Страница 30 из 44

Добавлено: 04 июл 2013, 15:12
Денис123
Датчик температуры во всас патрубке показывает минус 40,5 не подскажите где этот датчик находится ауди а8 3,3 тди

Добавлено: 06 июл 2013, 08:02
Vic_torio
Вчера моя авося 4,2 двиг. AQF взбрыкнула. Завел, проехал метров 100. Поплыли обороты и заглохла. Такое впечатление, что заканчивается топливо, хотя последний раз заливал 20 л и проехал не более 100 км. Чтобы исключить вариант с топливом, долил еще 10 литров. Эффект нулевой. Пытался прослушать через горловину бака, работает ли бензонасос. Вроде бы молчит. Смущал тот нюанс, что при включении зажигания, сразу же начинал работать эл.вентилятор перед радиатором. После двух часового стояния и ожидания помощи, в очередной раз включаю зажигание, вентилятор молчит, машина завелась. Ничего не понимаю. Может быть кто-нибудь встречался с подобным?

Добавлено: 07 июл 2013, 00:10
Vitaliyak
Vic_torio, как всегда.... читать ошибки!

Добавлено: 07 июл 2013, 05:16
Vic_torio
Так ить для этого, необходимо до читателя доехать. Лишний раз убеждаюсь, что нуно покупать "шнурок".

Добавлено: 07 июл 2013, 20:41
Паша
Денис123 писал(а):Датчик температуры во всас патрубке

Было два варианта его установки:
№11 - датчик температуры приточного воздуха G89 (вариант БЕЗ датчика качества воздуха);
№21 - датчик температуры приточного воздуха G89 (вариант С датчиком качества воздуха).

a8d2ts_1.JPG
a8d2ts_2.JPG


Руководство по демонтажу необходимого датчика температуры. Описание на английском языке. Если возникнут проблемы с пониманием, то дайте знать мне, я все переведу на русский.

Добавлено: 07 июл 2013, 21:54
Vic_torio
Thank you вельмі much :D I hope it's not a big problem.

Добавлено: 08 июл 2013, 08:00
Денис123
Спасибо Павел, датчик поменяли а авосика ехать все ровно ехать не хочет(((

Добавлено: 08 июл 2013, 09:20
Паша
Необходима комплексная грамотная компьютерная диагностика. После анализа результатов, осмотра авто, по необходимости, можно будет разговаривать дальше.

Добавлено: 08 июл 2013, 12:42
Денис123
я уже на 3 станциях был везде разводят руками, может Павел посоветуете,где делают хорошею диагностику?

Добавлено: 08 июл 2013, 13:55
Паша
Денис123 писал(а):где делают хорошею диагностику?

1, 2, 3.

У нас в Клубе есть как минимум один такой же экземпляр мотора у Trace. Мы у него проверяли турбины и обнаружили закисший шток управления одной из них. Жалобы владельца были на слабую динамику. Уточните у него чем все закончилось тогда.

Добавлено: 08 июл 2013, 15:35
Trace
Отвечаю - пока ничем

Добавлено: 08 июл 2013, 18:02
Паша
Trace писал(а):Отвечаю - пока ничем

До штоков там, насколько я помню, добраться можно. Почистить их, попшикать всякими волшебными средствами :) , подергать руками накрайняк. Ну и установить есть ли вакуум в трубке на клапане управления. Мы же с тобой вроде разобрались тогда, чего до конца не довел. Можно вместе вечерком поковыряться на досуге. :drinks:

Добавлено: 08 июл 2013, 22:39
Trace
Паша, спасибо тебе дорогой, за твою отзывчивость и желание помочь! Не довел - ибо было негде. А мы лучше с тобой :drinks: , да и гараж пока не достроен.

