По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.

Обсуждение Audi A8 (1994-2002)
Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 ноя 2009, 01:41

Alex-M писал(а):Что бы взять Audi A8 W12 6.0 L,надо очень любить эту марку, машину, и быть наверное,немножечко сумашедшим.Хотя честно,взял бы....,но взял бы,если бы жил один.

наоборот, очень классный семейный автомобиль: супруга с детем сзади смотрят телек, спрятавшись от солнца и любопытных глаз за шторками, вещи в огромном багажнике, велики на крыше, и на автобане незаметных 140 на круизе... вот наш стиль путешествий :D
зы: а если бы жил один, то однозначно спорткупе! :yahoo:
зыы: хотя пересмотрел фото и вспомнил, что багажник не такой уж и огромный, учитывая, что детская коляска едет в ногах у "переднего пассажира" :lol:
Вложения
CIMG6589.JPG
Кваттро в квадрате!

Alex-M
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Alex-M » 15 ноя 2009, 11:47

Я про двигатель....А так наверное да,одно из самых комфортных и приятных авто. А какое спорт-купе,взял бы?Audi R8?

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 15 ноя 2009, 19:41

Ну вот, дорогие одноклубники, могу теперь могу предоставить вобщем-то малое количество информации по 6.0, но достаточное для того, чтобы знать, что такую машину можн покупать, когда твой доход исчисляется таким кол-вом денег, что раз в месяц тысяч 5 евров девать некуда. Машина потрясающая, это на самом деле сказка! И едет как самолет по взлетной полосе. Расход бензина вполне сопоставим с 4.2, так что это в данном случае просто мелочь, на которую не стоит обращать внимания. Побеседовали на Серова об уровне затрат на ремонт, чуть что. Замена масла, кстати, по стоимости работы 143.000 + стоимость масла+фильтры. То есть так себе, терпимо. Самое главное, это то, что при малейшем ремонте надо снимать двигатель, иначе никуда не залезешь. Он, надо сказать, занимает все подкапотное пространство, остается лишь чуть-чуть, чтобы сбоку поместились бачки для жидкостй. только стоимость снятия двигателя - 2.000.000 бел. руб. + стоимость ремонта. Спрашивать о стоимости замены чего-нибудь даже не стала, и этого хватило. 4 катализатора, 1 из которых в ней уже не работает, горит чек. То есть уже каждому понятно, что вот тебе 2 лимона сразу + допустим вырезать этот кат. Одноразово можно было еще подумать, но их остается еще 3 :D Заправка только 98, ибо даже при заправке 95, оставшиеся каты вылетят моментально. Там проблема с заслонками климата, их уже все поменяли на новые и новый блок, но не смотря на 3000 евро, в которые это обошлось, клима продолжает жить своей собственной жизнью. На Серова больше не знают как это лечить. Я начинаю сомневаться знают ли они по этой машине еще хоть что-нибудь кроме стоимости ремонтов. Запчасти только оригинал и всегда только под заказ. Ну понятно. Зачем они, если таких машин 2 или 3 штуки. Мнение мотористов о двигателе странно плохое. Сырой, сопливый движок, в котором крайне сложно устраняются все эти течи, да и вообще какие-либо неполадки. (Вспоминаю отчет о ремонте 4.0 дизель, проблемы действительно схожие). Сразу сказали, возьмите практически идеальный 4.2 и не парьте себе мозг этим 6.0. Было что-то еще, но уже не помню. Машина, еще раз повторюсь сказочная, если бы были деньги на нее, ей нет равных. Но видимо такой аппарат надо покупать новым, и чтобы он был на гарантии. Ибо даже в новых D3 W12 масса недоработок по электрике, устранение которых очень и очень дорого обходится. Ну и, конечно, она только для тех, кто понимает и ценит Audi и ощущает полное счастье, когда держит в руках 420 лошадей. В противном случае, как я уже писала это: странное, постоянное вложение больших денег и времени при спорной отдаче.
И даже, несмотря на все минусы, которые перечислили, остаюсь при мнении, что это машина всех времен и народов, просто у нас на нее нет денег. Жаль. :)
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Alex-M
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Alex-M » 15 ноя 2009, 20:59

Сколько стоит удовольствие от обладания этой машиной,несравненный комфорт при разгоне,чувствовать на себе взгляды окружающих и видеть лица людей,которые понимают,что это за машина.Говорять,что 600-ое купе 140,тоже влюбляет в себя сразу,стоит на нём проехать.Хорошие машины,но за ежегодное обслуживание,можно подарить тёще,новенький логан.

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 15 ноя 2009, 21:30

Alex-M, думаю в какой-то год и 2 логана :lol:
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 ноя 2009, 23:17

Ирина, cпасибо за отчет! очень информативно. Я так понимаю, что с большего мое мнение об этом моторе и машине подтвердилось? ;)
жаль только одно: про заслонки и климат... там все точно такое же как и на остальных рестайлинговых авоськах... официалы не могут сделать климат?!!! :o вот это жесть... оч жаль, что и по многим другим позициям такая же ситуация.

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 4 секунды:
Alex-M писал(а): А какое спорт-купе,взял бы?Audi R8?

дружище, R8 мечта... скорее с оч дальней перспективой :D
взял бы мерса CLk 230kompressor на механике или, если чуть поновее, то инфинити G35
ТТ-ка, к сожалению, для меня уже даже не 2-ая, а скорее третяя машина в семье... даже не для каждого выходного дня.. слишком жестко и некомфортно... в отличии от вышепредложенных :oops:
хотя по молодости рассекал на 323f и считал ее верхом комфорта ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 16 ноя 2009, 10:20

Ирина писал(а):А почему тебе 2001 не нра?

:) Ирина, Вы сами ответили на свой вопрос.
Ирина писал(а):Но видимо такой аппарат надо покупать новым, и чтобы он был на гарантии. Ибо даже в новых D3 W12 масса недоработок по электрике, устранение которых очень и очень дорого обходится.

Vitaliyak писал(а):про заслонки и климат... там все точно такое же как и на остальных рестайлинговых авоськах... официалы не могут сделать климат?!!!

Vitaliyak, это вопрос или утверждение?
Если нужно, дам телефон человека (работал на Серова :) раньше), который делает климат-контроль Audi.
Почему официалы его не ;) ремонтируют указали выше:
Ирина писал(а):проблема с заслонками климата, их уже все поменяли на новые и новый блок, но не смотря на 3000 евро, в которые это обошлось
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 16 ноя 2009, 17:06

Vitaliyak писал(а):Ирина, cпасибо за отчет! очень информативно. Я так понимаю, что с большего мое мнение об этом моторе и машине подтвердилось? ;)
жаль только одно: про заслонки и климат... там все точно такое же как и на остальных рестайлинговых авоськах... официалы не могут сделать климат?!!! :o вот это жесть... оч жаль, что и по многим другим позициям такая же ситуация.

Да, как видишь полностью. Но про "сопли" говорили и о двигателе 2.8, а я за 5 лет эксплуатации ни с чем подобным не сталкивалась. Но 2.8 весьма и весьма ремонтопригоден, даже если и надо какую прокладжку заменить, а тут... :pardon: Движок вынимай, чуть что.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 ноя 2009, 01:36

Паша, пока что Бог миловал... на обеих аудях климат работает отлично. Но контактик с удовольствием запишу ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 17 ноя 2009, 10:39

Vitaliyak писал(а):Паша, пока что Бог миловал... на обеих аудях климат работает отлично. Но контактик с удовольствием запишу ;)

Ответил в ЛС. :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 17 ноя 2009, 10:50

Ну а мне расскажите, кто лечит у нас популярную а_8скую болячку задней скорости в АКПП. Ремонтируют же, как я читала.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Vit3
Любитель
Любитель
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
Темы: 4
Авто: Dodge GC 3.8i 08'
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vit3 » 17 ноя 2009, 11:48

Ирина писал(а):Ну а мне расскажите, кто лечит у нас популярную а_8скую болячку задней скорости в АКПП. Ремонтируют же, как я читала.

Насчёт популярности болячки задней передачи у авоськи это перебор конечно, но коробка, как и любой сложнотехнический блок требует регулярного обслуживания и ремонта через определённое кол-во км. Как правило, всякие рывки, запоздания, толчки при переключениях говорят об усталости АКП и её желании откапиталиться.
Если приобретается машина с пробегом 200 000 и выше, то переборка АКП это, на мой взгляд, практически плановое ТО. Просто все ездят до полной остановки авто, либо стараются по возможности сбросить машину с проблемами АКП. А когда в автомате что-то механическое ломается на ходу, то вероятность повреждения других деталей достаточно высока и соответственно стоимость ремонта может возрасти в разы. Если есть явная проблема с АКП могу порекомендовать заранее перебрать коробку (примерная стоимость с расходниками и маслом от 1000), чем ждать явной смерти (например за 300 км от дома в мороз на трассе) и выкладывать 2000-3000 за поломанные шестерни, гидротрансформатор и т.д.
А лечат много где, и мнения о мастерских противоречивые. Если нужно будет напишу в личку, где я ремонтировал коробку.

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 17 ноя 2009, 15:42

Vit3, а напишите пожалуйста. Просто есть у нас разные варианты. Машина с пробегом в 200.000 - это что-то из области фантастики. Нет.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 17 ноя 2009, 16:36

Ирина писал(а):Машина с пробегом в 200.000 - это что-то из области фантастики.

:lol: Вы еще верите в басни про то как бабка в церковь по воскресеньям на машине ездила а потом продала ее в Беларусь? А какой интересно по Вашему пробег должен быть у 10 летней машины скажем? ;)
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 ноя 2009, 16:44

Rezaka™, это у дизелей среднегодовой пробег от 30'000км/год, а бензоводы мало ездят.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 17 ноя 2009, 16:46

У моей 13летней был 230.000 на момент продажи. А брали семилетнюю, пробег был 132. И не у тех, кто басни рассказывает.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 17 ноя 2009, 16:55

Rezaka™ писал(а):Вы еще верите в басни про то как бабка в церковь по воскресеньям на машине ездила а потом продала ее в Беларусь?

Я то же не верил. Но оказалось есть исключения: лично делал историю обслуживания от официалов на дизельную авто Виктора Викторовича - пробег был 92 000 км за 4,5 года.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 17 ноя 2009, 16:59

Паша писал(а):лично делал историю обслуживания от официалов

Ну еслиб я делал то пробег еще меньше был бы.... :lol:
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 17 ноя 2009, 17:03

Sly, зря иронизируешь!

Я сразу тоже не поверил, и предложил Вите сделать историю и убедиться в этом.
Там реально было указано 92 000 км при последнем обращении на сервис. тогда автомобилю с двигателем 1.9 дизель было всего около 4,5 лет.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 17 ноя 2009, 17:08

Паша, я не иронизирую - просто ты интересно мысль высказал типа лично сам историю от официалов рисовал :)
Car driver & vodka swiller


Вернуться в «D2»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость