По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.

Обсуждение Audi A8 (1994-2002)
hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 10 мар 2014, 19:55

sergeserge писал(а):Товарищи! Приобрел себе наконец авоську!!!!! :) Эска Д2... из России из клуба :drinks: пока что очень доволен ))
Планирую замену ремней, роликов, помпы, масла, фильтров... где лучше сделать - кто посоветует?

могу дать телефончик хорошего мастера, сам у его обслуживаю
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
сокол1987
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 13:02
Темы: 0
Авто: A8 D2 3.7бензин
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение сокол1987 » 13 мар 2014, 23:02

Помогите с проблемами любимой авоськи. Проблемы с двигателем: на холодную немного дергается; когда резко даешь в газ загорается ошибка CAT и ASR и мотор начинает троить, потом стала еще хуже - ошибки загораются сразу когда заводишь. Делал диагностику, показала ошибки: обнаружены пропуски воспламенения 4 цилиндра; контролер №3 00761 ошибка сохранена в памяти блока управления двигателем. адрес контролера №3. контролер №2 00526 выключатель стоп сигнала F.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 14 мар 2014, 07:53

чаще всего такие симптомы указывают на необходимость замены катушки. Можно поменять местами катушки и прочитать ошибки - если пропуски появились на местп установки попадающей под подозрение катушки - покупаем и меняем

igor524i
Любитель
Любитель
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:49
Темы: 0
Авто: ауди S8 д2 1999 AQH
Имя: егор
Статус: Не в сети

Сообщение igor524i » 23 мар 2014, 13:28

сокол1987 писал(а):Помогите с проблемами любимой авоськи. Проблемы с двигателем: на холодную немного дергается; когда резко даешь в газ загорается ошибка CAT и ASR и мотор начинает троить, потом стала еще хуже - ошибки загораются сразу когда заводишь. Делал диагностику, показала ошибки: обнаружены пропуски воспламенения 4 цилиндра; контролер №3 00761 ошибка сохранена в памяти блока управления двигателем. адрес контролера №3. контролер №2 00526 выключатель стоп сигнала F.

каты вырежь, свечу катушку под замену, поменяй местами комутаторы. если ошибка уйдет на другой цилиндр - комутаторы в опе

Prival
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:23
Темы: 1
Авто: А8 D2 AKC 3,7q
Имя: Юра
Статус: Не в сети

Сообщение Prival » 27 мар 2014, 20:59

Доброго времени суток! Очень хочу исполнить давнюю свою мечту- приобрести А8 d2, как вариант рассматриваю только двигатель 4,2... читая данный форум и отзывы реальных владельцев понял, что авто очень непростое и требует определённых затрат на техническое содержание, в связи с чем у меня возникли следующие вопросы:
1. Реально ли приобрести неушатаную А8 4,2 с моим бюджетом в 10-11к американских рублей? (есть больше, но по рекомендации не охото покупать авоську на последние деньги).
2. Смогу ли я её содержать, если максимум что я смогу влаживать в её техническое состояние это 4-4,5к американских в год? (при среднегодовом пробеге в 25-30 тыс. км.)
3. (если ответы на два предыдущих вопроса положительны) Куда бы можно было загнать авто на осмотр в Минске (т.к. сам я из Гомеля, а все предложения по автомобилям данной марки в основном в Минске... И судя по постам знающих людей этого форума- это авто надо смотреть досконально и опыта эксплуатации авто данного класса у меня нет).
Заранее благодарен всем, кто поможет мне с этими вопросами.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 27 мар 2014, 23:14

Prival писал(а):если максимум что я смогу влаживать в её техническое состояние это 4-4,5к американских в год?

:shock2: мдааа, и нафига такое счастье... думаю Audi не настолько плохая машина чтобы требовать ежегодно таких сумм. В первый год и доведение до ума, но не ежегодно же :?
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19146
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 28 мар 2014, 10:36

Я так понял, что человек обозначил ежегодный бюджет на обслуживание авто, которым располагает. Т.е. не обязательно тратить всю сумму каждый год, но возможность такая есть.

Prival, приветсвую вас. Уверен Вы на правильном пути. Обратите внимание на предложения в России. Думаю бюджет на ухоженный экземпляр чуточку маловат.
Осмотр можно доверить друзьям Клуба и опытным одноклубникам, не один год владеющих А8.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 28 мар 2014, 10:45

Prival писал(а):смогу влаживать в её техническое состояние это 4-4,5к американских в год

потерпите год и возьмите машину получше, а не охрапья за 10-11. да и ничего кроме классической внешности АУДИ в той А8 сверхохренительного и нет.
ps - и не удивляйтесь, если вдруг получится как в "королеве бензоколонки":
     Оффтопик:
- ты что изменила мечте?
- нет, я просто мечту изменила.

Prival
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:23
Темы: 1
Авто: А8 D2 AKC 3,7q
Имя: Юра
Статус: Не в сети

Сообщение Prival » 28 мар 2014, 18:38

Паша, Freak спасибо что откликнулись!
На счёт мечты- нееет, это мечта давно меня не отпускает, и я твёрдо намерен её осуществить)))
Я так понял, что человек обозначил ежегодный бюджет на обслуживание авто, которым располагает. Т.е. не обязательно тратить всю сумму каждый год, но возможность такая есть.
- Вы правы, это максимум средств которые я могу тратить на автомобиль в год.
ничего кроме классической внешности АУДИ в той А8 сверхохренительного и нет
- именно вот эта классическая внешность меня и привлекает, хотя и ходовые качества 4,2q судя по описаниям совсем не плохи)
Обратите внимание на предложения в России.
Паша, спасибо вам за совет, но всё-таки попытаюсь посмотреть что-то здесь, как-то это привычнее для меня, мож чего подвернётся...
А на счёт бюджета на авто, да он маловат, но дело в том, что я категорически не умею собирать деньги :smile: А так если даже и куплю в подгулявшем состоянии за эти деньги, то будет хотя бы цель и объект, куда влаживать не понятно куда девающиеся деньги :smile:

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 мар 2014, 19:16

Prival, и вс4 таки помониторь объявы на as8.ru
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
_SauBeR_
Любитель
Любитель
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:22
Темы: 0
Авто: Audi A8, Suzuki GSX1300R Hayabusa
VIN: WAUZZZ4E14N013482
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение _SauBeR_ » 28 мар 2014, 20:23

+1 на ас8.ру есть ухоженные клубные авоси. и я бы смотрел Д3 :drinks:
Изображение

Prival
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:23
Темы: 1
Авто: А8 D2 AKC 3,7q
Имя: Юра
Статус: Не в сети

Сообщение Prival » 28 мар 2014, 20:41

_SauBeR_, Властелин колец - спасибо, наверное действительно стоит глянуть...
и я бы смотрел Д3 :drinks:
D3 бюджет не позволяет пока смотреть :smile:
И ещё вопрос: при покупке авто из России есть какие то заморочки типо утилизационный сбор и т.д.?

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 30 мар 2014, 22:33

Prival, выскажусь вкратце и я... слава Богу, уде не первый год на авоськах.
Итак:
1) ИМХО, в сто раз лучше ухоженная и досмотренная Д2 4,2 в рестайле, чем убитая Д3, взятая на последние деньги.
2) Внеший вид, понтыи бла-бла-бла... да, действительно авоська д2 в силу возраста уже вышла из разряда статусных авто, и внешность ее уже ни у кого зависти не вызывает.. но! То, как она едет, заставляет улыбаться в превую очередь водителя! А едет она в ухоженном состоянии ой как "вкусно"! До сих пор улыбаюсь, вспоминая свою д2 4,2. Огонь! Стоит каждого цента, затраченного на нее.
Респект за такой выбор!
3) Искать живой экземпля на клубах в первую очередь... на конкурирующем клубе совсем недавно продавали очень пристойный экземпляр.
Но, действительно, сейчас я смотрел бы россию и ас8.ру

Удачи!
Спрашивайте... посоветуем, что сможем.
Кваттро в квадрате!

Prival
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:23
Темы: 1
Авто: А8 D2 AKC 3,7q
Имя: Юра
Статус: Не в сети

Сообщение Prival » 31 мар 2014, 19:15

Vitaliyak спасибо за мнение.
Внеший вид, понтыи бла-бла-бла... да, действительно авоська д2 в силу возраста уже вышла из разряда статусных авто, и внешность ее уже ни у кого зависти не вызывает
- я не гонюсь за статусностью и не стремлюсь накинуть какой то понт.... просто это авто всегда восхищало меня, на мой взгляд внешне она очень проста, но имеет какой то манящий к себе образ)))
То, как она едет, заставляет улыбаться в превую очередь водителя! А едет она в ухоженном состоянии ой как "вкусно"!
- вот поэтому я и хочу найти только с 4,2, и пусть она будет даже не рестал, но главное что бы состояние было нормальное...
Спрашивайте... посоветуем, что сможем
- спасибо, как возникнут вопросы- обязательно спрошу!

Prival
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:23
Темы: 1
Авто: А8 D2 AKC 3,7q
Имя: Юра
Статус: Не в сети

Сообщение Prival » 06 апр 2014, 10:43

Парни, тут по ходу пьессы возник ещё такой вот вопрос: какой мотор менее прихотлив и капризен- 4,2 который устанавливался на до рестайл. модели, или 4,2 послерестайловые?

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 06 апр 2014, 23:11

Prival, с одной стороны рестайл современнее, надежнее и все такое.. С другой стороны дорестайл-четырехклапанная голова, рестайл-пятиклапанная. Итого 32 клапана против 40. Важно это или нет, решать вам.
Зы. По всеобщему мнению ас8.ру лучший 4.2 мотор на авоське-это S8 рестайл 360 сил.
Зыы. Дорестайл брать категорически нельзя. Старый. Убитый, уезженный. Рестайл последних 2001-2002гг есть ШАНС найти живым и ухоженным. Дорестайл-нет! :kurevo:
Кваттро в квадрате!

igor524i
Любитель
Любитель
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:49
Темы: 0
Авто: ауди S8 д2 1999 AQH
Имя: егор
Статус: Не в сети

Сообщение igor524i » 07 апр 2014, 07:40

Vitaliyak писал(а):Prival, с одной стороны рестайл современнее, надежнее и все такое.. С другой стороны дорестайл-четырехклапанная голова, рестайл-пятиклапанная. Итого 32 клапана против 40. Важно это или нет, решать вам.
Зы. По всеобщему мнению ас8.ру лучший 4.2 мотор на авоське-это S8 рестайл 360 сил.
Зыы. Дорестайл брать категорически нельзя. Старый. Убитый, уезженный. Рестайл последних 2001-2002гг есть ШАНС найти живым и ухоженным. Дорестайл-нет! :kurevo:

Ты понимаешь какую чушь сейчас несешь? Ты сначала из 20 авто найди живой мотор 360 лошадей. Почитай ас8 как трахаются люди с этими моторами. они практически не ремонтопригодные, стоимость мотора 4000. стоимость старого 600. Причем старички умирают гораздо позже уезженых 40-клапанников. Так что логику включай когда сумничать надумаешь

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 07 апр 2014, 09:23

Быдловать начинаешь, чмошник?
Прошу перенести в тему выяснения отношений.
А по теме: на s8 d2 рестайл устранены все проблемы с недостаточной смазкой, вентиляцией карт газов, проблемными катушками, облегченная и усиленная цилиндро-поршневая группа и т.д. Тысяча мелких и не очень изменений. Другой мотор, по сравнению с обычным 4.2 дорест.
Ну а если тебе или товарищам на ас8 достался убитый, уезженный, перегретый мотор с пробегом под лям, то это твои личные проблемы. Мат часть нужно изучать.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19146
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 07 апр 2014, 09:31

     Оффтопик:
Опять к нам igor524i заглянул :hahaha:
Ребятки, прошу в тех разделах без перехода на личности. Сразу идите в профильную тему, созданную именно для этого.


Получили два разных мнения, которые оба, возможно, имеют долю правды. Поэтому ничего не изменяю оставляем их - придет кто-то еще, прочитав их, и возможно подтвердит или опровергнет что-нибудь.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Prival
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:23
Темы: 1
Авто: А8 D2 AKC 3,7q
Имя: Юра
Статус: Не в сети

Сообщение Prival » 07 апр 2014, 19:02

я S8 не смотрю, меня интересуют 4,2 обычных авосек, не эсэк)


Вернуться в «D2»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей