По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.

Обсуждение Audi A8 (1994-2002)
Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 янв 2014, 16:59

sergeserge писал(а):Vitaliyak, спасибо за коммент! D3 в силу разных причин брать не хочется. Как вариант еще рассматриваю С5 с мотором 4.2... вопрос, конечно, не для этой темы, но кто что знает про этот авто? Вроде бы Ирина ездила на таком в универсале? Или еще у кого в клубе есть такой??

Тоже достойный автос, у Ирины такой авант до сих пор... Каждый день встречаю его на Киселева.
По теме, ИМХО, если уже 4,2 то только авоська: внутренний объем больше, алюминий, не ржавеет, основательнее едет, больше ништяков по салону... А платить за нее точно так же как и за С5 с таким же мотором. Вопрос, нафига тогда с5?
Получается вариант только искать клубную живую д2 4.2... Мало их живых осталось. Совсем недавно комрад Next продавал на соседнем АК д2. 4.2 в огне... Аж слюнки потекли. Но она уже продалась... Можешь ксатит российский АК и ас8 клуб пошерстить... Там много ухоженных Д2.
Как то так.. ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
sergeserge
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:21
Темы: 0
Авто: S8 4,2 AVP
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение sergeserge » 13 янв 2014, 17:56

Вот и мне казалось, что если 4.2, то лучше а8. Российский тоже смотрю ;) спс

Добавлено спустя 7 часов 47 минут 26 секунд:
Кто что скажет про эти два экземпляра:
http://ab.onliner.by/car/214915
http://ab.onliner.by/car/128840
Первый приглянулся больше, но на фото показалось, что водительская дверь стоит неровно, и багажник снизу зазор большой - хотя, может, это издержки фото.
На втором панель вокруг магнитолы какая-то покоцаная, зато магнитола два дин...
Остальные даже после просмотра фоток не хочется смотреть... все какие-то убитые... В России тоже пока не нашел ничего, что бы понравилось

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 14 янв 2014, 10:10

sergeserge, первая: американка, диски стремные... В остальном внешне ок. Надо читать компом и смотреть на подъемнике...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Вторая... Заколхоженная какая то.
Первая мне больше понравилась.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
sergeserge
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:21
Темы: 0
Авто: S8 4,2 AVP
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение sergeserge » 14 янв 2014, 11:23

Первая, да, американка. Это плохо или хорошо? (кроме того, что большая вероятность повреждений в Америке?) Ну, и диски, да - совсем на любителя ;) Пока веду диалог с хозяином по почте. Наверное, поеду смотреть на выходных. Кстати, где можно в Гродно ее посмотреть нормально??? Или есть кто из одноклубников, кто там живет и может помочь? Отзовитесь, народ! :drinks:
По разговорам ошибок по машине нет, иногда выскакивает ошибка по заводской сигналке, по одному из датчиков в дверях, коробка не трогалась, работает исправно, масло меняется через 9000км, shell helix 5w40, расход от 0.5 до 1 литра... Вот только shell меня смутило.... :oops:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 14 янв 2014, 23:10

sergeserge, то что американка, это не плохо и не хорошо. Обычная машина. Миф о том, что все америк машины из под ниггеров давно уже развеян.. На немцах там в основном ездят приличные люди.. Можно пробить карфакс на предмет повреждений в америке. Нужен вин.
Из плюсов обычно богатая комплектация... Но часто нет нави (как в этой) и ксенона. Комп легко переводится в км и цельсии.
В фем радио нет четных станций... Это беда ;)
Ну и еще один "косяк" это заточка машины под более строгие экологические нормы... В итоге более сложная система вентиляции бака, глючит адсорбер и не дает быстро заправляться... Отстреливает пистолет. У меня такое было в а4 в6 американке.
Зы.. Диски такие можно оставить на зиму, а на лето взять что то посимпатичнее. Имхо.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 15 янв 2014, 00:10

Vitaliyak писал(а):sergeserge, то что американка, это не плохо и не хорошо. Обычная машина. Миф о том, что все америк машины из под ниггеров давно уже развеян.. На немцах там в основном ездят приличные люди..

К слову в богатых штатах немецкие и японские машины составляют около половины автопарка. Ездить на немецкой машине это пристижно и присловутая надежность не на последнем месте, практически все машины в топовых комплектациях.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
sergeserge
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:21
Темы: 0
Авто: S8 4,2 AVP
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение sergeserge » 15 янв 2014, 00:32

У меня тоже была американка а6, про радио в курсе :( с остальным проблем не знал. Карфакс уже проверил, там все отлично :) правда что с августа 2008 с ней было уже на постсоветском пространстве, это неизвестно... Пока присматриваю еще варианты. Этот вроде ничего, но дороговат (нужно торговаться), и еще по ошибкам неизвестно... в любом случае спасибо за моральную поддержку :) вижу, в беде одноклубники одного не оставят в случае чего... тьфу три раза :)

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 15 янв 2014, 00:46

По дискам - на вкус и цвет, как говорится, это от 6-литровой А8, мне например они очень и очень.
Вторая как то да, уставшая.
То, что коробка не трогалась возможно будет минусом, т.к. ресурс их особенно-то и велик, а надежностью они не славятся.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 янв 2014, 09:36

Trace, если в акпп не лазили, то проще будет ее привести в норму... Чем если уже "делали" и нужно что то ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Trace, кстати ты верно заметил про диски... Кстати и решета радиатора по ходу тоже от W12 ;) Или S8?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 15 янв 2014, 09:44

А почему ты сразу думаешь плохо про ремонт коробки? Опыта по ним накоплено очень много, она много куда ставилась и кроме а8.
Решетка для эсок и шестилитровых вроде как одинаковая

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 янв 2014, 14:38

Trace, имею опыт многократного переделывания акпп после "специалистов"...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
sergeserge
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:21
Темы: 0
Авто: S8 4,2 AVP
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение sergeserge » 16 янв 2014, 21:38

Товарищи, начал задумываться об S8 D2 - стоит ли? Кроме лошадиных сил и три десятых секунд быстрее до сотни, спортивной подвески - чем-то еще они отличаются от обычной А8 4.2 D2??? Просто есть очень интересные варианты в ас8.ру... Есть ли у них какие-то нюансы - тяжелее обслуживать какие-то узлы/агрегаты, чаще нужно делать ТО и т.п.? Кто подскажет??

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 16 янв 2014, 21:42

sergeserge писал(а): ас8.ру...

там очень хорошо об этом расписано
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
sergeserge
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:21
Темы: 0
Авто: S8 4,2 AVP
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение sergeserge » 16 янв 2014, 21:46

...ммм... и вот еще... если рассматривать подуставшие D3 и вылизанные D2 примерно одной стоимости, что предпочесть? Склоняюсь все же к D2. Хотя уже от избытка полученной информации об авоськах за последние дни голова идет кругом... :wall:

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 16 янв 2014, 22:04

Имхо ответ очевиден. Уставшая D3 явно не лучший вариант, т.к. довести до ума будет стоить как треть машины если не больше.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 16 янв 2014, 22:09

sergeserge писал(а):вылизанные D2

вылизанная D2 не факт, что не окажется неуставшей... хотя чел только что купил s8 2001 года за 800 российских труб с пробегом в 16000
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
sergeserge
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:21
Темы: 0
Авто: S8 4,2 AVP
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение sergeserge » 16 янв 2014, 22:28

Пробегом 16.000??? Или 160.000??? 800к россии за 2001 г.в.?? :stars:

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Или это была синяя S8 D2, 2001, МКПП, supercharger ABT ?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 16 янв 2014, 22:58

sergeserge писал(а):Пробегом 16.000???

да

sergeserge писал(а):800к россии за 2001 г.в.??

да
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
sergeserge
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:21
Темы: 0
Авто: S8 4,2 AVP
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение sergeserge » 16 янв 2014, 23:04

вылизанная D2 не факт, что не окажется неуставшей... [/quote]
согласен, но шансов на мой взгляд становится больше)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Властелин колец писал(а):
sergeserge писал(а): ас8.ру...

там очень хорошо об этом расписано

Не подскажешь тему? А то что-то не нашел... ил плохо искал :oops:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 16 янв 2014, 23:06

sergeserge, имхо s8 d2, не лучший вариант... Объясню почему: это конкретно спорт вариант, и те 12-13лет, что они на колесах, машинке явно давали под хвост. Спокойно они не ездили... Имхо а8 д2 рестайл, 4,2 оптимальный вариант.
Плюс на эске будет спорт подвеска: более жесткая, более низкая. Минус два см клиренса. Это очень критично зимой... Имхо.
Зы. А еще лучше поднапрячься на Д3.. ;)
Тем более на клубе продаются достойные варианты.. ;)
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «D2»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей