Ну вот, дорогие одноклубники, могу теперь могу предоставить вобщем-то малое количество информации по 6.0, но достаточное для того, чтобы знать, что такую машину можн покупать, когда твой доход исчисляется таким кол-вом денег, что раз в месяц тысяч 5 евров девать некуда. Машина потрясающая, это на самом деле сказка! И едет как самолет по взлетной полосе. Расход бензина вполне сопоставим с 4.2, так что это в данном случае просто мелочь, на которую не стоит обращать внимания. Побеседовали на Серова об уровне затрат на ремонт, чуть что. Замена масла, кстати, по стоимости работы 143.000 + стоимость масла+фильтры. То есть так себе, терпимо. Самое главное, это то, что при малейшем ремонте надо снимать двигатель, иначе никуда не залезешь. Он, надо сказать, занимает все подкапотное пространство, остается лишь чуть-чуть, чтобы сбоку поместились бачки для жидкостй. только стоимость снятия двигателя - 2.000.000 бел. руб. + стоимость ремонта. Спрашивать о стоимости замены чего-нибудь даже не стала, и этого хватило. 4 катализатора, 1 из которых в ней уже не работает, горит чек. То есть уже каждому понятно, что вот тебе 2 лимона сразу + допустим вырезать этот кат. Одноразово можно было еще подумать, но их остается еще 3
Заправка только 98, ибо даже при заправке 95, оставшиеся каты вылетят моментально. Там проблема с заслонками климата, их уже все поменяли на новые и новый блок, но не смотря на 3000 евро, в которые это обошлось, клима продолжает жить своей собственной жизнью. На Серова больше не знают как это лечить. Я начинаю сомневаться знают ли они по этой машине еще хоть что-нибудь кроме стоимости ремонтов. Запчасти только оригинал и всегда только под заказ. Ну понятно. Зачем они, если таких машин 2 или 3 штуки. Мнение мотористов о двигателе странно плохое. Сырой, сопливый движок, в котором крайне сложно устраняются все эти течи, да и вообще какие-либо неполадки. (Вспоминаю отчет о ремонте 4.0 дизель, проблемы действительно схожие). Сразу сказали, возьмите практически идеальный 4.2 и не парьте себе мозг этим 6.0. Было что-то еще, но уже не помню. Машина, еще раз повторюсь сказочная, если бы были деньги на нее, ей нет равных. Но видимо такой аппарат надо покупать новым, и чтобы он был на гарантии. Ибо даже в новых D3 W12 масса недоработок по электрике, устранение которых очень и очень дорого обходится. Ну и, конечно, она только для тех, кто понимает и ценит Audi и ощущает полное счастье, когда держит в руках 420 лошадей. В противном случае, как я уже писала это: странное, постоянное вложение больших денег и времени при спорной отдаче.
И даже, несмотря на все минусы, которые перечислили, остаюсь при мнении, что это машина всех времен и народов, просто у нас на нее нет денег. Жаль.