Теперь к делу. Мотор AKF, 3,3 TDI. Если кто не помнит - симптомы - на горячую дымит, не особо хочет разгоняться, на холодную все хорошо. Возраст проблемы - примерно с момента покупки.
С DIA смотрели компом, по турбам вроде как все было хорошо, а вот вот один из расходомеров по словам Игоря "давал какую-то ху@ту". В связи с тем, что данных по чудомотору в васе нет, а разбираться по эльзе не было настроения, было решено промыть расходомеры. Операцию по извлечению расходомеров подробно описывать не буду, но после нее за 4 часа я прокачан до 80 уровня гинеколога. Если кому нужно будет - пишите, расскажу подробнее. Внутри расходомеров на спирали был масляный налет, не толстый, не тонкий, но был. Смыт он был специальным спреем для расходомеров Liqui Moly.
Снятием расходомеров был настолько впечатлен, что установку отложил примерно на 3 недели :crazy:
Но глаза боятся - руки делают. Установка на удивление прошла минут за 50, видимо сказался опыт снятия, да и руки приобрели необходимую гибкость.

Итог: дым почти пропал, расход при 90 км/ч по трассе по компу 4,9, и что самое главное - колесница полетела.

Добавлено: 08 июл 2013, 23:06
Сержио
Ну а кто промывку посоветовал то купить?

Добавлено: 08 июл 2013, 23:11
Trace
кто кто, пан атаман к кожаном пальто! ;)
Серега, тебе тожп спасибо, потому как когда она у тебя есть, начало ремонта приобретает форму. Честно говоря, в успех операции почти не верил.

Добавлено: 09 июл 2013, 01:21
Vitaliyak
Trace, респект, что сам сделал! я бы не рискнул...

акп

Добавлено: 05 сен 2013, 22:10
LARIK94
где ремонтируют акп в Гродно

Добавлено: 11 янв 2014, 18:25
sergeserge
Недавно продал свою А6 С5 2.7 ТТ и нахожусь в поисках другой ауди - очень уж прикипел к этой марке! Хотел D2 4.2, но вот после прочтения всех тридцати страниц этой темы ОЧЕНЬ сильно засомневался... Т.к. езжу каждый день и по много км, раз в неделю/две недели/месяц бороться постоянно с новыми капризами этой машинки (хоть и очень комфортной, красивой и быстрой) не готов. Не говоря уже о том, чтобы бояться отъехать дальше 100 км от Минска, как кто-то писал о своей авдотье - не помню, в этой теме или нет.
Может, кто-нибудь выскажется в поддержку авоськи? Или наоборот отговорит. А то после недельного штудирования форума, в т.ч. и российского, да и всего интернета в целом, был в шоке от некоторых историй их владельцев.
У знакомого D3, так он чаще ездит на тойоте жены, чем на своей авоське - из ремонта не вылазит. То одно, то другое. Думал, что просто ему не повезло с экземпляром. Но тут скорее закономерность получается...
Своей А6 был полностью доволен. Правда, и она пару раз мне выкидывала сюрпризы. За время эксплуатации чинил рейку, менял диски и колодки, датчики турбин, помпу, масло, фильтра. А так 250 коней и полный привод только радовали :)
Вот сейчас и нахожусь на распутье... Помогите советом!!!

Добавлено: 12 янв 2014, 00:51
Vitaliyak
sergeserge, Серж, мне кажется что после 2.7тт уже никакой авоськой не запугать... ;)
Ну а если по делу, то когда брал свою первую авоську, то реально тоже стремно было... Ооочень много негативных отзывов. Но паражокс в том, что положительные отзывы не пишут. Хотя их реально больше! Я полностью доволен обеими моими а8... Д2 и д3.
Имхо, брать сейчас д2 неразумно... Слишком старые экземпляры. А вот д3 4,2 полно живых.

Добавлено: 13 янв 2014, 16:31
sergeserge
Vitaliyak, спасибо за коммент! D3 в силу разных причин брать не хочется. Как вариант еще рассматриваю С5 с мотором 4.2... вопрос, конечно, не для этой темы, но кто что знает про этот авто? Вроде бы Ирина ездила на таком в универсале? Или еще у кого в клубе есть такой??