По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.
- yT1WyQWY
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 23:53
- Темы: 0
- Авто: А8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Помогите какой двигатель лучше выбрать?!
Собрались покупать А8 Д2....но не можем выбрать обьём двигателя!2,5 дизель ваще не рассматриваем(уж очень медленная),да и 3.3 дизель тоже не быстрая!
А бензиновая 4,2 или 3,7...что лучше?Слыхал что 4,2 они ведь кватра - поэтому очень дорогие в обслуге?Или может отказаться от ауди и взять БМВ 740?она так точно будет дешевле в обслуге?...помогите советом...спасибо
А бензиновая 4,2 или 3,7...что лучше?Слыхал что 4,2 они ведь кватра - поэтому очень дорогие в обслуге?Или может отказаться от ауди и взять БМВ 740?она так точно будет дешевле в обслуге?...помогите советом...спасибо
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Бэ-эМ-Вэ говоришь...
Не пробовал болеть за Зенит на трибуне спартаковских болельщиков?
Попробуй, потом напишешь, потому что рассказать врятли сможешь.
Не пробовал болеть за Зенит на трибуне спартаковских болельщиков?
Попробуй, потом напишешь, потому что рассказать врятли сможешь.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
я бы так и сделал... нах тебе кваттрованная авоська, бери бэмэвэ она в обслуге гораздо дешевле.. бери и не думай дажеyT1WyQWY писал(а):...может отказаться от ауди и взять БМВ 740...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
yT1WyQWY писал(а):Собрались покупать А8 Д2....но не можем выбрать обьём двигателя!2,5 дизель ваще не рассматриваем(уж очень медленная),да и 3.3 дизель тоже не быстрая!
А бензиновая 4,2 или 3,7...что лучше?Слыхал что 4,2 они ведь кватра - поэтому очень дорогие в обслуге?Или может отказаться от ауди и взять БМВ 740?она так точно будет дешевле в обслуге?...помогите советом...спасибо
все тут с тебя стебутся, а я отвечу: между 3,7 и 4,2 разницы в расходе практически нет, тем не менее 4,2 более распространен и едет в разы лучше, поэтому выбор однозначен! Хотя... можно еще присмотреться к рестайлинговым 2,8 кваттрам.
Биммер дешевле в обслуге не будет, поверь мне, и дело тут не полном\заднем приводе.. тут вопрос религии: Ауди vs ХХХ
зы: зима приближается? Только Ауди кваттро! И никаких ххх...
Кваттро в квадрате!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- _SauBeR_
- Любитель
- Сообщений: 200
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:22
- Темы: 0
- Авто: Audi A8, Suzuki GSX1300R Hayabusa
- VIN: WAUZZZ4E14N013482
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
limit, мануал navi+ http://depositfiles.com/files/7wip0qgqp
- limit
- Наездник
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
- Темы: 0
- Авто: AEL
- Имя: Виталий
- Откуда: Поставы
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Оффтопик:
limit, можно с покупкой поздравлять?
Не, Юр, это временное решение... Понравилась просто очень. Действительно стоящий своих денег "бизнес люкс". Правда 4,2 хотелось... Скоро буду расставаться. А Эско всё ещё в строю .
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- abimer29
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 20:25
- Темы: 0
- Авто: A8Q 2.5tdi AKE 2000 г.в.
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.5tdi AKE quattro автомат 2000гв... не поехал!!
собственно на этом сабже...сегодня с утра всё ок, едет, набирает обороты, сбрасывает и опять набирает, всё динамично и чётко. После пребывания в офисе через минут 15-20 опять поехал ...и не сразу понял... а машина тупит жутко, не едет...ХХ норма, а мощности при наборе нет...много читал... актюатор на турбе приговорён, на шланге от клапана есть разрежение, а шток актюатора не двигается, при продувке через силиконовую трубку ртом - дуется, похоже карачун мембране...в запчасти не идёт, только с компрессором в сборе... СОБСТВЕННО вопрос: может ли в одночасье взять и потеряться от неисправного актюатора мощность и динамика разгона? или ещё что могло приключиться? не силён , первая машина этого класса, да ещё и тди, посему много инфы и голова уже пухнет...и возможно ли оное устройство отремонтировать? ну не влетать же на новый гаррет за 25килорублей РФ!!! Про диагностику можно не писать, знаю...еду завтра-послезавтра... и ещё....как продиагностировать состояние катализатора? просто выстричь из тракта можно ли, или с мозгами тоже надо что то делать?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей