
Дам любые консультации по авоське (в пределах собственных знаний и опыта эксплуатации) - как выбрать и на что смотреть при покупке, подводные камни, ТО(где, что и сколько стоит) и т.д. и т.п. В общем не стесняйтесь.

Решил немного информации из личного опыта по бензиновой D2 V8 в шапке дать:
Замена масла - каждые 10 000км, только синтетика хороших производителей, купленная в надёжных местах. Если подъедает масло - летом лить синтетику 10w60, зимой 5w50.Необходимое количество для замены в V8 бензин - 7,5 литров и желательно чтобы в багажнике присутствовал всегда минимум 1л того-же масла на доливку. Фильтр - 12-15$, масло заливал Мобил, Кастрол и Титан - цены разные (в Киеве, например, дешевле

Топливный и воздушный фильтр я меняю при замене масла - стоимость примерно по 20$ каждый. Воздушный меняется за 5 минут с помощью крупной отвёртки, топливный лучше менять на СТО - зачастую плохо зажимается (всегда проверяйте наличие новых шайб в комплекте фильтра и если нету, то докупите. И кстати - алюминевые шайбы зажимают лучше, чем медные).
Салонные фильтры(их два) меняю раз год - стоят примерно 60$.
Свечи зажигания ходят примерно 30 000км, стоимость 10-15$ за штучку.
Масло и фильтр в АКП меняю раз в 60 000км, примерная стоимость процедуры с маслом и фильтром 130-150$ (масло оригинал).
При пробеге 200 000 и более устают катушки зажигания и расходомер, катушки стоят примерно 40$ за штуку(нужно 8), расходомер? восстановленный на заводе, я покупал за 160$.