевле :lol: ). Средствами для промывки масляной системы лучше не пользоваться - если есть желание помыть - заливаем недорогую синтетику и ставим новый фильтр - проезжаем 1500-2000 км и меняем снова масло и фильтр. Раз в год рекомендуется делать раскоксовку - т.к. поршневые кольца имеют свойство залегать. Проверенные средства - Лавр(продаётся в РФ) и Fenom(есть у нас). Действовать по инструкции на бутылке - процедура несложная, но нужно несколько часов для действия препарата в течение которых нужно несколько раз пошевелить туда-сюда коленвал ключом.
Топливный и воздушный фильтр я меняю при замене масла - стоимость примерно по 20$ каждый. Воздушный меняется за 5 минут с помощью крупной отвёртки, топливный лучше менять на СТО - зачастую плохо зажимается (всегда проверяйте наличие новых шайб в комплекте фильтра и если нету, то докупите. И кстати - алюминевые шайбы зажимают лучше, чем медные).
Салонные фильтры(их два) меняю раз год - стоят примерно 60$.
Свечи зажигания ходят примерно 30 000км, стоимость 10-15$ за штучку.
Масло и фильтр в АКП меняю раз в 60 000км, примерная стоимость процедуры с маслом и фильтром 130-150$ (масло оригинал).
При пробеге 200 000 и более устают катушки зажигания и расходомер, катушки стоят примерно 40$ за штуку(нужно 8), расходомер? восстановленный на заводе, я покупал за 160$.

Добавлено: 29 июл 2009, 14:57
Dimon
Ну раз есть такая возможность, то хотелось-бы узнать пару вопросов :) :
1. Есть- ли у дорестайленговых, бензиновых А8, характерные болячки связаные с электроникой, ходовой и т.д?
2. Существует какая-нибудь специфика осмотра аллюминевого кузова, по которому можно сделать вывод о некачественном кузовном ремонте или понять, что машина побывала в серьёзном ДТП?
P.s. Слыхал, что сейчас ценник на кузовщину А8 очень упал...

Добавлено: 30 июл 2009, 11:34
Vit3
Вроде кроме слабой передней подвески и течи сальников между коробкой и двигателем у дорейстайла особых отличий в проблемах от рейстала нет. Блок АБС ещё иногда глючит. Ну и традиционный набор, который рано или поздно вылезает практически у каждой авоськи - тормоза, топливный насос с трубками, трубка теплообменника, датчики Холла, катушки и расходомер. Есть одно очень важное, на мой взгляд, условие содержания этой машины - своевременно делать ТО и менять подгулявшие детали, т.к. один маленький незалеченный косячок может потянуть за собой большой, а собранные в кучу косячки очень дорого одновременно лечить.
Я при покупке мерял геометрию на Будёнова в кузовном цеху, если правильно помню, замеряли по болтам крепления подвески к кузову, без проверки эталонных значений, по прямым и по диагоналям на совпадение замеров. Точную информацию по значениям и контрольным точкам видел где-то в Эльзе. С этим, если очень уж надо, помогут гуру с форума - я в Эльзе не силён.
Алюминевую кузовщину авоськи ремонтируют очень редко в силу специфики металла, поэтому детали чаще всего меняют. Следы возможного ДТП можно определить по покрашенным деталям кузова, по неточным зазорам между деталями, по лонжеронам, по сваренному телевизору, по дефектам пластика. Авоськи чаще всего бьются мордой (т.к. догнать их сложно :D ), поэтому любой внимательный человек найдёт в подкапотном пространстве следы ДТП(если оно имело место быть).
По ценнику на запчасти не сказал бы, что он куда-то упал. Засада морды мне стала в 2,5 кБ и это похоже ещё не конец.
Вот примерный ценник на рейстал: фара 400, капот 600, телевизор 500, радиаторы 100+350, крыло 250. За каждую мелочь на Малине вымогают дурные деньги, стоит сказать "А8", как для продавца покупатель трансформируется в "кошелёк" :lol:. Я подушку двигателя купил новую дешевле на Серова, чем мне предлагали б\у на Малине.
Поэтому, при покупке авоськи, нужно проверить каждую кнопку и крутёлку на работоспособность, выяснить причину любого "подозрительного" звука и учинить полную проверку на компе с расшифровкой всех ошибок. Даже если это обойдётся в круглую сумму, всё равно потом окупиться втройне. И не вестись на увверения продавца, что это "мелочь". Каждая "мелочь" в этой машине начинается с 50$. После покупки в 90% случаев попадалово на ГРМ и замену всех жидкостей, что прибавит к стоимости ещё 1 кБ. Ну и нелишне проверить аккум и генератор, т.к. машина очень требовательна к напряжению на борту, а аккум 100А-ч (от120 у.е.), да и генератор отремонтировать от 100у.е со снятием-установкой.
Есть ещё сайт АS8, где можно узнать много всего и подробно.
Уф, никогда столько сразу не писал. :stars:

Добавлено: 30 июл 2009, 20:08
Сержио
Вообщем игрушка не из дешёвых... :sorry:

Добавлено: 31 июл 2009, 13:37
Dimon
Vit3, спасибо за информацию.

Добавлено: 24 авг 2009, 15:47
Kabrik-Moto
Игрушка суппер )))))) продал свою 2002 года и опять хатюююю ее ((((

Добавлено: 28 авг 2009, 01:36
Vitaliyak
Kabrik-Moto писал(а):Игрушка суппер )))))) продал свою 2002 года и опять хатюююю ее ((((

так не на что ее поменять... кроме как на Д3, конечно ;)
стою перед той же дилеммой.

Добавлено: 20 окт 2009, 23:24
Ирина
Вот и меня заинтересовала А8. Хочу А8 2.8. Посмотрели единственную машину, предлагающуюся в Минске. Ужос. Но вот заинтересовал какой момент. Ребята-продавцы (они про ауди в принципе мало что знают) обмолвились, что там в двигателе не ГРМ, а цепь. Это что такое, на какие двигатели ставилось, надо ли менять и с чем ее едят?
И еще вопрос по бортовому компу. Он на каком языке должен быть. Перепрошиваются ли они? В этой машине он на английском и имееццо только одна закладка - сервис. И все. Так не бывает. У мужа язык немецкий и закладок много.

Добавлено: 24 окт 2009, 01:34
Vitaliyak
Ирина, а что именно ужаснуло? состояние? битость? или что иное?
а8 2,8 в принципе раритет... сам себе искал такую когда то. В итоге взял 4.2 и не парюсь. В вашем же случае может быть стоит рассмотреть вариант 2,5тди... но нужна очень тщательная диагностика!
Каких годов ищете?
ремень или цепь в 2.8? по моему везде там ремень в приводе ГРМ... но если что, то меня поправят... менять нужно и то и другое... просто цепь - реже.
Комп? уже отвечали: английский или немецкий язык. Перешить на русский нельзя в кузове Д2 (до 2002), в кузове Д3 можно русифицировать (с 2003года). По самому минимуму комп показывает: время в пути, мгновенный расход, средний расход, остаток пробега на оставшемся бензине, средняя скорость... в более новых наверняка что нибудь еще.
Удачи!

Добавлено: 26 окт 2009, 00:08
Ирина
Ну, одной 4.2 в семье вполне достаточно. Мне 4.2 не нужно, никуда я так не летаю, чтобы столько бензина лить, если честно. Дизель не рассматриваю никак. Тем более 2,5 Тди. Уж очень стремный, прослушав лекции DIA о нем, не куплю наверное никогда. :) Плюс на 2,5 ТДИ А8 ездит родственник, делал капиталку, по его словам, уже дважды. Плюется.
А годов 2000-2002. А ужаснуло... пробег 213000 вместо заявленных 180000, общее состояние она изрядно потертая по салону, честно говоря моя А6 с таким же пробегом гораздо лучше выглядела, она конструктор и мне кажется составлялась или из 2х машин или руль на другую сторону переставлялся. И продавцы соответствующие, долго мне рассказывали, что на бенз. машины вебасто не ставиться. По первому беглому осмотру: вколхоженая оптика(типа ксянон), не работающие половина датчиков, не горящий свет в салоне и багажнике, не хватает 3х болтов под капотом, но это муж высмотрел, где не сказал, стали пытаться мне показать как руль регулируется, панелька снизу рулевой колонки отвалилась, работу всех остальных кнопок не проверяли вообще. Было поздно и остальное было не рассмотреть. То есть на диагностику даже и не хочется. За руль реальные пацаны-продавцы меня не пустили, слава Богу была с мужем и после уговоров пустили его. Коробка вроде работает нормально, но страшно скрипит педать газа, я уже боялась, что она просто отвалится, машина весьма лениво оттормаживается, слишком медленно и тяжело. Выяснить как она себя ведет на скорости на дороге не представилось возможным, разогнаться было негде. Ехать на кольцевую пожадились бенза. Плюс ко всему: кватровая машина ездит на разной резине в феврале будет уже год. Как только попросили вин парни стали весьма агрессивно настроены. И даже стали слегка хамить.
Вот ее вин http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=19&t=3&start=220 сообщение
Паша » 22 окт 2009, 09:11

93 . B09 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в Англии вот эта запись что значит? Смутило.
Вопрос по цепи возник от того, что я стала выяснять, когда менялсы ГРМ на этой машине, мне было сказано, что там цепь и она не меняется вааще. Я не поверила. Ибо по моим, может и скудным знаниям в 30ти клапанных двигателях 2,8 имеется ГРМ, а именно такие и ставились на А8. Но решила, что может чего путаю.
Что касаемо компа, то тут все понятно, но до сих пор я видела их только на нем. языке и на А8х тоже, и в меню навигации там можно было вызвать кучу всяких закладок и просмотреть, тут только одна. Сервис.

Добавлено: 26 окт 2009, 00:38
Sly
Ирина, так в расшифровке ВИНа указано что она праварулька с рождения :)
106 . L0R Правостор. расположение рул. упр.
Про цепь ваще но коммент... :lol:

Добавлено: 26 окт 2009, 11:44
Vit3
Ирина, судя по Вашему описанию машины - её даже как вариант рассматривать нет смысла, ну только если в половину рыночной цены и горячем желании заниматься доведением до нормального состояния за такую-же сумму. После пары лет эксплуатации авоськи приходишь к выводу, что эту машину нужно покупать только в очень хорошем состоянии, ибо она и так на содержание нормально тянет денег, а если в ней куча косяков, то это уже неразумная сумма на приведение в нормальное состояние. К тому-же с мотором 2.8 машина будет с сиротским пакетом доп. оборудования. Ну и по описанию продавцов - это барыги-перекупы - машину видимо дорезают нещадно и ни копейки в неё не вкладывают. После таких владельцев дальнейшая эксплуатация чревата постоянным ремонтом. Одни только разные колёса (что в принципе недопустимо) говорят об отношении текущих владельцев к автомобилю.

Добавлено: 26 окт 2009, 13:37
Ирина
Vit3, Вы совершенно правы, эта машина не стоит того, чтобы даже думать о ее доведении до какого-либо состояния. Когда ехали ее смотреть цель в принципе была одна, попробовать как ездит А8 с двигателем 2,8. Ибо как ездит 4.2 я в курсе. А насчет комплектации, они как и все ауди идут в самой различной комплектации. Я нашла на мобиле.де такую авоську спорт-лайн, с вебастой, рекаро и всеми прелестями. Уже хотели забирать, да не судьба. Пока поговорили с немцем-хозяином, выяснили сколько стоят запчастки, необходимые для доведения ее до абсолюта, пока решили, ее забрали "русские люди", живущие в Германии на перепродажу. Стоит она сейчас на 2 косаря больше, с поломаной коробкой, требующей ремонта на 1000 евро примерно, но только об этом никому теперь перекупы, ее продающие не говорят. Потому как машина худо-бедно передвигается. :D Купит вот кто-то лялю себе. Так что найти можно при желании.

Добавлено спустя 58 минут 29 секунд:
Sly, ой, а я пропустила эту строчку. Хотя по внутренним ощущениям, осташимся после осмотра машины именно ее и искала. :)

Добавлено: 29 окт 2009, 00:56
Vitaliyak
Ирина, с вариантом 2,8 рестайл у нас очень большая напряженка.. нашел всего одну машину... но на механике и в Гродно...
http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=1028200
может быть как вариант рассмотреть 3,7мотор (тоже v8, как и 4.2, но немного экономичнее)
http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=1035458

зы: или как вариант заказывать через мобильде...
Удачи!

Добавлено: 12 ноя 2009, 15:01
Ирина
Vitaliyak, смотрим и мобиль и автоскоут. Смотрим все. По вариантам двигаюсь и в сторону 3,7 тоже.
Но только теперь уже драка с мужем :roll: . Ему, зная, что ищем машину, предложили в очень хорошем состоянии, с хорошим пробегом W12, и потихоньку так акцент смещается на то, что уже ему А8 выбираем. Рою инфу и думаем брать или нет. А мне он сказал, что ребенка в школу возить, приехать на работу - с работы и по магазинам мне и его теперяшней машины хватит.
Против супруга не пойду никак. :oops: Видимо все так и закончится: А8, но для него. :D

Добавлено: 12 ноя 2009, 15:52
maho
Ирина писал(а):смотрим и мобиль и автоскоут. Смотрим все

Ирина, Здесь смотреть! пробовали?
Попадаются достойные варианты. Надеюсь, объяснять про плюсы автомобилей из лизинговых и банковских компаний не надо? ;)

Добавлено: 12 ноя 2009, 16:10
Ирина
maho, я туда раньше заходила, кроме вот этого:
В настоящий данный момент сайт запрашиваемого аукциона обновляется. Просим повторить попытку поиска чуть позже.
Заранее благодарим! Удачных покупок!
ничего так и не добилась.

Добавлено: 12 ноя 2009, 16:24
maho
Позвонить надо, спросить Дениса.
На сайте не все предложения! В диалоге можно найти истину...

Добавлено: 12 ноя 2009, 16:45
Ирина
maho, спасибо, думаю, что воспользуюсь.

Добавлено: 13 ноя 2009, 00:54
Vitaliyak
Ирина писал(а):Vitaliyak,, предложили в очень хорошем состоянии, с хорошим пробегом W12, и потихоньку так акцент смещается на то, что уже ему А8 выбираем. Рою инфу и думаем брать или нет

что уже нашли по W12? какие гарантии по диагностике дают на серова1?
все это спрашиваю, т.к. читал на ас8.ру, как человек восстанавливая "идеальную" а8 W12 вынужден был купить еще один двигатель для экспериментов механиков... запчастей на него нет, мастеров, знающих мотор тоже... короче ОЧЕНЬ сложный, дорогой, но чертовски великолепный мотор, когда он исправен и ты за рулем! ;)