По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.

Обсуждение Audi A8 (1994-2002)
Денис123
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:38
Темы: 0
Авто: A8 3.3tdi D2
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Денис123 » 04 июл 2013, 15:12

Датчик температуры во всас патрубке показывает минус 40,5 не подскажите где этот датчик находится ауди а8 3,3 тди

Vic_torio
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 04:03
Темы: 0
Авто: A8 D2 4.2 AQF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vic_torio » 06 июл 2013, 08:02

Вчера моя авося 4,2 двиг. AQF взбрыкнула. Завел, проехал метров 100. Поплыли обороты и заглохла. Такое впечатление, что заканчивается топливо, хотя последний раз заливал 20 л и проехал не более 100 км. Чтобы исключить вариант с топливом, долил еще 10 литров. Эффект нулевой. Пытался прослушать через горловину бака, работает ли бензонасос. Вроде бы молчит. Смущал тот нюанс, что при включении зажигания, сразу же начинал работать эл.вентилятор перед радиатором. После двух часового стояния и ожидания помощи, в очередной раз включаю зажигание, вентилятор молчит, машина завелась. Ничего не понимаю. Может быть кто-нибудь встречался с подобным?

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 07 июл 2013, 00:10

Vic_torio, как всегда.... читать ошибки!
Кваттро в квадрате!

Vic_torio
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 04:03
Темы: 0
Авто: A8 D2 4.2 AQF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vic_torio » 07 июл 2013, 05:16

Так ить для этого, необходимо до читателя доехать. Лишний раз убеждаюсь, что нуно покупать "шнурок".

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19146
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 07 июл 2013, 20:41

Денис123 писал(а):Датчик температуры во всас патрубке

Было два варианта его установки:
№11 - датчик температуры приточного воздуха G89 (вариант БЕЗ датчика качества воздуха);
№21 - датчик температуры приточного воздуха G89 (вариант С датчиком качества воздуха).

a8d2ts_1.JPG
a8d2ts_2.JPG


Руководство по демонтажу необходимого датчика температуры. Описание на английском языке. Если возникнут проблемы с пониманием, то дайте знать мне, я все переведу на русский.
Вложения
Removing and installing fresh air intake duct temperature sensor -G89.pdf
Снятие и установка датчика температуры приточного воздуха G89
(32.48 KiB) Загружено 68 раз
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Vic_torio
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 04:03
Темы: 0
Авто: A8 D2 4.2 AQF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vic_torio » 07 июл 2013, 21:54

Thank you вельмі much :D I hope it's not a big problem.

Денис123
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:38
Темы: 0
Авто: A8 3.3tdi D2
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Денис123 » 08 июл 2013, 08:00

Спасибо Павел, датчик поменяли а авосика ехать все ровно ехать не хочет(((

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19146
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 08 июл 2013, 09:20

Необходима комплексная грамотная компьютерная диагностика. После анализа результатов, осмотра авто, по необходимости, можно будет разговаривать дальше.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Денис123
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:38
Темы: 0
Авто: A8 3.3tdi D2
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Денис123 » 08 июл 2013, 12:42

я уже на 3 станциях был везде разводят руками, может Павел посоветуете,где делают хорошею диагностику?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19146
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 08 июл 2013, 13:55

Денис123 писал(а):где делают хорошею диагностику?

1, 2, 3.

У нас в Клубе есть как минимум один такой же экземпляр мотора у Trace. Мы у него проверяли турбины и обнаружили закисший шток управления одной из них. Жалобы владельца были на слабую динамику. Уточните у него чем все закончилось тогда.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 08 июл 2013, 15:35

Отвечаю - пока ничем

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19146
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 08 июл 2013, 18:02

Trace писал(а):Отвечаю - пока ничем

До штоков там, насколько я помню, добраться можно. Почистить их, попшикать всякими волшебными средствами :) , подергать руками накрайняк. Ну и установить есть ли вакуум в трубке на клапане управления. Мы же с тобой вроде разобрались тогда, чего до конца не довел. Можно вместе вечерком поковыряться на досуге. :drinks:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 08 июл 2013, 22:39

Паша, спасибо тебе дорогой, за твою отзывчивость и желание помочь! Не довел - ибо было негде. А мы лучше с тобой :drinks: , да и гараж пока не достроен.

Теперь к делу. Мотор AKF, 3,3 TDI. Если кто не помнит - симптомы - на горячую дымит, не особо хочет разгоняться, на холодную все хорошо. Возраст проблемы - примерно с момента покупки.
С DIA смотрели компом, по турбам вроде как все было хорошо, а вот вот один из расходомеров по словам Игоря "давал какую-то ху@ту". В связи с тем, что данных по чудомотору в васе нет, а разбираться по эльзе не было настроения, было решено промыть расходомеры. Операцию по извлечению расходомеров подробно описывать не буду, но после нее за 4 часа я прокачан до 80 уровня гинеколога. Если кому нужно будет - пишите, расскажу подробнее. Внутри расходомеров на спирали был масляный налет, не толстый, не тонкий, но был. Смыт он был специальным спреем для расходомеров Liqui Moly.
Снятием расходомеров был настолько впечатлен, что установку отложил примерно на 3 недели :crazy:
Но глаза боятся - руки делают. Установка на удивление прошла минут за 50, видимо сказался опыт снятия, да и руки приобрели необходимую гибкость.

Итог: дым почти пропал, расход при 90 км/ч по трассе по компу 4,9, и что самое главное - колесница полетела.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 08 июл 2013, 23:06

Ну а кто промывку посоветовал то купить?

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 08 июл 2013, 23:11

кто кто, пан атаман к кожаном пальто! ;)
Серега, тебе тожп спасибо, потому как когда она у тебя есть, начало ремонта приобретает форму. Честно говоря, в успех операции почти не верил.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 июл 2013, 01:21

Trace, респект, что сам сделал! я бы не рискнул...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
LARIK94
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 20:07
Темы: 0
Авто: Audi A8
Имя: саша
Статус: Не в сети

акп

Сообщение LARIK94 » 05 сен 2013, 22:10

где ремонтируют акп в Гродно

Аватар пользователя
sergeserge
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:21
Темы: 0
Авто: S8 4,2 AVP
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение sergeserge » 11 янв 2014, 18:25

Недавно продал свою А6 С5 2.7 ТТ и нахожусь в поисках другой ауди - очень уж прикипел к этой марке! Хотел D2 4.2, но вот после прочтения всех тридцати страниц этой темы ОЧЕНЬ сильно засомневался... Т.к. езжу каждый день и по много км, раз в неделю/две недели/месяц бороться постоянно с новыми капризами этой машинки (хоть и очень комфортной, красивой и быстрой) не готов. Не говоря уже о том, чтобы бояться отъехать дальше 100 км от Минска, как кто-то писал о своей авдотье - не помню, в этой теме или нет.
Может, кто-нибудь выскажется в поддержку авоськи? Или наоборот отговорит. А то после недельного штудирования форума, в т.ч. и российского, да и всего интернета в целом, был в шоке от некоторых историй их владельцев.
У знакомого D3, так он чаще ездит на тойоте жены, чем на своей авоське - из ремонта не вылазит. То одно, то другое. Думал, что просто ему не повезло с экземпляром. Но тут скорее закономерность получается...
Своей А6 был полностью доволен. Правда, и она пару раз мне выкидывала сюрпризы. За время эксплуатации чинил рейку, менял диски и колодки, датчики турбин, помпу, масло, фильтра. А так 250 коней и полный привод только радовали :)
Вот сейчас и нахожусь на распутье... Помогите советом!!!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 12 янв 2014, 00:51

sergeserge, Серж, мне кажется что после 2.7тт уже никакой авоськой не запугать... ;)
Ну а если по делу, то когда брал свою первую авоську, то реально тоже стремно было... Ооочень много негативных отзывов. Но паражокс в том, что положительные отзывы не пишут. Хотя их реально больше! Я полностью доволен обеими моими а8... Д2 и д3.
Имхо, брать сейчас д2 неразумно... Слишком старые экземпляры. А вот д3 4,2 полно живых.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
sergeserge
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:21
Темы: 0
Авто: S8 4,2 AVP
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение sergeserge » 13 янв 2014, 16:31

Vitaliyak, спасибо за коммент! D3 в силу разных причин брать не хочется. Как вариант еще рассматриваю С5 с мотором 4.2... вопрос, конечно, не для этой темы, но кто что знает про этот авто? Вроде бы Ирина ездила на таком в универсале? Или еще у кого в клубе есть такой??


Вернуться в «D2»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей