По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.

Обсуждение Audi A8 (1994-2002)
Аватар пользователя
yT1WyQWY
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 23:53
Темы: 0
Авто: А8
Имя:
Статус: Не в сети

Помогите какой двигатель лучше выбрать?!

Сообщение yT1WyQWY » 05 сен 2012, 23:58

Собрались покупать А8 Д2....но не можем выбрать обьём двигателя!2,5 дизель ваще не рассматриваем(уж очень медленная),да и 3.3 дизель тоже не быстрая!
А бензиновая 4,2 или 3,7...что лучше?Слыхал что 4,2 они ведь кватра - поэтому очень дорогие в обслуге?Или может отказаться от ауди и взять БМВ 740?она так точно будет дешевле в обслуге?...помогите советом...спасибо

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 06 сен 2012, 01:05

Бэ-эМ-Вэ говоришь...
Не пробовал болеть за Зенит на трибуне спартаковских болельщиков?
Попробуй, потом напишешь, потому что рассказать врятли сможешь. :jokingly:
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 сен 2012, 08:38

igor33, :good:
yT1WyQWY писал(а):кватра - поэтому очень дорогие в обслуге?

Рекомендую почитать

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 06 сен 2012, 11:32

я не понял, в чем вопрос. В стоимости топлива, в расходе, обслуге или полном приводе

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 06 сен 2012, 20:38

yT1WyQWY писал(а):...может отказаться от ауди и взять БМВ 740...
я бы так и сделал... нах тебе кваттрованная авоська, бери бэмэвэ она в обслуге гораздо дешевле.. бери и не думай даже
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 08 сен 2012, 21:39

yT1WyQWY писал(а):Собрались покупать А8 Д2....но не можем выбрать обьём двигателя!2,5 дизель ваще не рассматриваем(уж очень медленная),да и 3.3 дизель тоже не быстрая!
А бензиновая 4,2 или 3,7...что лучше?Слыхал что 4,2 они ведь кватра - поэтому очень дорогие в обслуге?Или может отказаться от ауди и взять БМВ 740?она так точно будет дешевле в обслуге?...помогите советом...спасибо

все тут с тебя стебутся, а я отвечу: между 3,7 и 4,2 разницы в расходе практически нет, тем не менее 4,2 более распространен и едет в разы лучше, поэтому выбор однозначен! Хотя... можно еще присмотреться к рестайлинговым 2,8 кваттрам.
Биммер дешевле в обслуге не будет, поверь мне, и дело тут не полном\заднем приводе.. тут вопрос религии: Ауди vs ХХХ
зы: зима приближается? Только Ауди кваттро! ;) И никаких ххх... :gamer:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 08 сен 2012, 23:04

Vitaliyak писал(а): зима приближается? Только Ауди кваттро! И никаких ххх...

Виталик, кваттро для трусов
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 сен 2012, 09:58

Властелин колец, ну да... борзые пасаны только на ХХХ :rofl:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
limit
Наездник
Наездник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
Темы: 0
Авто: AEL
Имя: Виталий
Откуда: Поставы
Статус: Не в сети

Сообщение limit » 06 окт 2012, 14:49

Тёска, подскажи как в D2 3.3 запрограммировать каналы радиостанций? Стоит телевизор с нави.
Изображение
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 окт 2012, 18:18

     Оффтопик:
limit, редко заходишь ;) Заходи почаще! :drinks:

Аватар пользователя
limit
Наездник
Наездник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
Темы: 0
Авто: AEL
Имя: Виталий
Откуда: Поставы
Статус: Не в сети

Сообщение limit » 08 окт 2012, 03:35

Привет, Юр. Время сейчас поболее будет свободного. Договорились)
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 окт 2012, 09:56

limit, к сожалению не подскажу, т.к у меня стояла доустановленная голова... может в инструкции почитать? ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
_SauBeR_
Любитель
Любитель
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:22
Темы: 0
Авто: Audi A8, Suzuki GSX1300R Hayabusa
VIN: WAUZZZ4E14N013482
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение _SauBeR_ » 09 окт 2012, 12:00

limit, мануал navi+ http://depositfiles.com/files/7wip0qgqp
Изображение

Аватар пользователя
limit
Наездник
Наездник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
Темы: 0
Авто: AEL
Имя: Виталий
Откуда: Поставы
Статус: Не в сети

Сообщение limit » 10 окт 2012, 21:56

От души, ребят. Спасибо. То что доктор прописал. Бум настраивать теперь. ;)
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 окт 2012, 22:09

     Оффтопик:
limit, можно с покупкой поздравлять? :drinks:

Аватар пользователя
limit
Наездник
Наездник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
Темы: 0
Авто: AEL
Имя: Виталий
Откуда: Поставы
Статус: Не в сети

Сообщение limit » 11 окт 2012, 00:22

Юра 80 писал(а):
     Оффтопик:
limit, можно с покупкой поздравлять? :drinks:

Не, Юр, это временное решение... Понравилась просто очень. Действительно стоящий своих денег "бизнес люкс". Правда 4,2 хотелось... Скоро буду расставаться. А Эско всё ещё в строю ;).
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]

Аватар пользователя
Barrister
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:28
Темы: 0
Авто: Audi A8 D3 4.2 BFM и 3.0 ASB
Имя: Максим
Статус: Не в сети

Сообщение Barrister » 29 окт 2012, 18:48

Подскажите, каков реальный расход топлива в 4.2: город(трасса), если ездить не как черепаха, но и не летать, как дурной :) И есть ли существенная разница в расходе по сравнению с 3.7? Спасибо :)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 31 окт 2012, 09:32

Barrister, существенной разницы между 3,7 и 4,2 нет. Расход по городу может быть 15-20. В зависимости от стиля езды, времени поездок и дня недели... :lol:
Реально на 17 надо ориентироваться.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 31 окт 2012, 15:17

Vitaliyak писал(а):Реально на 17 надо ориентироваться.

думаю, даже ближе к 20-ти
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
abimer29
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 20:25
Темы: 0
Авто: A8Q 2.5tdi AKE 2000 г.в.
Имя:
Статус: Не в сети

2.5tdi AKE quattro автомат 2000гв... не поехал!!

Сообщение abimer29 » 23 ноя 2012, 19:55

собственно на этом сабже...сегодня с утра всё ок, едет, набирает обороты, сбрасывает и опять набирает, всё динамично и чётко. После пребывания в офисе через минут 15-20 опять поехал ...и не сразу понял... а машина тупит жутко, не едет...ХХ норма, а мощности при наборе нет...много читал... актюатор на турбе приговорён, на шланге от клапана есть разрежение, а шток актюатора не двигается, при продувке через силиконовую трубку ртом - дуется, похоже карачун мембране...в запчасти не идёт, только с компрессором в сборе... СОБСТВЕННО вопрос: может ли в одночасье взять и потеряться от неисправного актюатора мощность и динамика разгона? или ещё что могло приключиться? не силён , первая машина этого класса, да ещё и тди, посему много инфы и голова уже пухнет...и возможно ли оное устройство отремонтировать? ну не влетать же на новый гаррет за 25килорублей РФ!!! Про диагностику можно не писать, знаю...еду завтра-послезавтра... и ещё....как продиагностировать состояние катализатора? просто выстричь из тракта можно ли, или с мозгами тоже надо что то делать?


Вернуться в «D2»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей