Страница 34 из 44

Добавлено: 10 мар 2014, 19:55
hp_unit
sergeserge писал(а):Товарищи! Приобрел себе наконец авоську!!!!! :) Эска Д2... из России из клуба :drinks: пока что очень доволен ))
Планирую замену ремней, роликов, помпы, масла, фильтров... где лучше сделать - кто посоветует?

могу дать телефончик хорошего мастера, сам у его обслуживаю

Добавлено: 13 мар 2014, 23:02
сокол1987
Помогите с проблемами любимой авоськи. Проблемы с двигателем: на холодную немного дергается; когда резко даешь в газ загорается ошибка CAT и ASR и мотор начинает троить, потом стала еще хуже - ошибки загораются сразу когда заводишь. Делал диагностику, показала ошибки: обнаружены пропуски воспламенения 4 цилиндра; контролер №3 00761 ошибка сохранена в памяти блока управления двигателем. адрес контролера №3. контролер №2 00526 выключатель стоп сигнала F.

Добавлено: 14 мар 2014, 07:53
Trace
чаще всего такие симптомы указывают на необходимость замены катушки. Можно поменять местами катушки и прочитать ошибки - если пропуски появились на местп установки попадающей под подозрение катушки - покупаем и меняем

Добавлено: 23 мар 2014, 13:28
igor524i
сокол1987 писал(а):Помогите с проблемами любимой авоськи. Проблемы с двигателем: на холодную немного дергается; когда резко даешь в газ загорается ошибка CAT и ASR и мотор начинает троить, потом стала еще хуже - ошибки загораются сразу когда заводишь. Делал диагностику, показала ошибки: обнаружены пропуски воспламенения 4 цилиндра; контролер №3 00761 ошибка сохранена в памяти блока управления двигателем. адрес контролера №3. контролер №2 00526 выключатель стоп сигнала F.

каты вырежь, свечу катушку под замену, поменяй местами комутаторы. если ошибка уйдет на другой цилиндр - комутаторы в опе

Добавлено: 27 мар 2014, 20:59
Prival
Доброго времени суток! Очень хочу исполнить давнюю свою мечту- приобрести А8 d2, как вариант рассматриваю только двигатель 4,2... читая данный форум и отзывы реальных владельцев понял, что авто очень непростое и требует определённых затрат на техническое содержание, в связи с чем у меня возникли следующие вопросы:
1. Реально ли приобрести неушатаную А8 4,2 с моим бюджетом в 10-11к американских рублей? (есть больше, но по рекомендации не охото покупать авоську на последние деньги).
2. Смогу ли я её содержать, если максимум что я смогу влаживать в её техническое состояние это 4-4,5к американских в год? (при среднегодовом пробеге в 25-30 тыс. км.)
3. (если ответы на два предыдущих вопроса положительны) Куда бы можно было загнать авто на осмотр в Минске (т.к. сам я из Гомеля, а все предложения по автомобилям данной марки в основном в Минске... И судя по постам знающих людей этого форума- это авто надо смотреть досконально и опыта эксплуатации авто данного класса у меня нет).
Заранее благодарен всем, кто поможет мне с этими вопросами.

Добавлено: 27 мар 2014, 23:14
Rezaka™
Prival писал(а):если максимум что я смогу влаживать в её техническое состояние это 4-4,5к американских в год?

:shock2: мдааа, и нафига такое счастье... думаю Audi не настолько плохая машина чтобы требовать ежегодно таких сумм. В первый год и доведение до ума, но не ежегодно же :?

Добавлено: 28 мар 2014, 10:36
Паша
Я так понял, что человек обозначил ежегодный бюджет на обслуживание авто, которым располагает. Т.е. не обязательно тратить всю сумму каждый год, но возможность такая есть.

Prival, приветсвую вас. Уверен Вы на правильном пути. Обратите внимание на предложения в России. Думаю бюджет на ухоженный экземпляр чуточку маловат.
Осмотр можно доверить друзьям Клуба и опытным одноклубникам, не один год владеющих А8.

Добавлено: 28 мар 2014, 10:45
Freak
Prival писал(а):смогу влаживать в её техническое состояние это 4-4,5к американских в год

потерпите год и возьмите машину получше, а не охрапья за 10-11. да и ничего кроме классической внешности АУДИ в той А8 сверхохренительного и нет.
ps - и не удивляйтесь, если вдруг получится как в "королеве бензоколонки":
     Оффтопик:
- ты что изменила мечте?
- нет, я просто мечту изменила.

Добавлено: 28 мар 2014, 18:38
Prival
Паша, Freak спасибо что откликнулись!
На счёт мечты- нееет, это мечта давно меня не отпускает, и я твёрдо намерен её осуществить)))
Я так понял, что человек обозначил ежегодный бюджет на обслуживание авто, которым располагает. Т.е. не обязательно тратить всю сумму каждый год, но возможность такая есть.
- Вы правы, это максимум средств которые я могу тратить на автомобиль в год.
ничего кроме классической внешности АУДИ в той А8 сверхохренительного и нет
- именно вот эта классическая внешность меня и привлекает, хотя и ходовые качества 4,2q судя по описаниям совсем не плохи)
Обратите внимание на предложения в России.
Паша, спасибо вам за совет, но всё-таки попытаюсь посмотреть что-то здесь, как-то это привычнее для меня, мож чего подвернётся...
А на счёт бюджета на авто, да он маловат, но дело в том, что я категорически не умею собирать деньги :smile: А так если даже и куплю в подгулявшем состоянии за эти деньги, то будет хотя бы цель и объект, куда влаживать не понятно куда девающиеся деньги :smile:

Добавлено: 28 мар 2014, 19:16
Властелин колец
Prival, и вс4 таки помониторь объявы на as8.ru

Добавлено: 28 мар 2014, 20:23
_SauBeR_
+1 на ас8.ру есть ухоженные клубные авоси. и я бы смотрел Д3 :drinks:

Добавлено: 28 мар 2014, 20:41
Prival
_SauBeR_, Властелин колец - спасибо, наверное действительно стоит глянуть...
и я бы смотрел Д3 :drinks:
D3 бюджет не позволяет пока смотреть :smile:
И ещё вопрос: при покупке авто из России есть какие то заморочки типо утилизационный сбор и т.д.?

Добавлено: 30 мар 2014, 22:33
Vitaliyak
Prival, выскажусь вкратце и я... слава Богу, уде не первый год на авоськах.
Итак:
1) ИМХО, в сто раз лучше ухоженная и досмотренная Д2 4,2 в рестайле, чем убитая Д3, взятая на последние деньги.
2) Внеший вид, понтыи бла-бла-бла... да, действительно авоська д2 в силу возраста уже вышла из разряда статусных авто, и внешность ее уже ни у кого зависти не вызывает.. но! То, как она едет, заставляет улыбаться в превую очередь водителя! А едет она в ухоженном состоянии ой как "вкусно"! До сих пор улыбаюсь, вспоминая свою д2 4,2. Огонь! Стоит каждого цента, затраченного на нее.
Респект за такой выбор!
3) Искать живой экземпля на клубах в первую очередь... на конкурирующем клубе совсем недавно продавали очень пристойный экземпляр.
Но, действительно, сейчас я смотрел бы россию и ас8.ру

Удачи!
Спрашивайте... посоветуем, что сможем.

Добавлено: 31 мар 2014, 19:15
Prival
Vitaliyak спасибо за мнение.
Внеший вид, понтыи бла-бла-бла... да, действительно авоська д2 в силу возраста уже вышла из разряда статусных авто, и внешность ее уже ни у кого зависти не вызывает
- я не гонюсь за статусностью и не стремлюсь накинуть какой то понт.... просто это авто всегда восхищало меня, на мой взгляд внешне она очень проста, но имеет какой то манящий к себе образ)))
То, как она едет, заставляет улыбаться в превую очередь водителя! А едет она в ухоженном состоянии ой как "вкусно"!
- вот поэтому я и хочу найти только с 4,2, и пусть она будет даже не рестал, но главное что бы состояние было нормальное...
Спрашивайте... посоветуем, что сможем
- спасибо, как возникнут вопросы- обязательно спрошу!

Добавлено: 06 апр 2014, 10:43
Prival
Парни, тут по ходу пьессы возник ещё такой вот вопрос: какой мотор менее прихотлив и капризен- 4,2 который устанавливался на до рестайл. модели, или 4,2 послерестайловые?

Добавлено: 06 апр 2014, 23:11
Vitaliyak
Prival, с одной стороны рестайл современнее, надежнее и все такое.. С другой стороны дорестайл-четырехклапанная голова, рестайл-пятиклапанная. Итого 32 клапана против 40. Важно это или нет, решать вам.
Зы. По всеобщему мнению ас8.ру лучший 4.2 мотор на авоське-это S8 рестайл 360 сил.
Зыы. Дорестайл брать категорически нельзя. Старый. Убитый, уезженный. Рестайл последних 2001-2002гг есть ШАНС найти живым и ухоженным. Дорестайл-нет! :kurevo:

Добавлено: 07 апр 2014, 07:40
igor524i
Vitaliyak писал(а):Prival, с одной стороны рестайл современнее, надежнее и все такое.. С другой стороны дорестайл-четырехклапанная голова, рестайл-пятиклапанная. Итого 32 клапана против 40. Важно это или нет, решать вам.
Зы. По всеобщему мнению ас8.ру лучший 4.2 мотор на авоське-это S8 рестайл 360 сил.
Зыы. Дорестайл брать категорически нельзя. Старый. Убитый, уезженный. Рестайл последних 2001-2002гг есть ШАНС найти живым и ухоженным. Дорестайл-нет! :kurevo:

Ты понимаешь какую чушь сейчас несешь? Ты сначала из 20 авто найди живой мотор 360 лошадей. Почитай ас8 как трахаются люди с этими моторами. они практически не ремонтопригодные, стоимость мотора 4000. стоимость старого 600. Причем старички умирают гораздо позже уезженых 40-клапанников. Так что логику включай когда сумничать надумаешь

Добавлено: 07 апр 2014, 09:23
Vitaliyak
Быдловать начинаешь, чмошник?
Прошу перенести в тему выяснения отношений.
А по теме: на s8 d2 рестайл устранены все проблемы с недостаточной смазкой, вентиляцией карт газов, проблемными катушками, облегченная и усиленная цилиндро-поршневая группа и т.д. Тысяча мелких и не очень изменений. Другой мотор, по сравнению с обычным 4.2 дорест.
Ну а если тебе или товарищам на ас8 достался убитый, уезженный, перегретый мотор с пробегом под лям, то это твои личные проблемы. Мат часть нужно изучать.

Добавлено: 07 апр 2014, 09:31
Паша
     Оффтопик:
Опять к нам igor524i заглянул :hahaha:
Ребятки, прошу в тех разделах без перехода на личности. Сразу идите в профильную тему, созданную именно для этого.


Получили два разных мнения, которые оба, возможно, имеют долю правды. Поэтому ничего не изменяю оставляем их - придет кто-то еще, прочитав их, и возможно подтвердит или опровергнет что-нибудь.

Добавлено: 07 апр 2014, 19:02
Prival
я S8 не смотрю, меня интересуют 4,2 обычных авосек, не эсэк)